1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 4 июн 2018, 19:54:59 а зачем городить дополнительные красивости, когда у нас есть эмблемы, которые "светят, но не греют"? Это было бы полезно и для тех, кто в кланы ну не хочет совсем, но хочет, чтобы добыча эмблемки не была просто "ради значка". На их основе можно реализовать классовые и национальные бонусы, чтобы они не были мертвыми картинками. Почему-то заработанные ачивки в бою приносят пользу (т.е. флаги), а хорошая игра на каком-либо классе или нации не поощряется никак, кроме картинки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 916 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 июн 2018, 05:41:11 В 04.06.2018 в 22:54:27 пользователь inout сказал: условия прописаны - награждаются командующим, т.е. получение медали зависит только от расположения к участнику командира, а не выполнения каких то задач. Следовательно медали должны быть внутри клана и иметь ограничение, которое зависит от уровня клана (вот тебе развитие и оптимизация идеи) это один из 2х способов, предложенных мною. я много варьировал, но пришел к двум наиболее жизнеспособным вариантам. лично я склоняюсь к боевому способу получения медали, при котором командующий может и не иметь влияния на получение. в проекте прописано, что это чисто клановый контент. ограничение на количество медалей накладывает уровень Зала Славы (если обращаться к прямому способу получения) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 916 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 5 июн 2018, 05:47:24 В 04.06.2018 в 23:54:59 пользователь Elke_Vink сказал: а зачем городить дополнительные красивости, когда у нас есть эмблемы, которые "светят, но не греют"? Это было бы полезно и для тех, кто в кланы ну не хочет совсем, но хочет, чтобы добыча эмблемки не была просто "ради значка". На их основе можно реализовать классовые и национальные бонусы, чтобы они не были мертвыми картинками. Почему-то заработанные ачивки в бою приносят пользу (т.е. флаги), а хорошая игра на каком-либо классе или нации не поощряется никак, кроме картинки. Эмблемы и нашивки - это все таки знаки отличия, а не награды, поэтому я понимаю не придавать им бонусов. Медаль же будет нести визуал и бонусы. Возможно, если разработчики примут мое видение (что навряд ли) данного контента, то могут сделать его общедоступным. Но лично мое мнение, награды нужно давать только в клане. Ну кроме акционных конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 916 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 5 июн 2018, 05:49:37 В 04.06.2018 в 23:15:44 пользователь SeminIvan сказал: Плюсанул. Единственное замечание - якоря на медали Аврора кривые получились. Пикчи были из разряда "тяп-ляп и готово", ибо рассматривались как визуализация проекта, а не конечный вид контента. Ведь в конечном счете мы увидим работу дизайнеров. Если увидим))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 5 июн 2018, 06:48:56 Сегодня в 08:47:24 пользователь _Zift_ сказал: Эмблемы и нашивки - это все таки знаки отличия, а не награды, поэтому я понимаю не придавать им бонусов. Медаль же будет нести визуал и бонусы. Возможно, если разработчики примут мое видение (что навряд ли) данного контента, то могут сделать его общедоступным. Но лично мое мнение, награды нужно давать только в клане. Ну кроме акционных конечно. а почему нет? На мой взгляд, качественную игру поощрять нужно, чтобы был к ней стимул. Клановые же поощрялки можно выразить в определенном множителе на постройки, если активно участвовал и получил награду в клановом сезоне (те самые значки за лиги, чем выше лига - тем выше множитель). Т.е. "кто поработал - тот ест", отдавать что-то на распоряжение главы... не стоит, во всяком случае чтобы избежать обид, если кому-то что-то по какой-то причине не перепало Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 916 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 июн 2018, 10:41:12 Сегодня в 10:48:56 пользователь Elke_Vink сказал: а почему нет? На мой взгляд, качественную игру поощрять нужно, чтобы был к ней стимул. Клановые же поощрялки можно выразить в определенном множителе на постройки, если активно участвовал и получил награду в клановом сезоне (те самые значки за лиги, чем выше лига - тем выше множитель). Т.е. "кто поработал - тот ест", отдавать что-то на распоряжение главы... не стоит, во всяком случае чтобы избежать обид, если кому-то что-то по какой-то причине не перепало На самом деле, игра в рандоме достаточно хорошо поощряется. количество БЗ иногда зашкаливает, ивенты постоянные. просто мы люди - нам всегда будет мало) можно наложить кучу ограничений, кто может не получить медали в клане (малый стаж, низкий кпд и тд). но потому я и дал 2 варианта. если действия командующего будут ставиться под сомнения игроками, разработчики могут выбрать предложенный мною БОЕВОЙ способ получения медали, в котором командир не участвует. и как я полагаю, все равно все будет не так, как я представил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию