Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Судовые энергетические установки. Или от пара до … пара. Сегмент первый

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

6ecf84abd4b66e2f6627cc0.jpg

   Добрый день дорогие друзья и посетители клуба П.П.П. Клуба Путешествий, Познания и Приключений. С вами снова Квак и сегодня мы поговорим о судовых энергетических установках.    

Самым первым судовым движителем на свете была мускульная сила человека. Потом к ней на помощь пришел ветер. Размеры кораблей росли и от мускульной силы отказались полностью. Парусная оснастка это сама по себе очень интересная тема. Но к ней мы еще вернемся. А сегодня нас интересуют судовые машины. Эта тема тоже очень объемная и многограння. И наш рассказ будет разделен на несколько сегментов. Значит, тема нашей сегодняшней  встречи.
 

Судовые энергетические установки.
Сегмент первый.
Судовые паровые машины.

 

Изображение


   Появление паровых машин совершило очередную революцию в индустриальном развитии. Раньше приводы для станков и машин крутили либо люди, либо лошади, либо ветер. Но это все было к сожалению очень маломощным. Паровые машины сразу могли заменить собой несколько лошадей или целую толпу людей. Да, по началу, они были громоздкие и малоэффективные. Но  они быстро развивались и совершенствовались.


 

Изображение

 
  Показать содержимое


   Тем временем выдающийся инженер Isambard Kingdom Brunel (1806 — 1859)(Изамбард Кингдом Брюнель) заканчивал строительство своего первенца "Great Western"( "Грейт Уэстерн").
Наше повествование прерывается в связи с лимитом на интегрирование изображений в сообщение.  Продолжение в следующем постинге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Изображение

Izambard Brunel (Изамбард Брунель)


1

У Смита не было сомнений, что пароход Брунеля первым пересечет Атлантику без помощи ветра, а этого Смит не хотел допустить, и он принимает отчаянное решение: найти подходящий пароход и послать его в Америку, чтобы опередить"Great Western".
  Показать содержимое

   В общем, паровые поршневые машины оставили свой достойный след в истории мирового морского флота. И на этом мы с вами закончим обзор паровых машин для использования на море. И обратимся к следующему этапу развития судовых машин.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
И до новых встреч в намем клубе П.П.П.



Продолжение следует!




При создании сообщения были использованы следющие матералы.
http://ru.wikipedia.....83.D0.BD.D0.B4

http://moremhod.info
http://ru.wikipedia.....83.D0.BD.D0.B4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 154 публикации
3 944 боя

Квак я в шоке + Клуб П.П.П. супер. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Квак, спасибо тебе за эту тему, я ее очень ждал. Я тут нашел один фильмец, надеюсь кому-нибудь будет интересно посмотреть.

http://docu.im/movie/play/45

(ищите фильм про корабли, а то там и про другие виды транспорта, извините, что ссылкой)

P.s. всех форумчан поздравляю с наступающим Новым годом! Успехов вам в 2013 году  :Smile_smile:

Изменено пользователем Shellback

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 154 публикации
3 944 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (29 Дек 2012 - 19:01) писал:


Спасибо! Этот топик еще и тысячным оказался!!!


Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!


Квак искренне поздравляю так держать!!! :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  Показать содержимое
Ошибка перевода под фотографией Абердина - не "первый океанский пароход был оснащён", а "первый океанский пароход, оснащённый". Всё-таки первыми океанскими были Сириус и Грит Вестерн.

Хорошая подборка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
38 239 боёв

В 92 на практике ходил на буксире с паровой машиной две недели(сгорел через месяц)-----больше паровых машин не видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
383 боя

Познавательная тема. Надеюсь это не конечный её вариант? Хотелось бы в иерархии и до атомных установок дойти. Интересно было бы узнать тонкости внедрения "мирного атома"  на море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (29 Дек 2012 - 17:33) писал:

Изображение

Izambard Brunel (Изамбард Брунель)


1

У Смита не было сомнений, что пароход Брунеля первым пересечет Атлантику без помощи ветра, а этого Смит не хотел допустить, и он принимает отчаянное решение: найти подходящий пароход и послать его в Америку, чтобы опередить"Great Western".
  Показать содержимое

   В общем, паровые поршневые машины оставили свой достойный след в истории мирового морского флота. И на этом мы с вами закончим обзор паровых машин для использования на море. И обратимся к следующему этапу развития судовых машин.

Спасибо всем кто дочитал до конца.
И до новых встреч в намем клубе П.П.П.



Продолжение следует!




При создании сообщения были использованы следющие матералы.
http://ru.wikipedia.....83.D0.BD.D0.B4

http://moremhod.info
http://ru.wikipedia.....83.D0.BD.D0.B4

многа букккаф :Smile_ohmy:
p.s. а вообще очень интересно +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
961 бой

Поддерживаю. Хотелось бы узнать продолжение развития судовых установок до наших дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Герон Александрийский доказал возможность получения механической работы за счет пара. Он изобрел прибор, в котором шар вращался под действием пара, поступающего в него под давлением и выходящего через трубки с двух противоположных сторон. Основы учения о теплоте впервые были разработаны русским ученым М. В. Ломоносовым,

который в своих работах обосновал теорию превращения теплоты в механическую работу.

Русский теплотехник, выдающийся изобретатель И. И. Ползунов применил на практике теорию Ломоносова. 1764 г. он создал первую в России паровую машину для подачи воздуха в плавильные печи.

В 1783 г. английскому изобретателю Уатту удалось построить паровую машину с непрерывно вращающимся валом. Паровая машина Уатта оказалась надежной и получила широкое распространение. В 1807 г. Фултон в Америке построил пароход «Клермонт» с паровоз машиной шиной Уатта. Это явилось началом развития судоходства с механическими двигателями.

Первый русский пароход «Елизавета» был построен в Петербурге на заводе Берда (на территории Адмиралтейского завода) и в 1815 г. завершил первое плавание из Петербурга в Кронштадт. Расстояние, равное 25 км, было пройдено за 2 ч. 45 мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияboriska (30 Дек 2012 - 11:56) писал:

Познавательная тема. Надеюсь это не конечный её вариант? Хотелось бы в иерархии и до атомных установок дойти. Интересно было бы узнать тонкости внедрения "мирного атома"  на море.
Будет. Это только "Первый сегмент". И то ...

Просмотр сообщенияTram_pam (30 Дек 2012 - 13:09) писал:

многа букккаф :Smile_ohmy:
p.s. а вообще очень интересно +

Следующие на очереди двигатели внутреннего сгорания плюс дизель электрические системы, потом турбо электроход и атомоходы. Но это близкие родственники. В первом случае воду в пар превращает огонь во втором атомная реакция.
Всем, Счастливого Нового Года!!!
И до встречи в новом году в клубе П. П. П!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Просмотр сообщенияSschtirlitz (30 Дек 2012 - 13:50) писал:

Поддерживаю. Хотелось бы узнать продолжение развития судовых установок до наших дней.

В Наши дни это ДВС как 4-х этажные дома )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×