Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JackTM

Это можно отключить?

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 912 боёв

Доброго времени суток.
Как понял это после последних обнов появилось. т.к. Абсолютно ненужный параметр, который и так можно запомнить/посмотреть, для меня лишний элемент в прицеле только мешающий, итак хватило всяких "загораживающих" линию огня элементов типа всплесков, пожаров, дымов.


Эту надпись можно как-то отключить?

 

eaa1bc68e9bc45bf7d4b2719a8ed8783.png

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 076
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 850 публикаций

Кому как . Мне лично нормально .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
636 публикаций
5 140 боёв

Присоединяюсь к вопросу, данная информация уже есть на миникарте и в прицеле только мешает. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Хмм... О том что там что-то появилось узнал только из данной темы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

А я лично оценил это нововведение. Но по теме - лучше предоставить игрокам выбор. За демократию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 683
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

тоже озадился этой проблемой, дико бесило, люди добрые помогли

В файле battle_elements.xml, в самом низу нужно заменить в секции <animation> имеющийся там текст 

<key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.iconVisibility,crosshairDefault.aimAssistant"/>
<key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.iconVisibility,crosshairFPS.aimAssistant"/>

на 

 <key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.aimAssistant"/>
 <key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.aimAssistant"/>

ждать пока соизволят дать возможность отключения, года 2-3 нет желания

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя
Сегодня в 22:29:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

тоже озадился этой проблемой, дико бесило, люди добрые помогли

В файле battle_elements.xml, в самом низу нужно заменить в секции <animation> имеющийся там текст 


<key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.iconVisibility,crosshairDefault.aimAssistant"/>
<key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.iconVisibility,crosshairFPS.aimAssistant"/>

на 

 <key delay="10" clips="crosshairDefault.iconDist,crosshairDefault.aimAssistant"/>
 <key delay="10" clips="crosshairFPS.iconDist,crosshairFPS.aimAssistant"/>

ждать пока соизволят дать возможность отключения, года 2-3 нет желания

в какой папке этот файл ? (нашёл только в res_mods) но это же не то ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 683
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 22:04:46 пользователь Wettsegeln сказал:

в какой папке этот файл ? (нашёл только в res_mods) но это же не то ?

он обычно в папке с модами, если их устанавливали, если нет, то формируется в ручную, и если точно не знаете как это делать, лучше не лезть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя
Сегодня в 23:06:53 пользователь Sedoj_LV сказал:

он обычно в папке с модами, если их устанавливали, если нет, то формируется в ручную, и если точно не знаете как это делать, лучше не лезть

ctrl+c ctrl+v в блокнотике это уровень магистра программирования?

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 683
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 22:08:46 пользователь Wettsegeln сказал:

ctrl+c ctrl+v в блокнотике это уровень магистра программирования?

ну для этого тоже не надо обладать ученой степенью, но вижу не всем дается просто

555.thumb.png.6dfd821e34290d71dec498ad14c4acdc.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 912 боёв
Сегодня в 03:04:46 пользователь Wettsegeln сказал:

в какой папке этот файл ? (нашёл только в res_mods) но это же не то ?

 

Он. если игрок не использует моды, то может извлечь этот файл с помощью утилиты wows_unpacker - изменить как описано и опять же через res_mods уже как мод использовать. 

метод указанный у Седого работает, проверил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:20:09 пользователь JackTM сказал:

всяких "загораживающих" линию огня элементов типа всплесков,

А вот это реально мешает, хотя и говорили что исправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

А мне понравилось как они сделали, когда нажимаешь H .Смотреть стало удобней и больше разных параметров . Молодцы!!!.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
В 01.03.2018 в 22:20:09 пользователь JackTM сказал:

Доброго времени суток.
Как понял это после последних обнов появилось. т.к. Абсолютно ненужный параметр, который и так можно запомнить/посмотреть, для меня лишний элемент в прицеле только мешающий, итак хватило всяких "загораживающих" линию огня элементов типа всплесков, пожаров, дымов.


Эту надпись можно как-то отключить?

 

eaa1bc68e9bc45bf7d4b2719a8ed8783.png

а что это за параметр ?:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 01:04:51 пользователь xbladix сказал:

а что это за параметр ?:cap_wander:

Дальность засвета (расстояние, с которого Вас могут обнаружить корабли противника в данный момент).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
Сегодня в 09:22:40 пользователь __RoSeR__ сказал:

Дальность засвета (расстояние, с которого Вас могут обнаружить корабли противника в данный момент).

ХМ ?? а зачем если есть круги?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×