3 [SWAT] Angry_SQUIRREL_ Участник 17 публикаций 23 999 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 апр 2018, 07:32:26 (изменено) Помогите, что делать? Пытаюсь зайти в игру выдает ошибку. Пытался восстановить, после процесса восстановления опять такое же выдает. Изменено 3 апр 2018, 07:33:01 пользователем 11S_W_A_T11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 апр 2018, 07:38:15 попробуй удалить файл настроек preferences, перезагрузи комп и потом опять запусти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [SWAT] Angry_SQUIRREL_ Участник 17 публикаций 23 999 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 апр 2018, 07:39:47 Сейчас попробую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:03:59 Сегодня в 10:39:47 пользователь 11S_W_A_T11 сказал: Сейчас попробую Как вам верно подсказали, попробуйте удалить файл preferences. Также проведите проверку целостности клиента и, на всякий случай, обновите видеодрайвер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:06:58 А антивирусник есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 338 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 211 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 3 апр 2018, 08:28:51 тоже на днях такое выскочило , удалил preferences и всё нормально заработало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 613 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 461 публикация 19 498 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:35:39 В настройках видео какой директ стоял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 _TIuJIoPaMA_ Участник 607 публикаций 17 151 бой Жалоба #8 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:47:18 Что вы делаете с компьютерами раз у вас такие окна выскакивают? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:19:07 После последнего обновления такое тоже выскочило. Что интересно, ничего не менял, перезапустил игру и все заработало корректно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
919 Colonel_13 Бета-тестер, Коллекционер 1 357 публикаций 4 115 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 апр 2018, 16:27:29 Сегодня в 11:03:59 пользователь Orelko сказал: Как вам верно подсказали, попробуйте удалить файл preferences. Также проведите проверку целостности клиента и, на всякий случай, обновите видеодрайвер. Мне, на ноуте, помогло не обновление видеодрайвера, а возврат к более старой версии, так как после автоматического обновления драйверов для НВидиа стала тоже вылетать такая табличка. Откатился на 359 версию и все заработало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию