Перейти к содержимому
RenamedUser_17312374

Новые почты, созданные с приходом Бориса Синицкого, не работают.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
82 публикации

Здравствуйте.

 

Соклановец Chanderlin, командир клана, столкнулся с следующей проблемой: ему выдали режим Read Only до 1 мая 2018 года, 15:33:00 за два нарушения Правил форума (в обоих случаях пункт 3.6). С блокировкой он не согласен и желает оспорить решение модератора, для этого 28 апреля в 20:34 он отправил письмо на почту wows_complaints@wargaming.net, куда его направили при объяснении причины блокировки. Однако ответ до сих пор (01:17 UTC +3) не получен, поэтому и была создана данная тема, где я хотел бы узнать для моего друга, почему ответ не даётся в единственном месте, в которое сотрудники отправляют игроков. Надеюсь, я не ошибся разделом — в обратном случае просьба перенести в соответствующий раздел. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Проще в личку постучаться. Турбо например. Помогут достаточно оперативно, если нет нарушения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 01:21:31 пользователь volodi31 сказал:

@IJN_Nachi хорошо, попробую. Благодарю.

Да незачто. Правда сейчас выходные... Так что могут не далеко не сразу ответить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций

Раздел не тот мужики, сюда технари максимум заглядывают. Вам надо в обратную связь. В ЛС стучать смысла не много, там обычно уже превышен лимит:cap_haloween: Попросите модератора перенести тему.

Изменено пользователем anonym_gJjYHdG05Q6C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
Сегодня в 01:17:24 пользователь volodi31 сказал:

Здравствуйте.

 

Соклановец Chanderlin, командир клана, столкнулся с следующей проблемой: ему выдали режим Read Only до 1 мая 2018 года, 15:33:00 за два нарушения Правил форума (в обоих случаях пункт 3.6). С блокировкой он не согласен и желает оспорить решение модератора, для этого 28 апреля в 20:34 он отправил письмо на почту wows_complaints@wargaming.net, куда его направили при объяснении причины блокировки. Однако ответ до сих пор (01:17 UTC +3) не получен, поэтому и была создана данная тема, где я хотел бы узнать для моего друга, почему ответ не даётся в единственном месте, в которое сотрудники отправляют игроков. Надеюсь, я не ошибся разделом — в обратном случае просьба перенести в соответствующий раздел. 

Здравствуйте!

Неоднократно повторял, что созданные три ящика в настоящий момент работаю не как часы. С коллегами мы обязательно разберемся:

1) по части оперативности разбора почты - мало вероятно что реакция будет мгновенно, скорость реакции может достигать в том числе и 16-18 часов в некоторых ситуаций, кроме того не стоит забывать о выходных и праздничных днях. В частности мы пока что не выстроили процесса "дежурных".

2)  по процессам работы службу поддержки пользователей, которые отправляют пользователей решать проблемы по блокировкам от модератора в почту, хотя должны были бы по таким вопросам отправлять в пм к комьюнити менеджеру.

Лично я приношу извинения и за эту задержку и за возникшую ситуацию, т.к. режим "РО" (только чтение) выдан до 1 мая, то завтра он спадет автоматически, а что касается баллов, в случае, если они были выданы "случайно" или "с превышением полномочий", а модераторами будут проведена разъяснительная работа, либо они будут исключены из состава модераторов, если там совсем все плохо. В любом случае по направленному письму будет дан исчерпывающий ответа, а процессы работы перестроены, т.к. данная ситуация показывает что они в настоящий момент далеки от идеала.

Спасибо. Данную тему закрываю, если что мой ПМ всегда открыт, ну и еще раз извините - праздничные дни, есть некоторые задержки с ответами.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×