4 MaJleHbka9lnakocTb Участник 19 публикаций 1 868 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 дек 2017, 18:30:21 Здравствуйте, есть несколько вопросов: 1) Вроде у Курфюрста сильно лучше ПВО чем у Гнезенау, но при раскачке в ПВО до Гнезенау не долетают несколько пачек авиков 5-6, с 90% авика 7, сильно потрепанные авика 8, с 9ми печальненько. А до Курфюрста долетает более-менее целые эскадрильи восьмого авика. Как так? 2) Вешаешь приоритет на пачку, проходит 5 секунд - один самолет падает, потом за секунду ещё два. Ведь урон статичен и, по идее, должны равномерно падать? 3) Почему самолеты 9х авиков намного сложнее сбить по сравнению с 8, а 8ки не сильно от 7ок отличаются? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #2 Опубликовано: 9 дек 2017, 18:49:38 Потому что, у авиков появляется модернизация к живучести авиагрупп. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 MaJleHbka9lnakocTb Участник 19 публикаций 1 868 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 дек 2017, 18:50:14 Только что, lDKDl сказал: Потому что, у авиков появляется модернизация к живучести авиагрупп. ясно, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 дек 2017, 18:53:08 1 минуту назад, Fox0fTheDesert сказал: ясно, спасибо не за что там +15% к боеспособности. А так как урона по самолетам в игре нет, а есть только шанс, то больше боеспособности означает меньший шанс сбить самолет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 9 дек 2017, 19:22:39 вывод: #надоапатьПВО 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 9 дек 2017, 19:45:30 урон от ПВО в игре весьма рандомная вещь. Сегодня был бой на Демойне, Мидвей заводил два группы бобров и топров в первый раз, увы скосил лишь одну группу бобров, остальные группы потеряли по самолету/два. В следующий его залет вычистил небо, откидалась лишь одна группа топоров, но уйти не смогли. Говорят Джеймс Вайт знал механику работы ПВО, но увы, эти знания теперь безвозвратно утеряны. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 amaguk Участник 254 публикации 8 212 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 дек 2017, 04:21:35 В 10.12.2017 в 04:30, Fox0fTheDesert сказал: . Ведь урон статичен и, по идее, должны равномерно падать? Урон построен на вероятности. Есть мааленькая вероятность, что кто то из эскадрильи упадет сразу, как зайдет к вам в зону пво. Чем дольше в зоне пво самолеты - тем вероятность больше. И есть небольшой шанс, что никто не будет сбит, даже когда самолеты проведут атаку и выйдут из зоны поражения. На шанс сбития влияют хп эскадрильи, огневая сила зон пво и, естественно, вбр - куда ж без него. Упрощенно - как то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 дек 2017, 09:27:30 В 09.12.2017 в 22:53, lDKDl сказал: не за что там +15% к боеспособности. А так как урона по самолетам в игре нет, а есть только шанс, то больше боеспособности означает меньший шанс сбить самолет Не так все, каждая группа самолётов имеет свои очки боеспособности - хп, состоящая из суммы каждого самолёта. Например, хп 1 самолёта 100, звено из 5 самолетов 500. У корабля урон 50 в секунду, тогда за 2 с урон звену составит 100, или на 1 самолёт, и сбитым будет 1 самолёт, а не все 5 - это игровая условность. У корабля есть свои ауры пво - ближняя, средняя, дальняя, которые складываются. Т.е. сначала действует только дальняя, потом дальняя+средняя, затем дальняя+средняя+ближняя. Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 12 дек 2017, 11:15:00 Надо ждать перезагрузки ПВО, может тогда все будет норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 12 дек 2017, 19:37:14 (изменено) 10 часов назад, Culpa сказал: Не так все, каждая группа самолётов имеет свои очки боеспособности - хп, состоящая из суммы каждого самолёта. Например, хп 1 самолёта 100, звено из 5 самолетов 500. У корабля урон 50 в секунду, тогда за 2 с урон звену составит 100, или на 1 самолёт, и сбитым будет 1 самолёт, а не все 5 - это игровая условность. У корабля есть свои ауры пво - ближняя, средняя, дальняя, которые складываются. Т.е. сначала действует только дальняя, потом дальняя+средняя, затем дальняя+средняя+ближняя. Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено. Вся фича в том что у самолетов нет очков боеспособности. Если кратко и грубо то при уроне 50 и изначальном хп самолета 100 - самолет может быть сбит как мгновенно, так и ровно через 2 секунды ( не забывайте, что 50 это средний, а какой максимальный и минимальный нам никто не озвучивал) и в теории если урон кубик будет выбрасывать только минимальный самолет может прожить более двух сек. Сбитие самолета это шанс. 5 самолетов это 500хп урон 50 значит через один тик сервера у 5 самолетов (у каждого) будет по 90хп и всего 10% вероятности быть сбитым, следующий тик уже 20% и т.д. в теории самолет может быть сбит гарантировано только на 10-й тик. Боеспособность самолета делите на средний урон получаете количество тиков сервера до сбития - это грубое объяснение, но думаю суть вы поняли. только по этому группы амеров более живучи, чем япы, в звене больше самолетов и вся вероятность сбития размазывается на них. Вот по этому звено одинаковых торперов хирю и каги сбивается по разному. у каги больше в звене и оно более живуче чем у хирю с его 4 торпами. Изменено 12 дек 2017, 19:41:32 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [IA] Culpa Участник, Коллекционер 341 публикация 8 109 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 дек 2017, 04:40:08 (изменено) 9 часов назад, lDKDl сказал: Вся фича в том что у самолетов нет очков боеспособности. Откуда информация? Должно быть так Изменено 13 дек 2017, 04:44:56 пользователем Culpa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 13 дек 2017, 07:27:30 2 часа назад, Culpa сказал: Откуда информация? Должно быть так оттуда и инфа - боеспособность самолетов дана для нас. Но сбитие самолетов это тупо шанс, сервер кидает кубик сбил не сбил. Это подтверждается элементарно тем, что бывает какой нибудь японский эсминец среднего уровня сходу сбивает 1 самолет АВ +2 уровня, а потом 5 минут над ним летает люстра и он ничего сбить не может ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 amaguk Участник 254 публикации 8 212 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 дек 2017, 07:01:44 В 12.12.2017 в 19:27:30 пользователь Culpa сказал: Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено. В том то и фишка что ауры разных кораблей действуют по отдельности. Кидается больше кубиков (образно говоря), соответственно больше шансов что выпадет "сбитие". Но кубики не суммируются. То есть аура пво 2 и более кораблей повышает шанс сбития но не гарантирует его Рассказать о публикации Ссылка на публикацию