Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Work in progress: битва в Антарктиде

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

86273fe4-1eda-11e8-9569-8cdcd4b149ac.jpg

 

Мы в постоянном поиске хороших сюжетов для игры. Игроки наверняка помнят первоапрельский режим, где они могли перемещаться в космос и воевать на стилизованных «космических кораблях». В этот раз мы представляем новый режим, при создании которого решили придерживаться исторических фактов и переместиться на Землю. Однако менее космическим и таинственным режим от этого не стал.

 

 


Мы говорим о всемирно известной Битве за Антарктиду, или же операции Highjump, когда американские войска в 1946 году отправились в Антарктиду с целью уничтожить оставшиеся базы Четвёртого рейха и захватить новый вид уникального вооружения — летающие тарелки. Однако 3 марта 1947 года атакованная противником эскадра была вынуждена в страхе бежать. Экспедиция потерпела поражение, но спустя 71 год у игроков появилась возможность взять реванш: режим представляет из себя сценарий, где команда из 12 кораблей противостоит команде из 12 летающих тарелок.

 

6254a11c-1ee2-11e8-a744-8cdcd4b149ac_120


Карта
В нашей игре уже встречались карты со снегом и ледниками, поэтому для этого сценария мы частично использовали знакомую многим карту для высоких уровней «Ледяные острова». Однако ландшафт льдов и айсбергов немного измен`н, чтобы летающие тарелки могли укрыться от атак кораблей.

 

622b01a4-1ee2-11e8-b420-8cdcd4b149ac_120


Летающие тарелки
В архивах Германии наша команда исследователей обнаружила чертежи серии «летающих тарелок», использующих революционные электромагнитные гравитационные двигатели.  В 1935 году «Общество Туле» искало полигон, где можно было бы протестировать проект нового мощного вооружения. В северо-западной Германии нашли подходящий полигон «Хаунебург». Проект получил название «Устройство Хаунебург», и в последствии сокращен до «Хаунебу» для секретности. Ранний «Хаунебу» имел диаметр 25 метров, вмещал команду из 8 человек, мог достигать скорости в 4800 км/ч и оперировать на протяжении 18 часов. По документам было сделано несколько прототипов, впоследствии пропавших при загадочных обстоятельствах. По словам очевидцев, «Общество Туле» бежало из Германии в марте 1945 года именно на «летающих тарелках».

 

64e8988e-1ee2-11e8-b4bb-8cdcd4b149ac.jpg
Крейсер Minotaur ведёт бой с летающей тарелкой, фото из достоверного источника

 

На основе этих документов мы решили спроектировать свою «летающую тарелку», но с балансными изменениями.

 

64e84ba4-1ee2-11e8-a744-8cdcd4b149ac_120


Было решено, что в угоду балансу летающие тарелки будут размером с эсминец. Материалов в архивах крайне мало, поэтому проектировщикам приходилось самим создавать чертежи, на основе которых в дальнейшем строились игровые модели. Разумеется, очень тяжело было отойти от распространённых стереотипов о внешнем виде летающих тарелок, навязанных кинематографом. Наши проектировщики приложили максимальные усилия, чтобы тарелки не выбивались из стилистики игры и выглядели максимально естественно — словно этот класс был в игре изначально.

 
 63ec3530-1ee2-11e8-9704-8cdcd4b149ac.jpg 641f79f4-1ee2-11e8-8e9a-8cdcd4b149ac.jpg 64b0c4e0-1ee2-11e8-a1d9-8cdcd4b149ac.jpg 64ea8a90-1ee2-11e8-9704-8cdcd4b149ac.jpg
 
 

Игровые особенности летающих тарелок
Повышенная манёвренность
В угоду игровому балансу было решено, что все тарелки будут летать на одной высоте, чтобы игроку было удобно ими управлять, и следить только за перемещениями противника, а не отвлекаться на собственную высоту. С другой стороны, перемещение по одной плоскости делало тарелки легкой мишенью для кораблей противника, поэтому мы дали им повышенную манёвренность и сравняли шансы.

Мощный залп
Было решено, что вместо череды выстрелов тарелки будут выдавать один мощный залп на дальние дистанции, требующий долгой перезарядки.

Регенерация
Если тарелкам удаётся не получать урон в течение какого-то времени, включается медленная регенерация. После попадания под огонь таймер обнуляется, и им снова нужно уворачиваться от атак противника.

 

63370282-1ee2-11e8-b4bb-8cdcd4b149ac.jpg 6234f7f4-1ee2-11e8-8e9a-8cdcd4b149ac.jpg 626e1728-1ee2-11e8-9704-8cdcd4b149ac.jpg 64ec3d22-1ee2-11e8-acb9-8cdcd4b149ac.jpg

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Хмм, дельфины, Архимеды, тарелки... Знатно, знатно...

А почему с тарелочками воюют обычные кораблики, а не вот эти? У них своя тусовка будет, на 12е?

 

moska.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
Сегодня в 16:14:00 пользователь vonKrabbe сказал:

У них своя тусовка будет, на 12е?

сказали же, что пока они на 7 уровне...хоть и на основе десяток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

Старые добрые Слейпниры снова в бою. Теперь под новым названием.

wowp_renders_warplanes_germany_kampfflug

Изменено пользователем anonym_CU32neX9vnng
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

столько заманчивого , ждем :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Креативно! :Smile_Default: На форуме с такими новостями (Луч Архимеда, боевые дельфины, летающие тарелки) явно интереснее, чем в самой игре. Ждем реализацию)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 232
Участник
3 794 публикации
20 855 боёв

Оно конечно хорошо что над новыми режимами работаете, креативите и всё такое, но я в игру не за летающими тарелками пришёл, хочется увидеть советский и итальянский флот в полном составе.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций

А , Архимедов луч...... ,оно............ не самое страшное было, похоже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Прям Новая Швабия... Ну, что тут скажешь, круто, буду ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 995 боёв

Главное чтобы креатива на весь год хватило, а то щас израсходуете все свои запасы.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

hqdefault.jpg

 

Достали. в поиске они постоянном..да угомонитесь уже!

это ни-хрена-не-интересно, понимаете?

 

у меня при виде словосочетания "work in progress" уже нервно дергается глаз!

 

сделайте операцию/игровой режим на базе сражения в Желтом море, Гуамской операции, конвоя PQ-14.

только НОРМАЛЬНЫЕ, а не непонятное нагромождение заданий "засветите 100 торпед бритов на эсминце Германии".

 

неужели это вам в голову не приходит или кажется неинтересным?

ах да, это требует затрат и поиска материала, кропотливой РАБОТЫ, а не околачивания груш и имитации активности!

 

или ничего не делайте вообще. вот просто перестаньте креативить с сегодняшнего дня.

 

Изменено пользователем Admiral_J_Benbow
  • Плюс 8
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Разработчики, дайте потом возможность за команду "тарелок" поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OTTER]
Участник
253 публикации
Сегодня в 10:55:54 пользователь Agent_Krieg сказал:

Highjump

я понимаю что "это"  звучит круто ....  но есть же перевод ... или "Высокий прыжок"   коробит чей то нежный слух?           

 

Боевые дельфины,  Архимедов луч, Highjump :Smile_facepalm:   ....  как бы не печально это это звучало но это мифы (хоть и приурочено это к 1 апреля)....  давайте уже  реальные операции а,   которые были в нашей истории.    Намекаю,   "Конвой PQ-17"   да и много ещё...  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[QUIK]
Участник
248 публикаций
Сегодня в 12:55:54 пользователь Agent_Krieg сказал:

Мы в постоянном поиске хороших сюжетов для игры

Последние две недели действительно  радуют разнообразными и интересными новостями о новых режимах , очень хочется всё это увидеть в игре 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

На новый год активностей и то по меньше было ,чет как то вас прет сильно в последние время 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Если совсем не давать игрокам отвлечься и развлечься подобными режимами несколько раз в году - то игра превратится в унылое болото под названием "прокачка кораблей" и совсем зарастёт тиной

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А космический дредноут "Сумерки богов" будет:cap_haloween:?

original.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 764
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 847 публикаций

Ляпота !:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×