804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 17 мар 2018, 17:42:43 Элипс - это двухмерная фигура. Она естественным образом строится на поверхности воды. Подводная баллистика - совсем отдельная штука, но возникает она после попадания снаряда в одну из множества точек элепса, построенного на поверхности воды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 17 мар 2018, 17:48:25 (изменено) Если говорить про разброс ручного огнестрельного оружия, то при стрельбе в вертикально стоящую цель разброс происходит круговой, элепс случается, когда эити же снаряды падают на горизонтальную плоскость, причем размерения элепса и его вытянутость зависят от угла встречи снаряда с этой плоскостью. Таким образом, чтобы понять ориентацию элепса нужно выяснить угол встречи снарядов с водой на интересующей дистанции, затем посветить на пол фонариком под таким же углом. Ну, или проявить немного фантазии. Разброс возникающий от расположения башен в данном случае не учитываем. Но он есть. И тоже влияет. Изменено 17 мар 2018, 17:49:40 пользователем ImConduktor 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #23 Опубликовано: 17 мар 2018, 18:54:36 Сегодня в 20:42:43 пользователь ImConduktor сказал: Элипс - это двухмерная фигура. Она естественным образом строится на поверхности воды. Подводная баллистика - совсем отдельная штука, но возникает она после попадания снаряда в одну из множества точек элепса, построенного на поверхности воды. это вряд ли. эллипс строится вокруг точки вертикально. если взять точку на неподвижном корабле-цели где-то по середине(по ватерлинии) то нужно строить его и подводную часть. пример - возьми лист бумаги, нарисуй на нем прямую( это условно поверхность воды), нарисуй кораблик - верхнюю и подводную его части, нарисуй вокруг кораблика эллипс и ты поймешь. распределение точек происходит сообразно этому принципу. крайние точки распределяются по осям эллипса. и скорее всего данный эллипс имеет трехмерную структуру. то есть в зависимости от места прицеливания он утолщается от условной середины цели. а эллипс выбран для моделирования только потому что и корабли имею форму эллипса. то есть это упрощенная модель корабля. надеюсь доходчиво разложил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #24 Опубликовано: 17 мар 2018, 18:59:49 Сегодня в 20:48:25 пользователь ImConduktor сказал: Если говорить про разброс ручного огнестрельного оружия, то при стрельбе в вертикально стоящую цель разброс происходит круговой, элепс случается, когда эити же снаряды падают на горизонтальную плоскость, причем размерения элепса и его вытянутость зависят от угла встречи снаряда с этой плоскостью. Таким образом, чтобы понять ориентацию элепса нужно выяснить угол встречи снарядов с водой на интересующей дистанции, затем посветить на пол фонариком под таким же углом. Ну, или проявить немного фантазии. Разброс возникающий от расположения башен в данном случае не учитываем. Но он есть. И тоже влияет. если честно я не понял твою мысль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #25 Опубликовано: 17 мар 2018, 19:05:00 Сегодня в 19:09:21 пользователь Dimakur63 сказал: Нет. Я докажу, только обратное можно было ответить конкретное да, или нет)) а так все еще больше запуталось... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 17 мар 2018, 19:06:53 ВБР-слыхал?вот те и эллипс и косинус с тангенсом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #27 Опубликовано: 17 мар 2018, 19:13:09 (изменено) Сегодня в 22:06:53 пользователь timoha989 сказал: ВБР-слыхал?вот те и эллипс и косинус с тангенсом но этот ВБР надо смоделировать) для того чтобы что-то контролировать это что-то должно зависеть от тебя. Изменено 17 мар 2018, 19:13:35 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 17 мар 2018, 19:21:13 Сегодня в 21:13:09 пользователь Link_z сказал: но этот ВБР надо смоделировать) для того чтобы что-то контролировать это что-то должно зависеть от тебя. на сколько я знаю.все попадания.это просто анимация.ничего общего с реальностью не имеющая.а есть простенькая программа .определяющая .сколько очков ХП позволено будет снять тебе при выстреле)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 17 мар 2018, 19:35:45 Сегодня в 21:54:36 пользователь Link_z сказал: это вряд ли. эллипс строится вокруг точки вертикально. если взять точку на неподвижном корабле-цели где-то по середине(по ватерлинии) то нужно строить его и подводную часть. пример - возьми лист бумаги, нарисуй на нем прямую( это условно поверхность воды), нарисуй кораблик - верхнюю и подводную его части, нарисуй вокруг кораблика эллипс и ты поймешь. распределение точек происходит сообразно этому принципу. крайние точки распределяются по осям эллипса. и скорее всего данный эллипс имеет трехмерную структуру. то есть в зависимости от места прицеливания он утолщается от условной середины цели. а эллипс выбран для моделирования только потому что и корабли имею форму эллипса. то есть это упрощенная модель корабля. надеюсь доходчиво разложил. Нет. Всё не так. Модель корабля к элипсу разброса не имеет никакого отношения, это во-первых, а во-вторых он в другой плоскости строится - в горизонтальной, т.е. при виде сверху. Именно поэтому его видят авиководы. Сегодня в 21:59:49 пользователь Link_z сказал: если честно я не понял твою мысль. Это очень понятно по предыдущему посту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #30 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:11:44 (изменено) Сегодня в 22:35:45 пользователь ImConduktor сказал: Нет. Всё не так. Модель корабля к элипсу разброса не имеет никакого отношения, это во-первых, а во-вторых он в другой плоскости строится - в горизонтальной, т.е. при виде сверху. Именно поэтому его видят авиководы. Это очень понятно по предыдущему посту. ты заблуждаешься. как раз таки и имеет. эллипс это условная модель корабля - построение для авика это другое. это модель для отображения. как для арты в танках. если строить для корабля разброс вертикально в виде круга то вертикальная ось будет огромной. либо нам придется уменьшать разброс по оконечностям. тогда вырастет точность. а отображение разброса на воде ввиде горизонтального эллипса это конечный визуальный результат для игроков. на самом деле точки расположены так сказать под поверхностью воды( двойное дно). потому как не учитывать в игре подводную часть корабля это бред. для нее нужно так же проводить расчет. а если строить вертикальный эллипс над водой то придется пристраивать какую-то модель для расчета попаданий по подводной части. даже если как ты говоришь строиться горизонтальный эллипс, то для рассчета точек придется пристраивать перед ним условную стену-мишень. а затем еще производить расчет попаданий ниже ватерлинии. вот картинка для восприятия- Изменено 17 мар 2018, 20:19:18 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #31 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:16:38 (изменено) Сегодня в 22:21:13 пользователь timoha989 сказал: на сколько я знаю.все попадания.это просто анимация.ничего общего с реальностью не имеющая.а есть простенькая программа .определяющая .сколько очков ХП позволено будет снять тебе при выстреле)) ну тут вроде все немного сложнее чем танчики для денди.( если ты конечно играл на денди и знаешь о чем я) Изменено 17 мар 2018, 20:17:19 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:18:14 Так модель подводной баллистики есть и она работает. Там меняется угол(подныривает) и скорость. Всё это можно найти - Филипп писал. На картинке правильно расположенный элипс. И круг разброса отлично виден. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:21:15 Строятся не точки, скорее всего, а траектория на кончном участке, потом происходит обсчёт попавших на траекторию препятствий. Это видно в игре - место начала этого участка имеет явный излом. Высота баллистического пространства небольшая, ввсё что выше неё только графика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #34 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:26:54 Сегодня в 23:18:14 пользователь ImConduktor сказал: Так модель подводной баллистики есть и она работает. Там меняется угол(подныривает) и скорость. Всё это можно найти - Филипп писал. На картинке правильно расположенный элипс. И круг разброса отлично виден. зачем производить лишний расчет? можно просто построить вертикальный эллипс, условно разделить его на две части( надводную и подводную) для них произвести расчет(с меняющимся углом и скоростью для подводной) и спокойно по ней считать. а ты все хочешь усложнить. для твоей модели нужно сначало взять точку на поверхности, отложить от нее N расстояние, построить мишень-стену, распределить точки на ней, затем посчитать как они лягут на горизонтальной плоскости, затем встроить модель корабля. нафиг эти качели если все можно сделать гораздо проще и оно будет работать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:36:23 Цель не имеет отношение к элипсу в любом случае. Элипс - плпытка охарактеризовать структуру разброса. И строится он в горизонтальноц плоскости. В вертикальной это будет круг. см.рисунок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #36 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:44:54 (изменено) Сегодня в 23:21:15 пользователь ImConduktor сказал: Строятся не точки, скорее всего, а траектория на кончном участке, потом происходит обсчёт попавших на траекторию препятствий. Это видно в игре - место начала этого участка имеет явный излом. Высота баллистического пространства небольшая, ввсё что выше неё только графика. а зачем? тут не симулятор. и никто не высчитывает траектории. они конечно есть, но скорее всего случайны. есть только одна по центру эллипса. дальше исходя из нее можно раскидать остальные. Сегодня в 23:36:23 пользователь ImConduktor сказал: Цель не имеет отношение к элипсу в любом случае. Элипс - плпытка охарактеризовать структуру разброса. И строится он в горизонтальноц плоскости. В вертикальной это будет круг. см.рисунок. а вот тут нам на помощь приходит "автозахват цели")) его задача дать условную середину для построения. дальше исходя из этих данных начинаем растягивать эллипс( толще тоньше. вот тебе картинка для понимания только поставь его вертикально и посмотри с боку. то есть на толщину. в нем встроеная модель корабля и попадания все просчитываются. Изменено 17 мар 2018, 20:46:16 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 17 мар 2018, 20:55:33 Это не элипс. Элипс - ДВУХмерный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #38 Опубликовано: 17 мар 2018, 21:36:17 В 17.03.2018 в 23:55:33 пользователь ImConduktor сказал: Это не элипс. Элипс - ДВУХмерный. а что это если не эллипс? это эллипс в 3D. или у тебя выйдет его построить в трехмерном пространстве иначе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 18 мар 2018, 07:01:44 Сегодня в 00:36:17 пользователь Link_z сказал: а что это если не эллипс? это эллипс в 3D. или у тебя выйдет его построить в трехмерном пространстве иначе? Круг в 3D - это шар, а не цилиндр, квадрат - куб, а не паралелепипед. Фигура, описывающая разброс будет довольно сложной - рамширяющецся с наклонными краями. Для рассчета попаданий неприменима. Еслис троить траетории - это максимум 16 баллист, а тут объемная *** на пол-карты... не понятно зачем... Подводные траектории всё равно отдельно считать... Кстати при стрельбе по одному корпблю можно попасть по другому, так что идея совсем в луну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
853 Link_z Участник 1 075 публикаций 12 634 боя Жалоба #40 Опубликовано: 18 мар 2018, 08:16:15 Сегодня в 10:01:44 пользователь ImConduktor сказал: Круг в 3D - это шар, а не цилиндр, квадрат - куб, а не паралелепипед. Фигура, описывающая разброс будет довольно сложной - рамширяющецся с наклонными краями. Для рассчета попаданий неприменима. Еслис троить траетории - это максимум 16 баллист, а тут объемная *** на пол-карты... не понятно зачем... Подводные траектории всё равно отдельно считать... Кстати при стрельбе по одному корпблю можно попасть по другому, так что идея совсем в луну. опиши систему стрельбы со своей точки зрения. от начала и до цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию