Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 23Ы

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 23Ы

 

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой восьмой залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Фотоотчёт с Игромира - что было на закрытом стенде Кораблей?
  • История торпед в цикле "МТВ". 
  • Как компания "Боинг" пыталась запустить самолёт с ПЛ? Ответ в статье, само собой.

 

 

Пришло время в очередной раз опубликовать сборку вопросов и ответов о проекте!

 

В: Не секрет, что игрокам нужны стимулы, чтоб играть лучше: опыт/серебро и медальки. Второе меня интересует мало, а вот первое - более интересный вопрос. В танках вот начали подумывать об особенностях техники и пусть еще не введен, но планируется бонус за танкование для ТТ. 

О: Варианты компенсации за разный саппорт (ПВО, дымы, танкование) мы прорабатываем. Экономическая модель игры настраивается.


В: Плюс вроде ранее говорилось, что эсминцы смогут ставить дымовую завесу. К сожалению, до альфы не дополз, может, на ЗБТ потом возьмете. Но вопрос мучает: можно ли в теории дымовой завесой будет скрыть союзные корабли? Как будет влиять дымовая завеса на авиацию? 1) Если авиация заходит на цель в дымке. 2) Если два звена истребителей ввязались в догфайт, а тут промчался эсминец и дал дымка - будет ли такой бой продолжен или в связи с жуткими условиями - авиагруппы разойдутся? Можно ли будет таким образом от истребителей прикрыть торпедоносцев, например? И оценит ли как-то такие действия система?

О: Дымзавеса никак не влияет на взаимодействие между самолетами, а вот цель под дымами может быть просто не видна и, соответственно, ее нельзя будет прицельно атаковать.


В: И еще, по поведению снаряда. Как я понимаю, некоторые бронебойные снаряды (возможно, даже каморные) могут быть настолько мощными, что пробьют противника насквозь. Продолжит ли снаряд свой путь? Будет ли уменьшен урон по пробитому противнику? Взрыв снаряда происходит не внутри корпуса? В танках появились рикошеты. В кораблях, я полагаю, они маловероятны, но все же. Нет ли влияния WoT в данном вопросе?

О: Снаряд после сквозного пробития, которое все равно наносит определенный урон, летит дальше и вполне может поразить другую цель, если повезет (или не повезет, это как смотреть). Если он взвелся, шансов меньше.


В: Самолеты имеют определенное вооружение. Можно будет менять исходя из ситуации? 

О: Данная возможность рассматривается.


В: Что собой представляют самолеты в бою, имеют ли они полоску хп, либо сбиваются критическими попаданиями? Расскажите поподробнее механику сбивания самолета.

О: Самолеты в игре управляются не по одиночке, а группами (эскадрильями). Соответственно, большая часть механик разного взаимодействия авиации групповая. Например, одна эскадрилья может атаковать одну цель, а заботиться о HP отдельно взятого самолета не нужно; на настоящий момент имеет значение количество "живых" самолетов в группе. Что касается сбития, нахождение эскадрильи в зоне действия ПВО (или истребителей) противника приводит к потерям в составе с определенной вероятностью. Полагаю, более подробно на открытом форуме раскрывать тему пока не стоит.


В: Максимальный лвл всех групп будет такой же, как в танках - 10 лвл?

О: Зависит от реализации прокачки группы, но скорее всего, да.


В: Стоит ожидать обучалку до выхода игры в релиз?

О: Да. Мы бы хотели рабочий вариант обучалки хотя бы к ЗБТ.


В: Будет ли у некоторых истребителей дополнительное вооружение (ракеты, легкие бомбы), которое исторически устанавливалось на самолеты и смогут ли такие самолеты наносить удары по кораблям противника, причиняя им ущерб?

О: Работы по этому направлению ведутся. Есть несколько оформленных идей по реализации штурмовки. Как скоро их увидят тестеры - вопрос пока открытый.


В: Сколько примерно будет кораблей во время релиза?

О: Кораблей на ЗБТ планируется 4 полноценных ветки: крейсера и авианосцы ВМФ США, линкоры и эсминцы японского императорского флота. Дальше - больше.

 

- Маркера упреждения для орудий не будет, будет для торпед.

- Якоря не будет.

- Будет 2 вида камеры: от 3-го лица и бинокль.

 

Собирал вопросы и ответы Deregyzer. Спасибо! 

 

 

Уважаемые читатели!

 

На следующей неделе стартует Викторина на тему флота и проекта! Призовой фонд - 200 000 золотых, 6 приглашений на альфа-тестирование проекта и танк "Тетрарх"! 

 

Не упустите свой шанс! И читайте выпуски ГК, в викторине будут по ним вопросы!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

С Игромира с приветом!

 

Отгремела сия известная выставка (и слава Богу), а потому самое время опубликовать пару-тройку эксклюзивных фото с закрытого показа Кораблей! Вас ожидает целая куча спойлеров и монитор разрывающих картинок!

 

Но начнём мы с общих планов:

Spoiler

 

9f66dcb0f2c068140d946bc6e8e594a0.png

 

Дважды в день на цену выходит Александр Богомольский (JamesWhite) и рассказывает про кораблики:

5160b13ca7e3e6323c9d4f5036ad8402.png

 

На большом экране в это время показывают, как Иван Мороз вертит "Аврору". Вращение крейсера сопровождается рассказом Александра об этом корабле и о том, что он будет из себя представлять в игре:

b3e1037f7b2089a344057f8264796ebb.png

 

Крейсер "Аврора" будет первым премиум-кораблём и первым советским кораблём, введённым в игру (по данным на сегодняшний день)! 

 

В обычные дни (пятница, суббота и воскресенье) очередь на закрытый показ была очень даже приличной - в пиковые моменты время ожидания составляло 3 часа. ТРИ ЧАСА - это чуть меньше трети времени, отведённого на всю выставку (с 10 до 18 МСК)!

 

b0aa4dda7c9eea89d4b7a2c908c2b97e.png

 

А теперь то, чего вы так долго ждали!

 

*барабанная дробь*

 

Фото с закрытого стенда! УРА!

 

0a92b6857f6e29e77f3a074549ac1c2b.png

 

А теперь к самому вкусному! Ангары, бои - всё под спойлером, под одним большим спойлером:

f980ee3ebcabdd5358f41c2c12d49623.png

860cd54b4794125251d1e92357376064.png

 

Да, кстати. LifeNews потерпели сокрушительное поражение от Филиппа и Насти и передислоцировались к выходу со стенда, где так же потерпели поражение и единственное, что им осталось - довольствоваться опросом уже поигравших:

4000d12615fa14ff7bc5cd9dffa2c395.png

8c52106c2aec49234692225f3d0d6063.png

 

 

Напоследок оставлю отзыв Владимира об Игромире:

 

Игромир в этом году был несколько беднее на игры, чем выставка Gamescom, однако не менее интересным. Особой пикантности добавлял проходящий впервые одновременно с геймерским событием Comic Con.

 

Для нас всё же было всё вдвойне непросто, поскольку мы впервые показывали простым игрокам наш проект в СНГ. Однако мы справились с этой сложной задачей. И пригласили в тест некоторое количество человек, которые, надеемся, органично дополнят наше тестерское сообщество. Ну и небольшое фото:

 

dh3-fGeMmhU.jpg

 

Хаоситы тоже в альфе у нас будут! -)

 

 

На этом всё, ребята! Кто не попал на закрытый показ - встретимся в следующем году :trollface: 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[YOKO]
Альфа-тестер
393 публикации
10 216 боёв

5d377b9a5942632002258d1031cc735b.png

МТВ

История торпедного оружия

 

Первые шаги

 

   История создания торпедного вооружения напрямую связана с историей морского минного дела. Изобретённые в ХIХ веке морские мины оказались весьма эффективным средством уничтожения вражеского флота, ведь они поражали корабль в самую незащищённую его часть - под ватерлинией и одной мины вполне могло хватить для потопления крупного судна. Однако мины при всех своих достоинствах имели и существенный недостаток — они были неподвижны и только их массовые постановки давали шанс на уничтожение неприятельского корабля, который должен был вплотную подойти и коснуться «адской машины». Естественно лучше, если бы мина могла сама передвигаться в воде и двигаться к цели. Идеи придать мине необходимое движение выливались в создание шестовых мин, которые крепились на носу небольших катеров или буксируемых мин, которые наводились теми же катерами на корабль противника. Шестовые мины успешно применялись в военных конфликтах второй половины ХIХ века.

   Паровой минный катер с шестовой миной:

c9552c23a1b566dc4480590f7eaac2e5.png

 

   Схема атаки корабля буксируемой миной:

5dcd535bb4f0f1813a5f4e25fd7ac962.png

1. Катер подходит на траверз фок-мачты корабля. 2. Катер огибает корму. 3. Катер вышел на другой борт и начинает удаляться. Буксир не натянут и подведен под днище корабля. 4. Катер идет на удаление. Мина движется с отклонением от его курса и взрывается под днищем корабля от электрического запала.

 

   Можно сказать, что до идеи о создании самостоятельно движущейся мины оставался один шаг и он, естественно, был сделан, причём вовсе не известным в этой связи Робертом Уайтхедом. Практически одновременно (примерно в 1863-64 г.г.) оригинальные «концепты» самодвижущейся мины параллельно был разработаны фрегатен-капитаном австрийского флота Иоганном Лупписом и русским инженером Иваном Фёдоровичем Александровским. Однако устройства довольно существенно отличались друг от друга и имели различные судьбы.

   Внешне обе мины были схожи обтекаемой веретенообразной формой корпуса, однако Луппис оснастил своё детище двигателем на основе пружинного механизма по типу часового, что и послужило основой для безуспешных испытаний. Александровский же строил свою мину как оружие для им же проектируемой подводной лодки и подошёл к вопросу более основательно — устройство оснащалось поршневым двигателем на сжатом воздухе со съёмным резервуаром, а также простейшим гидростатом (здесь пальма первенства однозначно принадлежит России) для стабилизации движения по глубине хода.

   Иоганн Луппис:

61812c6daa034a7030a880f6c099ddbb.png

 

   Потерпев ряд неудач, Луппис в 1864 году обратился к английскому инженеру Роберту Уайтхеду, главному управляющему механическими заводами в Фиуме (ныне хорватский город Риека), заняться дальнейшей реализацией его идеи самодвижущегося подводного снаряда. Тот принял предложение и через два года создал первый образец своей мины, которую, по некоторым данным, и назвал «торпедо» (от лат. torpedo narke — электрический скат, морская рыба, способная передвигаться с большой скоростью и наносить внезапные электрические удары). Правда существует мнение, что подобное название использовалось и до этого для обозначения ранних типов морских мин. Как бы там ни было, в 1866 году Уайтхед представил свой первый образец торпеды, которая имела продолговатый веретенообразный корпус длиной 3,53 м и диаметром 355 мм, в головной части которого находилось 18 кг пороха, общий же вес составлял примерно 140 кг. Главными новшествами стали два: использование для движения торпеды вместо пружины силы сжатого воздуха и обеспечение ее хода на определенной глубине с помощью простого гидростата. Пневматический двигатель работавший от резервуара под давлением в 25 атмосфер обеспечивал устройству скорость в 6 узлов и дальность хода около 200 метров.

   В октябре 1866 г. в Фиуме состоялись испытания экспериментального образца нового оружия. Они потерпели неудачу, завершившись потерей опытной торпеды, траектория хода которой значительно расходилась с расчетной. Плавучий снаряд легко отклонялся от заданного курса, а глубина его хода колебалась в пределах до 8 метров. Несмотря на столь серьезные недостатки, техническая комиссия австрийского флота признала самодвижущуюся мину Уайтхеда пригодной — “после некоторой доработки” — для использования в военных целях. Усовершенствованием своих образцов торпед Уайтхед и занимался всю оставшуюся жизнь, сколотив на этом капитал и внеся своё имя на страницы истории.

 

  Проект же И.Ф. Александровкого «благодаря» чиновникам российского Морского ведомства был закрыт как «преждевременный», а самого изобретателя отправили в отставку. И только после того, как Уайтхед начал продавать свои запатентованные усовершенствованные торпеды всем желающим морским державам, Александровскому разрешили изготовить торпеду на свои средства, обещая в случае успеха возместить затраты. Однако из-за бюрократических проволочек новый образец торпеды Александровского увидел свет только в 1874 году, причём по своим параметрам он превосходил первые образцы мин Уайтхеда. Но вместо того, чтобы оказать поддержку талантливому инженеру, чиновники решили, что лучше купить необходимое количество технически более совершенной торпеды Уайтхеда. Они выплатили Александровскому сумму в 3000 рублей, которая не покрыла его расходов, а Уайтхеду заказали 100 торпед по цене в 4000 рублей каждая. Помимо этого их производство позже было запущено на российских заводах. Вследствие чего дальнейшие опыты и изыскания в этой области для изобретателя были закрыты, а в просьбах о новых отказано. В 1880 году И.Ф. Александровский почти отошел от дел по работе над своими торпедами, а через два года был уволен с должности и службы.
   И.Ф. Александровский полностью разорился, забросил свои изобретения и катастрофически нуждался в деньгах. Он множество раз обращался и писал в Морское министерство, излагая свою просьбу о выплате ему суммы, которую ему задолжали. Однако все его прошения остались так и не услышанными и, конечно, без каких-либо ответов или выплат. Некоторое время спустя изобретатель тяжело заболел. Его поместили в одну из больниц для бедных в Петербурге. И в 1894 году в возрасте 77 лет, всеми забытый и покинутый, Иван Федорович Александровский ушел из жизни.

   Закупленные Россией мины Уайтхеда были первыми в истории, успешно применёнными в торпедной атаке. Это произошло ночью 14 января 1878 года, когда катера «Чесма» и «Синоп», спущенные с минного транспорта «Великий князь Константин», появились на Батумском рейде. Взошедшая луна осветила семь турецких судов и несший охранение военный пароход “Интибах”. С 60 метров катера выпустили по нему две торпеды. Обе попали в цель примерно в районе грот-мачты. Мощный взрыв сотряс “Интибах”, пароход лег на правый борт и в течение двух минут пошел ко дну с большей частью экипажа. Организатором атаки был лейтенант Степан Осипович Макаров, будущий знаменитый адмирал и большой поклонник морского подводного оружия, от которого впоследствии сам погибнет на  борту броненосца «Петропавловск», подорвавшегося на японской мине.

8fb0372eb11734579cfe9068ca9f6b68.png

2fc607a91922cc18233aec94cb74bab3.png

 

   Помимо Уайтхеда разработки торпед велись и другими инженерами, однако немногие из образцов были пригодны к использованию. Примером может служить оригинальная инерционная торпеда американского адмирала Джона Хоуэлла. Двигателем, через шестерни вращающим винты торпеды, в ней служил массивный маховик, раскручивающийся в модернизированных образцах до 10000 об/мин, что обеспечивало ходовые характеристики, сопоставимые с образцами Уайтхеда. Маховик запускался с помощью внешней паровой или электрической машины примерно за минуту до выстрела и помимо основной своей функции выполнял роль гироскопа, удерживающего торпеду на курсе. Ко всему прочему торпеда не оставляла следа на поверхности, была точнее в 3 раза, а стоила дешевле почти в 2,5 раза. Ее приняли на вооружение в американском флоте, а также закупили другие страны, в частности Франция и Бразилия, однако эта разновидность торпед довольно быстро была вытеснена моделями с усовершенствованными пневматическими двигателями.

f77c8db0c0a9806e4afa04f7565af39d.png

Торпеда Хоуэлла образца 1889 г. Диаметр 40 см, длина 360 см, масса 250 кг, заряд ВВ 65 кг, скорость 28 узлов, дальность хода 592 метра

2a9c583ea2fe790151170e41fa204bc6.png

1. Внешний вид;

2. Устройство ходовой части;

3. Маховик и привод гребных винтов.

 

07_%D1%85%D0%BE%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%BB.

 

   Кроме того существовали конструкции торпед, управляемых с судна по электрическим проводам или через систему тонких тросов, однако они не «прижились» и к концу ХIХ века торпеды системы Уайтхеда являлись доминирующими образцами этого типа вооружений, которые выпускались разными странами и служили основой для различного рода инженерных улучшений.

1a4ad9a765ca6758fe660822866fb9f2.png

 

   Однако, несмотря на все усилия по «апгрейду», торпеды Уайтхеда обладали малым радиусом действия из-за использования пневматических двигателей, работающих на сжатом воздухе, поэтому возникла  техническая проблема перехода на другой тип источников движения самоходных мин. Об этом мы поговорим в следующей заметке нашего цикла.

 

 


 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
84 боя

Поменять ракеты на самолёты. Летающий ковёр для флота

 

В то время как в Douglas проектировали установку на подводную лодку ударного самолёта, перед Boeing встала непростая задача. Требовалось разместить на подлодке класса «Grayback» перехватчик, способный эффективно прикрыть остальные подводные лодки с крылатыми ракетами от советской береговой авиации. Наиболее подходящим вариантом был новый флотский перехватчик F11F «Tiger» или его более продвинутого варианта F11F-1F «Super Tiger». Но пуск подобного самолёта был нетривиальной задачей, и инженерам Boeing предстояла немалая работа.


6kW9rXzl.jpg

F11F «Tiger».


X2OfUHml.jpg

F11F-1F «Super Tiger». Основное отличие – размещение четырёх дополнительных точек подвеса для ракет AIM-9. Две под фюзеляжем, две сверху фюзеляжа.


 

Проектирование системы пуска заняло почти два года. Работы были начаты в 1956 году, а первый вариант был представлен морякам только в 1958 году. Для обеспечения пуска F11F-1F с подлодки конструкторы Boeing позаимствовали у Бюро по аэронавтики ВМФ США их проект «Flying Carpet» - «Летающий ковёр/Ковёр-самолёт». Это был проект турбореактивного беспилотного самолёта, используемого в качестве «бустера» для обычных самолётов и обеспечивающего им вертикальный взлёт. После «Ковёр» отсоединялся от запущенного самолёта и возвращался в автоматическом режиме на место запуска. Предполагалось использовать этот проект для размещения на авианосцах перспективных сверх- или даже гиперзвуковых перехватчиков.


7OvrWyDl.png

Крепление «Летающего ковра» к F11F-1F.


 

В Boeing проект «Летающего ковра» был незначительно изменён и приспособлен для установки на F11F-1F и размещении в ограниченном пространстве лодки-носителя. Самолёт и «Ковёр» размещались отдельно в ангарах-трубах «Grayback». На месте пусковой аппарели для пуска крылатых ракет размещался стартовый стол для вертикального запуска самолёта. F11F-1F и «Корвёр» соединялись на пусковом столе, переводились в вертикальное положение и осуществлялся пуск. Все эти действия совершались командой лодки-носителя не более чем за 20 минут, что позволяло запустить истребитель в небо до первых пусков крылатых ракет.


STP0RYKl.png

Размещение F11F-1F, «Летающего ковра» и пускового ствола на USS «Grayback». Вид сверху.


kSNvvJQl.png

Размещение F11F-1F, «Летающего ковра» и пускового ствола на USS «Grayback». Вид сбоку.


 

Подвергся изменениям и сам F11F-1F. Вместо двух нижних фюзеляжных точек подвеса было установлено крепление для «Летающего ковра». Самолёт оснащался новой системой складывания крыла и киля. На носу и в крыле устанавливались системы контроля реакции для обеспечения вертикального взлёта, улучшенной системой контроля тяги, новым кокпитом с поворачивающимся креслом пилота. Также были проведены мероприятия по снижению массы пустого самолёта до 5800 килограмм.


5kACenPl.png

Конструкция пускового стола.


 

Так же в Boeing прорабатывались варианты использования и других самолётов для этой роли. Известно о проработки вариантов с F-104 Starfighter и перспективным F-4 Phantom II. Вариант использования Фантома был отвергнут из-за слишком большой массы самолёта. Причины отказа от Старфайтера неизвестны, возможно, из-за того, что машина не была флотской.


4dQBo6Pl.jpg

Если бы флотская версия F-104 Starfighter была бы принята на вооружение, возможно, именно его использовали бы в этом проекте.


 

Интересно отметить, что проект Boeing не предусматривал возвращения F11F-1F на подлодку. По окончанию полёта пилот истребителя должен был выпрыгнуть с парашютом над лодкой-носителем. На лодке специально для этого размещалась надувная моторная лодка которая подбирала выпрыгнувшего пилота и доставляла его обратно на подлодку. Причина такого решения точно неизвестна, но можно предположить, что переделать F11F-1F для возвращения на лодку по схеме аналогичной использованной на Ryan X-13 без потери в ЛТХ было невозможно. При этом интересно, что «Ковёр-самолёт имел возможность вернуться на подлодку и пристыковаться к посадочной рампе.


Et8VzJxl.jpg

Посадка Ryan X-13 на вертикальную рампу. Аналогично посадку осуществлял «Летающий ковёр».


 

Предполагалось что переделать «Grayback» для пуска самолётов, модернизировать один F11F-1F и изготовить один «Летающий ковёр» и приступить к испытаниям можно в течение 8-9 месяцев. Но в том же 1958 году проект был закрыт в пользу более перспективного атомного подводного авианосца AN-1.


 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Главный Калибр ищет сотрудников!

 

Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!

 

Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!

 

Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 

 

Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"

 

Если Вы - историк по призванию, готовы писать статьи на исторические темы (сражения, личности, картины, да не важно) и(или) способны дать фору Darth_Vederkin - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу историю в ГК!"

 

Если Вы - офицер ВМФ действующий либо в отставке и у Вас есть, что рассказать людям - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу флот в ГК!"

 

 

Жду ваших писем! 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
812 публикации
10 боёв

Обзор ИгроМира очень понравился, cпасибо. :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

а конкурс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Отличный выпуск)))

Спасибо за фотки))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

А где же "Морской симафор?"

 

Я, главное, сижу и думаю - чего-то не хватает для полноты картины... В общем, работать меньше надо. 

 

Отличный выпуск)))

Спасибо за фотки))

 

В этот раз вкусно было, да. Надо почаще выезжать из Риги. Или приезжать в Ригу разработчиков кораблей, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[ORDO]
Старший альфа-тестер
246 публикаций
3 147 боёв
Эх, жаль на игромир не смог в этом году выбраться:sad: Статьи про торпедное вооружение и самолеты для подлодок, прочитал на одном дыхании:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 214 публикации
87 боёв

Очередь - шутка святая и надо как-то занимать народ, чтоб им не было скучно. С народом общались, бонус-коды раздавали, в альфа-тест приглашали - комьюнити-менеджеры Филипп (Sub_Octavian) и Настя (Jluca)

b0aa4dda7c9eea89d4b7a2c908c2b97e.png

 

Флинт, кажись, рыжий тебя запомнил, хорошо запомнил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Выпуск хороший, спасибо. Даже как-то обратно на Игромир захотелось :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Выпуск хороший, спасибо. Даже как-то обратно на Игромир захотелось :popcorn:

 

И работать... работать... работать...:teethhappy:

 

Флинт, спасибо за выпуск!

Фотка КМов - зе бест!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Выпуск хороший, спасибо. Даже как-то обратно на Игромир захотелось :popcorn:

 

Боги, ТУДА? Упаси ВБР. Только через год. 

 

 

И работать... работать... работать...:teethhappy:

 

Флинт, спасибо за выпуск!

Фотка КМов - зе бест!

 

Всегда пожалуйста :) Жаль, большую часть форумчан не удивить мониторами :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв

Под спойлером действительно как всегда интересная информация, спасибо :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×