1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 23 апр 2018, 20:11:46 С интересом посмотрел первое видео из цикла как это работает. Стал смотреть из-за названия "Боеспособность". Итог просмотра - разочарование. Задался вопросом - те кто это писал вообще не знают что такое боеспособность корабля?. В видео подробно описано как и куда наносится урон кораблю. Но ни слова о боеспособности. Термин "боеспособность" определяет фактическую возможность корабля эффективно вести бой, а отнюдь не количество дырок которые в нём проделали. Объясню на исторических примерах: линкор Бисмарк сохранял живучесть и плавучесть до последнего момента, при том что полностью потерял боеспособность ввиду повреждений вооружения и систем наведения. Линкор Марат полностью потерял плавучесть и часть корпуса, однако сохранил боеспособность и возможность вести огонь по противнику. Года два назад ещё играя в командных боях я как-то сошёлся в поединке с Каролиной противника и мне так повезло что я буквально несколькими выстрелами я уничтожил все его башни ГК, при этом у него оставалось около 80% хп, но корабль был полностью не боеспособен. Так что уважаемые разработчики применяйте термины правильно, чтобы не смешить ЦА. 11 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 767 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 24 апр 2018, 01:45:51 Не поспоришь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 562 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 273 боя Жалоба #3 Опубликовано: 24 апр 2018, 05:21:32 Т.е. само наличие "ХП" у корабля вас, как любителя точности определений и историчности,не смущает?? Это игра, и ее нужно принимать такой.Захотят разрабы ввести новый какой-то термин типа "качества боеприпасов",поставят ему рандом скажем 5%.Опять будете докапываться?? Это все игровые условности,не о чем тут даже полемику разводить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 24 апр 2018, 05:57:08 Сегодня в 08:21:32 пользователь KidRock__ сказал: Т.е. само наличие "ХП" у корабля вас, как любителя точности определений и историчности,не смущает?? Это игра, и ее нужно принимать такой.Захотят разрабы ввести новый какой-то термин типа "качества боеприпасов",поставят ему рандом скажем 5%.Опять будете докапываться?? Это все игровые условности,не о чем тут даже полемику разводить. ХП в игре - условное значение живучести, а не боеспособности. Причём эти показатели вообще никак не связаны. Корабль с 1% ХП, если у него цело вооружение может вести огонь так же эффективно как и абсолютно целый, а при наличии перка ещё и эффективней. Термины "живучесть" и "боеспособность" придумали не в игре. Я конечно понимаю, что в условиях игры не возможно точно воспроизвести влияние степени живучести на боеспособность корабля, но не надо подменять понятия и термины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 24 апр 2018, 13:08:28 В 23.04.2018 в 23:11:46 пользователь Urgen888 сказал: С интересом посмотрел первое видео из цикла как это работает. Стал смотреть из-за названия "Боеспособность". Итог просмотра - разочарование. Задался вопросом - те кто это писал вообще не знают что такое боеспособность корабля?. В видео подробно описано как и куда наносится урон кораблю. Но ни слова о боеспособности. Термин "боеспособность" определяет фактическую возможность корабля эффективно вести бой, а отнюдь не количество дырок которые в нём проделали. Объясню на исторических примерах: линкор Бисмарк сохранял живучесть и плавучесть до последнего момента, при том что полностью потерял боеспособность ввиду повреждений вооружения и систем наведения. Линкор Марат полностью потерял плавучесть и часть корпуса, однако сохранил боеспособность и возможность вести огонь по противнику. Года два назад ещё играя в командных боях я как-то сошёлся в поединке с Каролиной противника и мне так повезло что я буквально несколькими выстрелами я уничтожил все его башни ГК, при этом у него оставалось около 80% хп, но корабль был полностью не боеспособен. Так что уважаемые разработчики применяйте термины правильно, чтобы не смешить ЦА. Доброго дня. Благодарю за справедливую критику! Можно сказать, что игра реализована «по мотивам» настоящих кораблей с учётом характерных для них особенностей, но с рядом игровых условностей. Значение этого термина в игре отличается от того, что вы описали. В рамках игровой механики, корабль имеет универсальный индикатор его общего состояния в виде полоски боеспособности. Как только количество очков боеспособности станет равно 0 — корабль будет уничтожен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 24 апр 2018, 13:16:39 В 23.4.2018 в 22:11:46 пользователь Urgen888 сказал: однако сохранил боеспособность и возможность вести огонь по противнику Тут это называется "пиу-пиу-способность" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 24 апр 2018, 17:16:53 Сегодня в 16:08:28 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня. Благодарю за справедливую критику! Можно сказать, что игра реализована «по мотивам» настоящих кораблей с учётом характерных для них особенностей, но с рядом игровых условностей. Значение этого термина в игре отличается от того, что вы описали. В рамках игровой механики, корабль имеет универсальный индикатор его общего состояния в виде полоски боеспособности. Как только количество очков боеспособности станет равно 0 — корабль будет уничтожен. Спасибо что обратили внимание. Однако при всём уважении, всё таки очки отражают именно живучесть. Популярный термин ХП (HP) в дословном переводе означает "Очки здоровья" (Health points). Ну и индикатор не универсален, все вооружение корабля за исключением башен ГК можно уничтожить без снятия очков "боеспособности", Потеря ГК приведёт к некоторой потере ХП при этом корабль может и дальше жить и двигаться, но вот как боевая единица будет абсолютно бесполезен. Так что разница между полоской ХП и реальной способностью корабля вести бой всё таки есть. А ваш индикатор этого никак не показывает. Возьмём для примера ЛК 9, три башни ГК, уничтожение одной снижает огневую мощь на треть. При этом в процентном соотношении от общего количества ХП потеря не существенна. Теперь тот же линкор получивший пару попаданий в цитадель и потерявший половину ХП, но сохранивший все орудия. Как по вашему какой из них будет более эффективно вести бой? Другой пример - эсминец с 10% ХП, но полностью рабочими торпедными аппаратами или такой же с 90% ХП и выбитыми аппаратами, кто опасней для противника? Кстати в игре это доведено до абсурда. Я иногда сам пользуюсь таким методом. У капитана на Шиме есть перк "отчаянный", если грамотно подставиться, чтобы кораблю сняли 60-70 % ХП, то потом можно из инвиза спамить торпедами, пользуясь ускоренной перезарядкой. Вроде и прикольно, но как-то совсем неправдоподобно. То есть согласно вашему индикатору боеспособность корабля снизилась на 50-60%, а на самом деле только возросла, поскольку я могу пускать торпеды чаще и следовательно имею больше шансов нанести урон чем на абсолютно целом эсминце. И ещё раз БОЕСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Готовность к ведению военных действий и способность выполнить определенное боевое задание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [COD] The_kefir4ik Участник 514 публикации 559 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 фев 2024, 18:28:49 Значит 6 лет назад подобные вопросы разработке уже задавали. Ясно, понятно . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию