Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DionisiyTankist

Волнующие вопросы разработчикам.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 628 публикаций

1) Стоит ли нам ждать аналог танкового ВГР в кораблях (в том числе и по кланам)? Если да, то хоть примерно в каком году?

2) Будет ли снято (либо расширено) ограничение в 3 сундука за опыт в сутки? Вы ведь не стимулируете игрока играть более 10 боёв в день, с корее наоборот - после взятия третьего ящика ощущение и ожидание сюрприза улетучивается и желание продолжать играть получает отрицательный вектор. Чистая психология человека и никакой жадности.

3) Появится ли когда нибудь в клиенте игры галочка на отключение тумана и возможность масштабировать цифры и надписи в бою? Я волнуюсь за свои глаза.

4) Появятся ли в продаже боевые флажные сигналы? На других кластерах они ведь продаются, а у нас только большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы. Опять же - когда заканчиваются флажки то желание играть получает вектор к нулю, и это наверное не в ваших интересах?

5) Будут ли эмблемы когда нибудь показывать действительный скилл игрока, а не просто браться количеством боёв и упорством?

6) И наконец, в каком патче исправят критический баг с отрисовкой засвеченных кораблей?

 

Спасибо если ответите дорогие наши разработчики.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 137 боёв

Ответы давно известны:

 

 

Сегодня в 16:20:31 пользователь DionisiyTankist сказал:

1) Стоит ли нам ждать аналог танкового ВГР в кораблях (в том числе и по кланам)? Если да, то хоть примерно в каком году?Возможно, в будущем, конкретных сроков нет.

2) Будет ли снято (либо расширено) ограничение в 3 сундука за опыт в сутки? Вы ведь не стимулируете игрока играть более 10 боёв в день, с корее наоборот - после взятия третьего ящика ощущение и ожидание сюрприза улетучивается и желание продолжать играть получает отрицательный вектор. Чистая психология человека и никакой жадности. Обдумаем ваше предложение.

3) Появится ли когда нибудь в клиенте игры галочка на отключение тумана и возможность масштабировать цифры и надписи в бою? Я волнуюсь за свои глаза. Обдумаем ваше предложение.

4) Появятся ли в продаже боевые флажные сигналы? На других кластерах они ведь продаются, а у нас только большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы. Опять же - когда заканчиваются флажки то желание играть получает вектор к нулю, и это наверное не в ваших интересах? Обдумаем ваше предложение.

5) Будут ли эмблемы когда нибудь показывать действительный скилл игрока, а не просто браться количеством боёв и упорством? Обдумаем ваше предложение.

6) И наконец, в каком патче исправят критический баг с отрисовкой засвеченных кораблей? Собираем информацию, когда будет достаточно обязательно доработаем.

 

Спасибо если ответите дорогие наши разработчики.

 С некоторых пор, разработчики не озвучивают планов, кроме тех которые отображены в патч-ноутах.

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации
Сегодня в 17:20:31 пользователь DionisiyTankist сказал:

1) Стоит ли нам ждать аналог танкового ВГР в кораблях (в том числе и по кланам)? Если да, то хоть примерно в каком году?

2) Будет ли снято (либо расширено) ограничение в 3 сундука за опыт в сутки? Вы ведь не стимулируете игрока играть более 10 боёв в день, с корее наоборот - после взятия третьего ящика ощущение и ожидание сюрприза улетучивается и желание продолжать играть получает отрицательный вектор. Чистая психология человека и никакой жадности.

3) Появится ли когда нибудь в клиенте игры галочка на отключение тумана и возможность масштабировать цифры и надписи в бою? Я волнуюсь за свои глаза.

4) Появятся ли в продаже боевые флажные сигналы? На других кластерах они ведь продаются, а у нас только большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы. Опять же - когда заканчиваются флажки то желание играть получает вектор к нулю, и это наверное не в ваших интересах?

5) Будут ли эмблемы когда нибудь показывать действительный скилл игрока, а не просто браться количеством боёв и упорством?

6) И наконец, в каком патче исправят критический баг с отрисовкой засвеченных кораблей?

 

Спасибо если ответите дорогие наши разработчики.

"Фигвам !" (с) .:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 17:20:31 пользователь DionisiyTankist сказал:

4) Появятся ли в продаже боевые флажные сигналы? На других кластерах они ведь продаются, а у нас только большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы. Опять же - когда заканчиваются флажки то желание играть получает вектор к нулю, и это наверное не в ваших интересах?

https://ru.wargaming.net/shop/wows/customizations/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации
Сегодня в 17:40:01 пользователь Popeye_MS сказал:

С некоторых пор, разработчики не озвучивают планов, кроме тех которые отображены в патч-ноутах.

Энто по тому ,что всё что они озвучивали обычно им боком выходит ,по причине массовых косяков.:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Попытаюсь дополнить...

Было бы здорово, менять накопившиеся сигналы, на тебе нужные, пусть и по запредельному курсу.

Например: 4 сигнала на "таран" - на 1 сигнал на "противопожарку".

Сегодня в 16:42:25 пользователь FEDUL_KNIAZEW сказал:

большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы

Уже где-то читал об этом.

Недостающие сигналы, слишком влияют на результат (лишний пожар, лишние затопление).

Да и зарабатывать их интересно...) Стихийное бедствие например...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 137 боёв
Сегодня в 16:51:58 пользователь FEDUL_KNIAZEW сказал:

Энто по тому ,что всё что они озвучивали обычно им боком выходит ,по причине массовых косяков.:Smile_popcorn:

Это потому, что их обещания не всегда согласуются с реальной реализацией. А иногда один скажет - сделаем, а другой - не будет этого.

 Я в принципе согласен, лучше не обещать если не уверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций
В 25.01.2018 в 17:50:35 пользователь PACTP сказал:

Зачем ты мне дал эту ссылку? Ты не понял сути вопроса?

 

В 25.01.2018 в 17:52:03 пользователь Qwertyuiop79 сказал:

Уже где-то читал об этом.

Недостающие сигналы, слишком влияют на результат (лишний пожар, лишние затопление).

 

И тем не менее на других кластерах они свободно продаются насколько мне известно. И при этом волшебным образом ну никак не ломают там баланс! Помню кто-то здесь на форуме даже размещал скрины с продажей драконов(!!) в Азии.

 

Цитата

Да и зарабатывать их интересно...) Стихийное бедствие например...)

1) Не у всех есть время зарабатывать!

2) Не все так сильно играют.

3) Даже у сильных игроков, но играющих достаточно много сигналы расходуются гораздо, значительно быстрее нежели зарабатываются.

 

Так в чём проблема продавать их в магазине партиями? Скажем пак в 500 флажков на хилку, пак в 500 флажков на снижение времени пожара и так далее...

 

В 25.01.2018 в 17:40:01 пользователь Popeye_MS сказал:

С некоторых пор, разработчики не озвучивают планов, кроме тех которые отображены в патч-ноутах.

Да я и не спрашиваю о их планах и бюллетенях.

Но хотя бы готовность, мотивацию (или их отсутствие) и, в идеале, примерный год можно сказать? Или же прямо заявить мол не ждите никогда потому что мы не хотим или не можем.

 

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации
Сегодня в 17:06:57 пользователь DionisiyTankist сказал:

Скажем пак в 500 флажков на хилку, пак в 500 флажков на снижение времени пожара и так далее...

Согласен, сам приобретаю, на увеличение скорости.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
В 25.01.2018 в 17:20:31 пользователь DionisiyTankist сказал:

1) Стоит ли нам ждать аналог танкового ВГР в кораблях (в том числе и по кланам)? Если да, то хоть примерно в каком году?

2) Будет ли снято (либо расширено) ограничение в 3 сундука за опыт в сутки? Вы ведь не стимулируете игрока играть более 10 боёв в день, с корее наоборот - после взятия третьего ящика ощущение и ожидание сюрприза улетучивается и желание продолжать играть получает отрицательный вектор. Чистая психология человека и никакой жадности.

3) Появится ли когда нибудь в клиенте игры галочка на отключение тумана и возможность масштабировать цифры и надписи в бою? Я волнуюсь за свои глаза.

4) Появятся ли в продаже боевые флажные сигналы? На других кластерах они ведь продаются, а у нас только большой набор в котором далёко не все флажки которые необходимы. Опять же - когда заканчиваются флажки то желание играть получает вектор к нулю, и это наверное не в ваших интересах?

5) Будут ли эмблемы когда нибудь показывать действительный скилл игрока, а не просто браться количеством боёв и упорством?

6) И наконец, в каком патче исправят критический баг с отрисовкой засвеченных кораблей?

 

Спасибо если ответите дорогие наши разработчики.

1. Всему свое время.

2. Задрот задротство не оправдывает, он тупо задротит.

3. Лупа в помощь.

4. Мда... А без веры в "святую ветошь", руками и головой совсем никак?

5. Попробуй "мастера" на любом классе взять "нытьем и катаньем" для начала.

6. Может уже перестать мучить "дедушкин калькулятор"?

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв
Сегодня в 17:20:31 пользователь DionisiyTankist сказал:

5) Будут ли эмблемы когда нибудь показывать действительный скилл игрока, а не просто браться количеством боёв и упорством?

Скрытый текст

shot-18_01.17_12_42.25-0664.thumb.jpg.f7b3e1864688fc57560061461aeaeaf7.jpg

есть же уже

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Вопросы и предложения интересные. Был бы рад увидеть некоторые эти изменения в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций
Сегодня в 16:56:59 пользователь Supply_Healer сказал:

есть же уже

1) Вопрос был задан про эмблемы а не про нашивки.

2) Та же эмблема высшего уровня на линкор берётся тупо количеством боёв и упорством, никакой средний урон там не считается.

3) Никаким образом этот попугай твой скилл всё равно не показывает.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
В 25.01.2018 в 19:12:56 пользователь DionisiyTankist сказал:

 

2) Та же эмблема высшего уровня на линкор берётся тупо количеством боёв и упорством, никакой средний урон там не считается.

 

Так ты возьми сначала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 18:06:57 пользователь DionisiyTankist сказал:

Так в чём проблема продавать их в магазине партиями? Скажем пак в 500 флажков на хилку, пак в 500 флажков на снижение времени пожара и так далее...

В том, что поднимется волна возмущения "нагибу за деньги":Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций
Сегодня в 18:27:47 пользователь zuuukooo сказал:

В том, что поднимется волна возмущения "нагибу за деньги":Smile_sceptic:

Нет, нагиб за деньги был бы если флажки нельзя заработать и получить никаким способом кроме покупки в прем магазине.

В нашем же случае просто экономия времени и сил, повышение комфорта игры. Точно такую же функцию выполняет ПА.

А так ты играешь сильно, зарабатываешь флажки в РБ, КБ и просто в случайных боях. А я играю, например, слабенько, в КБ/РБ не участвую и времени особо на это нет. Так почему ты обвешан весь флажками, а я просто не могу их купить за деньги тем самым просто уравновесив наши с тобой шансы при встрече в боях? То есть убираем дискриминацию - ты тратишь своё время и получаешь бесплатно, а я время не трачу но плачу реальными деньгами.

Изменено пользователем DionisiyTankist
  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
В 25.01.2018 в 19:40:14 пользователь DionisiyTankist сказал:

Нет, нагиб за деньги был бы если флажки нельзя заработать и получить никаким способом кроме покупки в прем магазине.

В нашем же случае просто экономия времени и сил, повышение комфорта игры. Точно такую же функцию выполняет ПА.

А так ты играешь сильно, зарабатываешь флажки в РБ, КБ и просто в случайных боях. А я играю, например, слабенько, в КБ/РБ не участвую и времени особо на это нет. Так почему ты обвешан весь флажками, а я просто не могу их купить за деньги тем самым уравновесив наши с тобой шансы при встрече в боях?

Вот-вот... "святая ветошь" прикроет "клешни".

Наивый! Лучше играть не станешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций
Сегодня в 18:45:27 пользователь alsalnst сказал:

Вот-вот... "святая ветошь" прикроет "клешни".

Наивый! Лучше играть не станешь.

Тролль, перестань пожалуйста флудить в теме и набивать бессмысленные посты.

Как и сколько я играю лично тебя ну абсолютно не касается.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 19:40:14 пользователь DionisiyTankist сказал:

А я играю, например, слабенько, в КБ/РБ не участвую и времени особо на это нет. Так почему ты обвешан весь флажками, а я просто не могу их купить за деньги тем самым уравновесив наши с тобой шансы при встрече в боях?

Единственный флажок что я юзал в рандоме - антидетонация на николасе. После того как "нафармил" их штук 60 на нем же:Smile_trollface:

Ну а если серьезно - значит разрабы считаю их продажу нецелесообразной. Возможно, потому что продажа в виде "наборов" приносит больше прибыли.

В этом, возможно, есть логика: те кому флажки ну очень нужны - купят и в виде "большого набора всего подряд". А те кому они не особо уперлись - те и в том виде как ты предлагаешь не купят.

Программисты у них конечно не очень, потому и сплошные косяки в каждой обнове, но вот деньги они считать умеют -этого не отнять:Smile_trollface:

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×