Перейти к содержимому

MikoBoSS

Участник
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28428
  • Клан

    [HONOR]

Оценка

283 Великолепная

О MikoBoSS

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск

Посетители профиля

2 502 просмотра профиля
  1. Да, давай еще сложнее, чтобы побольше было таких боев как на скриншотах ниже!!!! Я только за!!! Время участия в бою 4 (ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ) минуты. Время боя - 7,5 минут!!! Умер от спикировавшей подводной лодки. Нанес урона на 0,55 ПУКа и все - в порт. Но!!! даже с такими результатами я на втором месте!!! Довольный интересным боем. Класс!!! С полным удовлетворением от игры!!! Хочу побольше таких боев!!! Мечтаю прямо!!! И еще сложнее игру сделайте!!! Я всеми конечностями - только ЗА!!! Даешь Звезду смерти в игру, чтобы рандомно пуляла по карте раз в полминуты! ) ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ БОЯ. Вы реально хотите такие бои?
  2. Да, тема созданная в 14 году описывает проблематику игры, которая была в 14 году.
  3. Думаю ваши ответы не актуальны ) Тема открыта более шести лет назад )
  4. В какой теме? В закрытой? В которую нельзя написать? Спасибо. 

  5. И какие же сейчас проблемы с серебром в игре? Прем.лодки перестали фармить или что? Ох. Проблемы? В том то и дело, что нет никаких. Вы за реальные деньги серебро покупали в этой игре? И если нет, то при каких бы обстоятельствах купили бы? И надо ли Вам вообще покупать серебро при такой экономике в игре. Причем тут, кто, что и сколько фармит? Разработчики сейчас пожинают плоды изначально заложенной в игру мягкой экономической политики. Что серебро очень легко зарабатывать игрокам. И оно копится тоннами. Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и аукционы проводят, чтобы серебро уменьшить у игроков, и суперы ввели с жесткой экономической составляющей, и постоянные камуфляжи за миллионы серебра. В танках, к примеру экономика игры на 10 уровнях, как у нас на суперах. Довольно жесткая экономика. Надеюсь, я раскрыл "проблематику" игры с серебром. Я же пытаюсь предложить интересный режим, где было бы престижно играть, потому, что можешь себе это позволить. Как в реальной жизни, кто-то может иметь бизнес джет, а кто-то на троллейбусах ездит. Но все имеет свою стоимость. Хочешь престиж - плати. Не хочешь или не можешь, не играй в этот режим. Просто я предлагаю концепцию. А сколько, чего и как это пока не столь важно. И такие режимы есть в других играх. И там их называют не стесняясь: Высокоуровневый контент. Можно же такой режим придумать. К примеру: за 1кк серебра, перед боем, можешь выбрать какого типа кораблей не будет в бою. А? Прикольно же? Или выбрать каких карт не будет в следующем бою. Например можно выбрать три карты на которые не попадешь. И это только концепция. А не мое желание, чтобы вот именно такие режимы были. А глядя на мой опрос, то я практически уверен, что такой режим зашел достойным игрокам для этого режима. Большинство бы не играло бы в нем, как я и предполагал. И актуальность такого режима больше есть, чем ее нет.
  6. MikoBoSS

    премиум корабль новичку

    Все очень просто. Вначале тебе надо определиться на каком классе кораблей больше нравится играть. ЭМ, КР, ЛК, АВ, ПЛ. Потом надо определиться какой любишь геймплей. Врываться и всем раздавать на коротком расстоянии или стоять подальше и пиу-пиу, спокойный или быстрый геймплей. Как только определишься с этими двумя критериями, создай тему типа такого плана, например: Хочу премиум линкор дальнего боя, какой посоветуете. Или хочу эсминца с торпедным геймплеем, какой посоветуете. У прем корабля, больший коэффициент к зарабатываемому серебру и сниженная стоимость послебоевого обслуживания. + можешь садить любого кэпа на премкорабль без штрафов и переучивания.
  7. Критикуя, отрицая - предлагай. Не можешь? То тогда, что ты пишешь - это скучно, ничего нового ты не сказал. Зачем вообще ты написал, если никакого конструктива не пишешь? Типа написать: Мне это не нравиться... Ну хорошо. Я как вижу, ты не понимаешь проблематику игры сейчас с серебром. Это проблема для разработчиков, они пытаются ее решить. Я предлагаю варианты, в отличии от тебя. Твое мнение - снова скучно, не интересно, ничего нового ты не сказал. Все, что ты написал выше, говорит о твоих двойных стандартах. Ты опять ничего по существу не говоришь сам, обвиняя других. Придумай, свое решение. А мы покритикуем. Да не за что. Обращайся. Всегда оценю твои сообщения объективно. Точно так же как ты оцениваешь мои сообщения.
  8. Вы же ответили сами: МОЖЕТ! МОЖЕТ!!!!!!!! Слово написали "МОЖЕТ"! Как Вы на предположении, еще раз: на "ПРЕДПОЛОЖЕНИИ" делаете окончательный вывод?!! Для меня четкая корреляция есть, причем у меня ПРЯМО пропорциональная, а не ОБРАТНО пропорциональная, как у Вас: СКИЛЛ - КОЛИЧЕСТВО СЕРЕБРА.
  9. А ты формулу как зарабатывается серебро знаешь? Может узнай механики игры? Может после этого и вопросы отпадут? Вот честно, твое: "Причем тут скилл?" меня обескураживает. Для меня это все равно, что кто-то утверждает, что: Чем ярче и дольше светит солнце - тем теплее. А ему отвечают: Прикинь, а мне и так тепло! И при чем тут солнце? Вот что ответить?
  10. На лодки тратить обязательно! В приоритете достойный лодки (лишь бы какие не бери, посмотри блогеров). Из капитанов, реально супер-пупер только один - это Лютьенс. Если нравится катать на немецких линкорах и эсмах - брать однозначно. Все остальные капитаны по сравнению с бустами Лютьенса, не так однозначны. А вообще почитай особенности звездных капитанов, сам поймешь, насколько они в действительности улучшают геймплей.
  11. У тебя за бой получено - 770к серебра, плюс модификаторы - 2,5 кк серебра. Давай ты покажешь еще такой бой, на 3кк серебра со всеми бустами, но без боевой задачи на + к серебру? ) У меня и больше было, когда делали +300% к первой победе, никогда не заморачивался по поводу опыта командира, особенно на опыт командиров. Сейчас посчитал у меня 37 (тридцать семь) 21-но перковых командира, 13шт 19-и перковых. и 43кк опыта командира на аккаунте. Я просто не заморачиваюсь и не слежу за опытом командира.
  12. Да, конечно. Кто не успел, тот опоздал. Но есть выход. Обменяй дублоны на свободку и покупай любой прокачиваемый корабль. А ты думал, что тут халява? Как тут люди говорят - это коммерческий проект. Трать денюшку, если у тебя есть хотелки. ) А задача разработчиков - чтобы ты чаще попадал в ситуации, когда тебе надо докинуть денюшку ) Иначе для чего это условие нужно, чтобы в порту были два корабля: и черный, и прокачиваемый )
  13. Обвешался экномическими флажками + БОЕВАЯ ЗАДАЧА на СЕРЕБРО ) А что ж ты будешь делать, когда у тебя экономические бусты закончатся? ))) Ты лучше мне покажи как ты свободку зарабатываешь ))) Сможешь как я 56к свободки за бой? ))) Могу заверить, что никогда ты не сможешь, хоть обвешайся бустами )
  14. Подскажите, пожалуйста, а где это можно сделать? Где можно увидеть сколько урона нанес сокомандник или сколько насветил?
  15. Да ) Прикиньте. Вы играете в обыкновенном рандоме 24 часа и за день делаете 20 миллионов серебра. А вот Вы играете в обыкновенном рандоме и за 24 часа делаете 10 миллионов серебра. А теперь, вы вдвоем, попробуйте увидеть корреляцию между этими двумя фактами и между этим режимом игры. Ведь серебро - это косвенный показатель скила человека. А в предложенном режиме можно ввести типа абонентскую плату, например, 300 миллионов серебра в месяц единоразово, + наличие пятнадцати суперкораблей, + наличие 20-и прокачиваемых десяток на аккаунте. Так, Крингсмарине, Вы сможете играть в этом режиме, а Тараумара будет вынужден отказаться от этого режима. Потому, что это будет крайне не выгодно. Даже если он попыхтит и накопит, и за пару месяцев взнос этот сделает, все же в итоге и плюнет и продолжит играть в рандоме. Следовательно через пару месяцев, как я и писал все плохоиграющие игроки сами собой догадаются, что играть в этом режиме - слишком невыгодно. ИЛИ ОНИ НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ и им будет это выгодно. Этот режим игры будет самонивелирующим. Я понимаю, что серебро - не тот ресурс и не тот мерило (серебро можно все же за деньги купить). Может в плюс к серебру, можно взять какой-нибудь новый ресурс пропорциональный, например, зарабатываемому чистому опыту за бой на десятых уровнях кораблей. Ведь логика режима именно в том, чтобы развести уровни игроков.
×