Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

Предложение по игре: Прокачка отделений на корабле

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

Всем привет.

У всех нас есть возможность прокачать кепа, в большинстве случаев билды капитана  для каждого класса одинаковые, эсминцы, авики линкоры, кр – там все уже по шаблону.   Мало возможностей для  творчества).  Элитки  много, все кепы по 19 очков. Качать нечего(

И меня постигла такая вот мысль. Дать возможность прокачивать отделения на кораблях. На 8-10 уровнях.

Машинное и  боевое (для примера)

Машиное отделение – можно прокачать  скорость корабля, но при этом терять  маскировку в % соотношении.   Прокачать до 7-10% увеличение скорости, но терять столько же % маскировки. И наоборот

Боевое отделение – Качаем точность , теряем  дальность. Тоже в % и в двух направлениях. Например  -10% к рассеиванию, при этом теряем 20% дальности.  Или  +20 к дальности, но +10 к разбросу.

Для примера указал два отделения, ну их можно сделать и по больше, например 4-5.  На самые ключевые  характеристики.

Таким образом, можно будет  достичь уникальности на кораблях.   Они  будут разные у всех, ну и новый кач)).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:59:41 пользователь lucyday сказал:

Всем привет.

У всех нас есть возможность прокачать кепа, в большинстве случаев билды капитана  для каждого класса одинаковые, эсминцы, авики линкоры, кр – там все уже по шаблону.   Мало возможностей для  творчества).  Элитки  много, все кепы по 19 очков. Качать нечего(

И меня постигла такая вот мысль. Дать возможность прокачивать отделения на кораблях. На 8-10 уровнях.

Машинное и  боевое (для примера)

Машиное отделение – можно прокачать  скорость корабля, но при этом терять  маскировку в % соотношении.   Прокачать до 7-10% увеличение скорости, но терять столько же % маскировки. И наоборот

Боевое отделение – Качаем точность , теряем  дальность. Тоже в % и в двух направлениях. Например  -10% к рассеиванию, при этом теряем 20% дальности.  Или  +20 к дальности, но +10 к разбросу.

Для примера указал два отделения, ну их можно сделать и по больше, например 4-5.  На самые ключевые  характеристики.

Таким образом, можно будет  достичь уникальности на кораблях.   Они  будут разные у всех, ну и новый кач)).

Вообще когда делаете какие то предложения сверяйтесь с реальностью а то страшно становится от ваших фантазийных предложений .....

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 13:05:53 пользователь asqwertys сказал:

Вообще когда делаете какие то предложения сверяйтесь с реальностью а то страшно становится от ваших фантазийных предложений .....

 

При чем тут реальность? У нас вдруг симулятор нарисовался?

п.с. мне идея тоже ниочинь :Smile-_tongue: Но не надо в этой игре реальностью аппелировать...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:05:53 пользователь asqwertys сказал:

Вообще когда делаете какие то предложения сверяйтесь с реальностью а то страшно становится от ваших фантазийных предложений .....

Вы тут в симулятор игарете или в  аркаду?

Предлагайте а не критикуйте

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации
Сегодня в 12:59:41 пользователь lucyday сказал:

Всем привет.

 

у нас аркада, а с твоими предложениями получиться хардкор-симулятор какой то, ЦА в аркаде не может разобраться, дельное предложение конечно.......ну это такое)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 801 бой
Сегодня в 13:08:12 пользователь lucyday сказал:

Вы тут в симулятор игарете или в  аркаду?

Предлагайте а не критикуйте

Предлагаю. Предлагаю вам на этом не останавливаться, а пойти дальше: исследовать только боевое/машинное отделения - паллиатив, нужно исследовать все отдельные функциональные части, а также качать весь экипаж со всеми боцманами, лейтенантами, матросами и т.п.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:08:03 пользователь Screaper сказал:

 

При чем тут реальность? У нас вдруг симулятор нарисовался?

п.с. мне идея тоже ниочинь :Smile-_tongue: Но не надо в этой игре реальностью аппелировать...

 

Сегодня в 13:08:12 пользователь lucyday сказал:

Вы тут в симулятор игарете или в  аркаду?

Предлагайте а не критикуйте

Я то как раз хочу играть во что то что максимально приближенное к реальности а не в аркадно-анимешное чудо где реальность натянута на глобус в непонятных направлениях .....

 

я уже предложил - не предлагать бред и сверятся с реальностью почаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 694
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 728 боёв

Вспоминаются обещания разработчиков на этапе альфы, про кучу модулей и заточку любого корабля под себя. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Про отдаление отвечающее за кингстоны не забываем. Чтобы авианосцу кораблик не достался , можно его принудительно затопить :)).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:12:24 пользователь Daemian сказал:

Предлагаю. Предлагаю вам на этом не останавливаться, а пойти дальше: исследовать только боевое/машинное отделения - паллиатив, нужно исследовать все отдельные функциональные части, а также качать весь экипаж со всеми боцманами, лейтенантами, матросами и т.п.

Да не - это уже для них будет сложно они ж в аркадку играют .....

 

кстати это предлагали....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 13:59:41 пользователь lucyday сказал:

Машиное отделение – можно прокачать  скорость корабля, но при этом терять  маскировку в % соотношении.   Прокачать до 7-10% увеличение скорости, но терять столько же % маскировки. И наоборот

Боевое отделение – Качаем точность , теряем  дальность. Тоже в % и в двух направлениях. Например  -10% к рассеиванию, при этом теряем 20% дальности.  Или  +20 к дальности, но +10 к разбросу.

Вам надо новые модели велосипедов изобретать))) Ни чего личного:cap_haloween:

Изменено пользователем 26rus_VladD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации
Сегодня в 13:08:12 пользователь lucyday сказал:

 

Предлагайте а не критикуйте

да и забалансить все это трудно будет по всей видимости у нас количество эсм по бою не могут заболансить:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Зерно истины в вашем предложении есть, но в общем и целом это получается игра не про корабли, а какое то RPG:Smile_Default:

Давно уже было дельное предложение ввести БЧ или помощников капитана( своего рода доп экипаж)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 12:59:41 пользователь lucyday сказал:

Всем привет.

У всех нас есть возможность прокачать кепа, в большинстве случаев билды капитана  для каждого класса одинаковые, эсминцы, авики линкоры, кр – там все уже по шаблону.   Мало возможностей для  творчества).  Элитки  много, все кепы по 19 очков. Качать нечего(

И меня постигла такая вот мысль. Дать возможность прокачивать отделения на кораблях. На 8-10 уровнях.

Машинное и  боевое (для примера)

Машиное отделение – можно прокачать  скорость корабля, но при этом терять  маскировку в % соотношении.   Прокачать до 7-10% увеличение скорости, но терять столько же % маскировки. И наоборот

Боевое отделение – Качаем точность , теряем  дальность. Тоже в % и в двух направлениях. Например  -10% к рассеиванию, при этом теряем 20% дальности.  Или  +20 к дальности, но +10 к разбросу.

Для примера указал два отделения, ну их можно сделать и по больше, например 4-5.  На самые ключевые  характеристики.

Таким образом, можно будет  достичь уникальности на кораблях.   Они  будут разные у всех, ну и новый кач)).

Это же предлагали в виде добавления команды корабля

механник

наводчик

Артеллерист

и т.д.

но ответ. Как только будем вводить, то мы вам сообщим - следите за новостями.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации
Сегодня в 13:25:30 пользователь IJN_Nachi сказал:

Я б поиграл на курфе с дальностью 15 и точностью как у КР.

привет эсминцы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:21:04 пользователь lDKDl сказал:

Это же предлагали в виде добавления команды корабля

механник

наводчик

Артеллерист

и т.д.

Сейчас в игре появится новая система жалоб. Трепещи авикавод.

Кооперативный режим станет твоим домом :)).

И да , если вдруг , в квартире погас свет. Или отключили воду. Знай , это души потопленных эсминцев мстят тебе :)).

Сегодня в 14:26:14 пользователь bursuchek сказал:

привет эсминцы?

Наверное , он намекает на то , что отделение акустиков , тоже можно будет прокачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 15:56:14 пользователь bursuchek сказал:

привет эсминцы?

Типо того. Хм. А точно. Догнать дальность стрельбы 5.88(дальность гап). Т.к. у нас маскировка отмаксимальной дальности робит. То и светится мы +- также будем. 

Мухаха.

Изменено пользователем anonym_Pi77jKfZ76jW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации
Сегодня в 13:27:34 пользователь onik63 сказал:

 

Наверное , он намекает на то , что отделение акустиков , тоже можно будет прокачивать.

та нет, он дальность к точности привязал в сообщении...значит все же про ГК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Да не нужно. Балансировка станет ещё более сложной. А вот перки переработать можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×