Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_7_7_7__2

[STEP] STELLA POLARIS

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Asashio: важный этап в развитии флотских эсминцев :cap_look:
История
Всего было построено 10 боевых кораблей данного типа. В контексте игры очень немногое отличает его от эсминца VIII уровня Kagero, и эти различия в дереве развития не отражены.

 

https://worldofwarships.ru/ru/news/history/asashio-history-1/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[STEP]
Бета-тестер
97 публикаций
10 487 боёв

Писать ничего полезного не буду.Просто искать замучился.Поближе ко входу встанем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Японская реклама WoWs

:cap_look::cap_fainting:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[BLAZE]
Бета-тестер
29 публикаций
7 045 боёв
Сегодня в 18:02:48 пользователь white2606 сказал:

 

Неплохо:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Топ самых популярных кораблей апреля

 

топ 10 1.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Ответы разработчиков на вопросы игроков :cap_look:

 

Мы собрали список вопросов от игроков, среди них есть и глобальные темы, и небольшие, но тоже важные частности. Список получился обширным, поэтому мы разбили его на несколько частей. Сегодня — первый выпуск ответов разработчиков. Вопросов еще много, и на оставшиеся мы тоже обязательно ответим.

 

Обратите внимание – если мы говорим о планах, то они могут корректироваться. Также просим с пониманием отнестись к тому, что в рамках вопросов-ответов мы не раскрываем сроки появления крупных фич и веток кораблей – для этого есть большие, глобальные и нарядные анонсы на сайте игры. А небольшие и, казалось бы, несущественные изменения могут по факту потребовать колоссальных усилий и быть очень сложными для реализации.

 

Когда в игре появится ветка советских ракетных эсминцев?
Пока решено не выпускать эти корабли, в работе сейчас другие, более приоритетные задачи — например, переработка авианосцев. После реализации этих задач, возможно, мы вернемся к вопросу ракетного вооружения.

Будет ли возможность изучения эсминцев за свободный опыт?

Если речь о премиумных кораблях за свободный опыт, то да, мы хотели бы, чтобы все классы были представлены в игре таким образом.


Как именно будут нерфиться авианосцы? Сейчас информации никакой, и непонятно, чего ожидать.
Речь идет не о нерфе, а о полной переработке класса, по большому счету это практически работа по созданию авианосцев с нуля. Это очень большая задача, и мы пока на стадии прототипа, который показывать игрокам еще рано. Как только появится какая-то конкретика, первые стабильные прототипы, мы вынесем их на обсуждение, расскажем и покажем в деталях и, конечно, устроим длительное тестирование с участием игрового сообщества. 

 

Планируется ли создание режима спектатора (возможность наблюдения за боями)?
Мы понимаем необходимость такого режима и хотим его создать, как и полноценную систему записи реплеев (которые архитектурно близки спектатору). Но здесь есть большая сложность в распределении рабочих ресурсов. Для создания спектатора и реплеев нужно технически переработать весь боевой интерфейс, на это потребуется грандиозная работа со стороны соответствующей команды (UI, user interface). А без участия этой команды не может появиться ни одно серьезное обновление, ни одна новая фича. В итоге мы имеем на одной чаше весов спектатор и реплеи, а на другой — бесперебойный поток фич и доработок, и второе, конечно, выигрывает. Однако это не значит, что реплеи и спектатор в игре не появятся: появятся, просто попозже, потому как задача огромная и требует очень много ресурсов и усилий со стороны команды.

 

Каковы сроки реализации межсерверного матчмейкинга для решения проблемы Дальнего Востока?

Эта возможность сейчас в работе. Существует масса технических и организационных рисков. В любом случае, как только решение будет готово, мы запустим массовое тестирование. Наиболее реалистичный прогноз — довести эту возможность до полноценного работоспособного состояния к четвертому сезону клановых боев.


В игре есть масса механик и снаряжения, по которым нет никакой информации в клиенте. Приходится либо действовать наугад, либо искать информацию в других источниках. Это очень неудобно. Изменится ли это?

Да. Эта задача у нас в достаточно высоком приоритете, и мы будем постепенно работатать над ней. Например, недавно в игре появилась цветовая индикация модификаторов и отметка о специальных навыках командира.

 

Появится ли командирский планшет в клановых боях? С информацией о кораблях, засвете, готовности и использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п
Это интересная штука для клановых боев, но пока мы смотрим за использованием соответствующей пользовательской модификации. 

 

Будут ли угломер, светофор, расширенная миникарта, туман и блики, командирская камер, настраиваемые «уши» в «ванильном» (чистом, без установленных модов) клиенте? 

Мы планируем добавить точку прицеливания и вектор направления вражеского корабля, на котором зафиксирован прицел, на мини-карте. Сочетание вектора и линии прицеливания, по сути, дает понимание угла.

Светофор в том виде, в котором он есть в модификациях, в клиент добавлять не хочется, это будет перегружать интерфейс. Но хотим добавить более изящное решение, которое будет решать ту же задачу, что светофор.

 

Командирская камера пока не планируется.

 

Настраиваемые «уши» есть в планах, но приоритет задачи не самый высокий.

 

Появятся ли разные значки обнаружения ГАП и РЛС, отдельная иконка для рентгена?

Различные иконки для ГАП и РЛС с точки зрения игрового процесса – не самая однозначная идея. Это похоже на «показать, какой корабль обнаружил вас». А вот над отдельной иконкой для «рентгена» точно стоит подумать, учитывая, что с модернизациями «ретнген» у игроков может быть не одинаковый.

 

Появится ли возможность выбора сразу нескольких предметов для продажи на экране имущества?

Большинство игроков воспользовались имуществом на момент его выхода, и сейчас посещаемость и актуальность этой вкладки минимальная. Соответственно, и ее улучшение — в самом низком приоритете.

 

Когда появится возможность систематизации и сортировки достижений, флагов, сигналов и камуфляжей?

Сигналы уже сейчас отсортированы по назначению — боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения — хотим сделать. По срокам — без комментариев пока что. 

 

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Возвращение камеры в порту на эталонную позицию»?

Пока в планах такого не было, но над предложением подумаем. Спасибо.

 

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры «Проигрывать анимацию получения контейнера»?

Активно думаем над этим и, возможно реализация будет немного другой, чем просто пропуск анимации — по техническим причинам. Однако, сама цель — понятна.

 

Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?

Если вопрос про то, как сделать интерфейс менее прозрачным в порту — то есть галочка "Увеличить контрастность GUI". В боевом интерфейсе также можно повлиять на миникарту. Остальное — пока не планируется.

 

Очень неудобно, что боевые задания находятся сразу в нескольких местах: отдельно БЗ, испытания, задачи кампаний и персональные задачи. Почему бы не сделать для активных задач всех типов общий список?

Справедливо, сейчас эта часть интерфейса далека от идеала, но пока не хватает ресурсов на его доработку. Возьмемся, как только появятся свободные руки. 

Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я, планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?
Предложение здравое, просто не было ресурсов на реализацию. Мы это обязательно поправим, как и возможность посмотреть модернизации.


Почему бы не научить кнопку  «В бой» менять цвет в зависимости от выбранного режима?
Хорошая идея, мы обсудим ее .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Период проведения тестирования :Smile_izmena:
Старт: 17 мая в 19:30 (МСК).
Окончание: 21 мая в 16:00 (МСК).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Третий выпуск рубрики «К чарту!» расскажет о линкорах и авианосцах, нанёсших самый большой средний урон за бой в 2017 году!:cap_cool:

по ссылке

 https://worldofwarships.ru/ru/news/video/chart-carriers-n-battleships-2017/

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[BLAZE]
Бета-тестер
29 публикаций
7 045 боёв

Феерично сегодня затащил, против трёх остался один с 1500к хп:Smile_medal:

shot-18.06.16_13.29.53-0524.jpg

shot-18.06.16_13.30.03-0533.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
462 публикации
12 724 боя
Скрытый текст
В 16.06.2018 в 14:55:25 пользователь tidus19 сказал:

Феерично сегодня затащил, против трёх остался один с 1500к хп:Smile_medal:

shot-18.06.16_13.29.53-0524.jpg

shot-18.06.16_13.30.03-0533.jpg

 

Хвастунишка))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

 

       В обновлении 0.7.6 ветка американских лёгких крейсеров пополняется четырьмя новичками: Dallas VI уровня, Helena VII уровня, Seattle IX уровня и Worcester X уровня. :cap_look:

     Нет предела совершенству, а лучше хочется всегда. В обновлении 0.7.6. игроки получат возможность устанавливать на корабли Х уровня особые персональные модернизации.

Задача модернизаций — скорректировать ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли или дать альтернативный вариант игры. Однако, они устанавливаются в существующие слоты, а также имеют балансирующие параметры. Это сделано, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей, при этом оставляя их в балансе друг с другом даже в случае отсутствия на одном из кораблей такой модернизации.

Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле. Рассмотрим особенности, плюсы и минусы новых модернизаций, которые разместятся в 5-м или 6-м слоте в зависимости от конкретного корабля.

Линкоры
Republique (Слот 6)

Изменено пользователем _7_7_7__2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

          Командиры, время готовиться к старту третьего кланового сезона «Спящий гигант»! Основные правила остались без изменений, но появились и нововведения — такие как возможность выбора второй команды.

Даты
Старт: 30 июня.
Окончание: 19 августа.
Прайм-тайм: среда, четверг, суббота, воскресенье с 19:00 до 23:00 (МСК).:Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Эсминец Haida  :cap_look:

Первого июля в игру добавится первый представитель Королевского канадского военно-морского флота — HMCS Haida, последний эсминец класса Tribal. Корабль назван в честь индейского народа хайда, проживающего на территории США и Канады. Вы уже могли ознакомиться с ним в последнем эпизоде «Морских легенд». Этот корабль затопил больше вражеских кораблей, чем любой другой за всю историю канадского флота.

Корабль расположился на VII уровне и обладает шестью 120-мм орудиями, отличной маскировкой и интересной механикой работы снаряжения «Дымогенератор». Пополните коллекцию самым могучим кораблём Канады!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
462 публикации
12 724 боя

Набрав побольше сала

Наш Паша разжег сразу два мангала.

Увидив то, Андрей

Принес картошки до ушей.

 

 

Тут пенной карою грозя

С собой огнетушитель прихватя

Пришел на свет огня

СаньСинь, немножечко кося.

 

Неся несвязную фигню,

походу дав люлей тролю

Приполз Серега второпях

Неся запасы ***& в ящиках.

 

Словив леща ногою,

Замком Женек- принес его с собою.

Второй Женек, окинув оком всю поляну,

Достал  мар&хμану.

 

На зов всей братии морской,

Неся портвейн три топора перед собой,

Комфлот наш Эд

Ушел от бед.

 

Василич, Сашка, Алексей,

Держа по курсу свет звезды

Полярной сей,

Нашли девчин с ногами от ушей.

 

С задержкой легкою слегка

Контрабандой кильку пронеся,

Олег приплыл на огонек

Внеся балтийский дух в кружок.

 

На сим свой опус завершаю

Немного всех тут обижаю

Намного больше уважаю.))))

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

К чарту! Топ самых популярных кораблей июня
Видео         

             Прошёл первый месяц лета, и Алёна готова поделиться с вами свежей игровой статистикой! Новый выпуск рубрики «К чарту!» расскажет, какие корабли выходили в бой в июне чаще всего.

В прошлом месяце Bismarck смог занять вершину топа, но удалось ли ему сохранить свою лидирующую позицию?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Конкурс «Миссия выполнима»
Конкурсы

Командиры!
Давайте начистоту: какие боевые задания вас раздражают? На торпедные попадания? Трижды повредить башни главного калибра в одном бою? Уничтожить авианосец на линкоре? Обнаружить на линкоре эсминец? Может, что-то другое?

Хватит это терпеть! Предлагаем вам взять дело в свои руки. Испытайте себя в роли разработчика, ответственного за создание боевых задач. Придумайте интересную миссию из восьми задач или полноценную кампанию. Возможно, именно ваши наработки будут реализованы разработчиками в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×