Перейти к содержимому
lDKDl

Немного о развитии системы кланов

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем бобра! :Smile_honoring:

 

Клановые бои хорошо, рейтинг клана, заработанная нефть, место в лиге, заветный флажок, но все это кончается и снова попадаясь в рендоме кланы друг для друга обычные игроки.

 

1. Развитие фермы строений клана однозначно будет и дальше, для чего потребуется явно много  больше нефти, чем было в прошлом сезоне (тут была явная промашка с экономикой черного золота) имхо - слишком быстро.

2. Нет никаких взаимоотношений кланов в рендоме - а нужно!

3. Как на счет официального объединения в альянсы?

 

Теперь предложения:

 

1. Ввести заработок нефти при уничтожении другого кланового игрока в рендоме, те же 10 нефти вполне сойдет.

2. Можно ввести клан вары - принятый вызов клану скажем в трое или пятеро увеличивает заработок нефти (если смотреть п.1. то 30/50 нефти), но вычитает ее из общей копилки клана, к которому принадлежал игрок, однако кроме вычитания нефти из общей копилки, одновременно уменьшать количество заработанной нефти у того игрока которого уничтожили. Соответственно тому кто нефть заработал, так же увеличивать счетчик заработанной нефти. Так же в рендоме обязательно маркировать друг для друга кланы бросившие друг другу вызов (цвет, шрифт, тут все по фантазии разработчиков). 

3. Игроки одного клана попавшие в разные команды и уничтожившие друг друга не приносят нефить своему клану и не зарабатывают ее.

4. Нужно ввести понятие альянса, ввести аличат, который облегчит управление главнокомандующим нескольких кланов и будет проще доводить информацию до всех игроков при коллегиальном решении объединенных нескольких кланов.

5. Игроки альянса так же не могут зарабатывать нефть как описано в п.3.

6. Ввести экономические нефтяные штрафы за тимкил в виде 100 нефти минимум. т.е. если игрок промышляет тимкилом то он будет лишаться заработанной нефти вплоть до нуля и не сможет пользоваться бонусными строениями клана.

7. Если клановый игрок выходит в бой отрядами - можно ввести штраф на заработанную нефть в виде 50%, однако с уничтоженных игроков списывать нефть как описано в п.1,2

8. За накопленную нефть можно ввести пакеты флажных сигналов (чисто для примера: 100нефти = пакет боевых/экономических флажков по одному каждого типа)

9. Нефть перестанет быть бесполезной и ее заработок игроком может принести ему пользу в виде флажком, к примеру или другого бонуса (свободка/сера/контейнер и т.д.),  а так же немного разнообразит однообразный рендом.

 

 

Что думаете?

  • Плюс 5
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
Сегодня в 15:26:47 пользователь lDKDl сказал:

Всем бобра! :Smile_honoring:

 

1. Развитие фермы строений клана однозначно будет и дальше, для чего потребуется явно много  больше нефти, чем было в прошлом сезоне (тут была явная промашка с экономикой черного золота) имхо - слишком быстро.

2. Нет никаких взаимоотношений кланов в рендоме - а нужно!

3. Как на счет официального объединения в альянсы?

 

Что думаете?

По 2 пункту - спорный вопрос. Кому нужно ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[APEX]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
75 публикаций
Сегодня в 12:26:47 пользователь lDKDl сказал:

3. Игроки одного клана попавшие в разные команды и уничтожившие друг друга не приносят нефить своему клану и не зарабатывают ее.

 

Что думаете?

Думаю, про призыв к договорняку.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 11:34:47 пользователь CruzBro сказал:

Рандом создан для рандома, а не клановых войн. Это же не ммо с открытым миром.

Таки да, согласен...

А альянсы и прочие фишки для взаимодействия будут нужны для ГК... Так что лучше просто просить быстрее ввести ГК, ихмо...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Я всегда говорил , что авианосцы должны стать декоративным классом. Оставить их нужно как статичный объект в порту. Пусть стоят подобно танкеру. 

 

 

Ну и по теме. Если человек переходит из одного клана в другой. И , оба эти клана состоят в одном альянсе. Штраф должен быть не пять дней , а три ...

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
Сегодня в 11:49:17 пользователь onik63 сказал:

 авианосцы должны стать декоративным классом

Проверил книжечку. Ник записан, норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 12:51:41 пользователь Wild_E_Coyote сказал:

Проверил книжечку. Ник записан, норм.

Простите , что? Ты «Грозовой» решил авианосцем напугать :))?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
Участник
3 790 публикаций
20 806 боёв
Сегодня в 14:53:07 пользователь onik63 сказал:

Простите , что? Ты «Грозовой» решил авианосцем напугать :))?

Как то противоречиво получается)), если Грозовому авик не страшен почему тогда АВ должен стать декоративным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 14:55:55 пользователь Alligators сказал:

Как то противоречиво получается)), если Грозовому авик не страшен почему тогда АВ должен стать декоративным?

Потому что трусливый эсминец боится засвета. И такой жалкий трус ещё себе ник Слон взял. Позорище.

 

По сабжу: с нефтью идеи годные, но альянсы нафиг не нужны.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
16 публикаций
8 050 боёв

Не со всем согласен но в целом идея годная. После кб фактически кланы замерли никакого движения. И да нужен какой-то вид реализации нефти в плюшки тогда и стимул её зарабатывать появится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 12:55:55 пользователь Alligators сказал:

Как то противоречиво получается)), если Грозовому авик не страшен почему тогда АВ должен стать декоративным?

Потому что обнаруженный «Грозовой» - это ходячий дамагоприемник.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 12:56:47 пользователь Jedi_Revan сказал:

Потому что трусливый эсминец боится засвета. И такой жалкий трус ещё себе ник Слон взял. Позорище.

 

По сабжу: с нефтью идеи годные, но альянсы нафиг не нужны.

А ещё есть капитаны линкоров или крейсеров без ПВО. 

Всем плевать на твоё « творчество» :)).

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
Сегодня в 11:53:07 пользователь onik63 сказал:

Простите , что? Ты «Грозовой» решил авианосцем напугать :))?

И Грозового топил. С заградкой, ага. Хабара кстати достать сложнее, скорость решает. Мидвею кстати даже на Демойна можно зайти. Вполне себе корм, колючий, но съедобный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
Участник
3 790 публикаций
20 806 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь onik63 сказал:

Потому что обнаруженный «Грозовой» - это ходячий дамагоприемник.

Ну так срежь лампу если у тебя Гроза в ПВО заточке или я что то не так понял?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Для обнаружения эсминцев , есть другие эсминцы. А также крейсера с РЛС , ГАП и новая механика дымовой завесы. Ещё есть истребители палубные. 

Всего этого вполне достаточно. Проект скорее приобретёт , нежели потеряет. Если авианосцы убрать из игры. Яркий тому пример - клановые бои. Следующим шагом , должен стать , сезон РБ без крылатой чумы ...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 15:02:12 пользователь onik63 сказал:

А ещё есть капитаны линкоров или крейсеров без ПВО. 

Всем плевать на твоё « творчество» :)).

Как будто на твоё не плевать, лол. Нытик-авикохейтер.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
Сегодня в 11:26:47 пользователь lDKDl сказал:

Всем бобра! :Smile_honoring:

 

1. Ввести заработок нефти при уничтожении другого кланового игрока в рендоме, те же 10 нефти вполне сойдет.

 

 

 

Что думаете?

Точно нет. Во-первых появится смысл заходить на 123 в бой, т.к. в альянсах много кланов, которые будут набивать друг на друге нефть. А во-вторых появится спрос на "песочных задротов", чтобы набивали нефть в клан количеством боёв, не особо запариваясь о статистике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 13:03:13 пользователь Wild_E_Coyote сказал:

И Грозового топил. С заградкой, ага. Хабара кстати достать сложнее, скорость решает. Мидвею кстати даже на Демойна можно зайти. Вполне себе корм, колючий, но съедобный.

«Хабаровск» вообще не конкурент авианосцу. Неповоротливый сарайчик это. «Грозовому» проще уйти от тех же торпед. И не только за счёт « заградительного». А просто в силу того, что там перки усиливающие ГК , усиливают и ПВО. 

 

Сегодня в 13:05:55 пользователь Jedi_Revan сказал:

Как будто на твоё не плевать, лол. Нытик-авикохейтер.

Не мой уровень , давай до свидания...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 15:07:48 пользователь onik63 сказал:

Не мой уровень , давай до свидания...

Да, действительно. Куда тебе, жалкой мыши, пугающейся любого пролетающего мимо снаряда, до крылатых повелителей морей - палубной авиации?)

 

"Мы летим, а вы ползёте,

Чудаки вы, чудаки" ©

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×