Перейти к содержимому
TbOMa

Зеленые и красные попугаи вместо белых?

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации

В последнем обновлении добавили новое описание перков капитана:

 

Screenshot_99.jpg.0d06df0937c133d996fe4bf656cdd6fd.jpg

 

Это конечно хорошо, что кто-то умеет менять цвета в интерфейсе, но мне кажется большинство игроков ждало не этого.

Почему нельзя при нажатии(без изучения навыка) на навык узнать сколько он чего даст и сколько отнимет из характеристик в точных числах, а не в каких то попугаях процентах.

Или предлагаете всем игрокам сидеть и считать на калькуляторе?

Вот например: будет выгоднее взять крейсеру Ручное управление ПВО или Усиленную огневую подготовку.

А в зависимости от корабля 1е может больше дать чем 2е и наоборот.

 

И с модернизациями та же беда - пока не купишь - не узнаешь сколько в цифрах даст та или иная модернизация.

 

Почему нельзя сделать как с флажками и камуфляжами?

 

Изменено пользователем TbOMa_
  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв

Можно, но тогда тормозить еще больше будет.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 14:35:37 пользователь RealBrahman сказал:

Можно, но тогда тормозить еще больше будет.

Вы эксперт-программист?

Порт и сейчас порядочно систему грузит всем чем надо и не надо. И пару вычислений погоды не сыграют.

Сегодня в 14:39:23 пользователь _Christian_Gray_ сказал:

:Smile_popcorn:

у меня уже попкорн заканчивается так ждать:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
Сегодня в 14:39:29 пользователь TbOMa_ сказал:

Вы эксперт-программист?

Порт и сейчас порядочно систему грузит всем чем надо и не надо. И пару вычислений погоды не сыграют.

у меня уже попкорн заканчивается так ждать:Smile_popcorn:

Work In Progress:Smile_izmena: (P.S Lesta):Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 14:41:33 пользователь _Christian_Gray_ сказал:

Work In Progress:Smile_izmena: (P.S Lesta):Smile_honoring:

Спасибо. Но хотелось бы узнать и другое мнение:Smile_smile:Так сказать "от компетентных источников":Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 975 боёв
Сегодня в 14:25:15 пользователь TbOMa_ сказал:

Это конечно хорошо, что кто-то умеет менять цвета в интерфейсе, но мне кажется большинство игроков ждало не этого.

Почему нельзя при нажатии(без изучения навыка) на навык узнать сколько он чего даст и сколько отнимет из характеристик в точных числах, а не в каких то попугаях процентах.

Или предлагаете всем игрокам сидеть и считать на калькуляторе?

Вот например: будет выгоднее взять крейсеру Ручное управление ПВО или Усиленную огневую подготовку.

А в зависимости от корабля 1е может больше дать чем 2е и наоборот.

 

И с модернизациями та же беда - пока не купишь - не узнаешь сколько в цифрах даст та или иная модернизация.

 

Почему нельзя сделать как с флажками и камуфляжами?

 

Модули, навыки, флажки и камуфляжи имеют постоянные значения буста, а вот ТТХ кораблей, которые они бустят разные. Но в описании этих компонентов (модули и т.д.) идет их описание, а не описание других компонентов таких как ТТХ. Вот поэтому и проценты. А пока тот же модуль на корабль не поставишь, ТТХ этого корабля не меняются.

Для реализации Вашей идеи надо реализовывать предпросмотр изменения ТТХ.

И да, я не программист, но видя тенденции работы Лесты, можно с уверенностью говорить, что оптимизация порта пострадает.

Имущество до сих пор через пень колоду работает. В один день откроется быстро, на следующий день смотришь на крутящееся колесико на экране пока не надоест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Согласен, мне тоже не хватает такой информации. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 14:46:26 пользователь Kristof_Alber сказал:

Модули, навыки, флажки и камуфляжи имеют постоянные значения буста, а вот ТТХ кораблей, которые они бустят разные. Но в описании этих компонентов (модули и т.д.) идет их описание, а не описание других компонентов таких как ТТХ. Вот поэтому и проценты. А пока тот же модуль на корабль не поставишь, ТТХ этого корабля не меняются.

Для реализации Вашей идеи надо реализовывать предпросмотр изменения ТТХ.

И да, я не программист, но видя тенденции работы Лесты, можно с уверенностью говорить, что оптимизация порта пострадает.

Имущество до сих пор через пень колоду работает. В один день откроется быстро, на следующий день смотришь на крутящееся колесико на экране пока не надоест.

Что-то я не совсем понял, что вы хотели сказать...

Хотите сказать, что у флажков и камуфляжей одни проценты, а у перков капитана и модернизаций - совсем другие, "неправильные" проценты?:Smile_amazed:

Вот это поворот.

А я то думал все бонусы добавляются и складываются с предыдущими, а не берутся от стокового значения ТТХ:cap_book::fish_book:

 

Решил это проверить эмпирическим путем.

 

Бисмарку без модернизаций и капитана флажек на ПМК дает 0,4 км дальности:

 

Screenshot_103.thumb.jpg.be8265e57e69dc733e0d9aadf9e235f6.jpg

 

но с капитаном на дальность ПМК и модернизацией на дальность ПМК флажек на ПМК дает уже 0,5 км.

 

Screenshot_102.thumb.jpg.3da477cf5b74335c4f9b9c1fa90c693f.jpg

 

Мистика?

 

П.с заметил, что если есть БОП и модернизация на ПМК, то меньше чистой прибавки дает флажек (+0,2 секунды без перка и модернизации  0,1 секунды с перком и модернизацией)

 

И все это надо считать игрокам на листочке или тратя перки и серебро, а потом если не нравится результат снимать за дублоны, монетизация че.:Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 812 боёв
Сегодня в 14:25:15 пользователь TbOMa_ сказал:

Это конечно хорошо, что кто-то умеет менять цвета в интерфейсе

Неужели я теперь смогу увидеть количество очков капитана, не рискуя окончательно испортить зрение!

image.png.e2152a5785aa31ca3815645880e5286b.png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 15:22:26 пользователь hadzey сказал:

Неужели я теперь смогу увидеть количество очков капитана, не рискуя окончательно испортить зрение!

image.png.e2152a5785aa31ca3815645880e5286b.png

Нет:Smile_teethhappy:

И также не увидете после боя ники "павших в бою" в послебоевой таблице:Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 812 боёв

 

Сегодня в 15:35:19 пользователь TbOMa_ сказал:

И также не увидете после боя ники "павших в бою" в послебоевой таблице:Smile_facepalm:

Что ж, будем надеяться, что эту сложную науку отдел интерфейса всё же освоит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 750 боёв

как было так и осталось не чего толком не изменили,та же ложка дёгтя в бочке хорошего мёда,пару боёв меня убедило возрат в игру пока рано сырой продукт,если тратить время с толком и удовольствием надо там где действительно держатся за игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 750 боёв
Сегодня в 15:22:26 пользователь hadzey сказал:

Неужели я теперь смогу увидеть количество очков капитана, не рискуя окончательно испортить зрение!

с такой графикой вы быстрее зрение посадите так как туман так мылит что его отключение модами не чего на прочь не исправляет,тока поможет монитор но он обойдётся папе дорси в очень кругленькую сумму,так что игра будет этого не чего не стоить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×