Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zJDnpLCU2iCi

С збт много чего видел в этой игре, но такого...

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

В танках все хп можно вытянуть через пиксель лючка. Это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 07.06.2018 в 18:07:23 пользователь AdmiralKid сказал:

наверное, подобные скриншоты надо вылаживать в преддверии 1го апреля...
И как после такого я могу кому-то посоветовать "такую" игру?))) разделите урон флетчера 9 625 хп на 3 Топовые, Флетчеровские - Торпеды !!!
P.S. а вы говорите - "скриптов нету". А ведь поймай он 2 торпеды - остался бы в живых !!!

shot-18_06.07_17_55.28-0976.thumb.jpg.120e6fd835495e5b5044cc59960bf78b.jpg

Как можно играя с ЗБТ, не понимать элементарных вещей. Почему ты считаешь что торпеды нанесли равномерный урон? Убил ты его не торпедой, а затоплением. Одна торпеда снесла 9313 и вызвала затопление которое съело остатки хп. Две другие вообще не нанесли урона, поскольку попали в труп, за мгновение до того как система посчитала корабль уничтоженным. Поэтому попадания засчитано, а дамаг просто не откуда было взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
769 публикаций
В 07.06.2018 в 22:25:00 пользователь vamkryshka сказал:

Просто как минимум странно рассуждать о реалистичности, когда у нас аркада на игровых условностях и ДМ , которая для меня нелогичная и неправильная.

Разработчики отталкивались от реалистичности, от трудности затопления боевого корабля. В первом выпуске четко сказано, что и почему так.

Давай проще. Если сделать как ты хочешь. Тогда, к примеру, тебя светит АВ. Два ЛК тебя фокусят, два залпа и ты в Порту. Оба ЛК попали тебе либо в носовую, либо кормовую часть, либо по центру. Не важно, главное, что попали в одно место. Первый ЛК уничтожил эту часть,  второй нанес еще более ощутимый урон и ты в Порту.  Ты так хочешь? Через пару дней создашь другую тему: "Почему меня быстро топят".

Кроме того, напрашивается вывод, что ты играешь от синей линии.

Надеюсь что ты понял. А если нет, то тема ни о чем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
769 публикаций
В 07.06.2018 в 22:37:25 пользователь liytik сказал:

в результате Бисмарк затопили сами немцы.открыв кингстоны- в связи с исчерпанием возможности сопротивления( попросту даже на малокалиберках боеприпасы кончились)

Это до сих пор загадка. Но скорее всего это так и есть.  Вот выдержка из Вики.

 

Вопрос о причинах, вызвавших гибель корабля, долгое время являлся предметом дискуссий: торпеды ли с «Дорсетшира» нанесли смертельное повреждение, или же корабль затонул в результате действий трюмной команды, получившей приказ открыть кингстоны. Существует мнение, что остойчивость корабля была нарушена совместным действием этих факторов. Как бы то ни было, подводная экспедиция Д. Камерона к затонувшему кораблю показала, что кингстоны корабля открыты[7].

 

Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчетливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам.

Немецкое военно-морское командование вскоре отказалось от рейдерских действий надводного флота и сделало основную ставку на неограниченную подводную войну. Второй корабль типа «Бисмарк», линкор «Тирпиц», повреждённый британскими мини-подлодками и несколько лет простоявший под защитой бонового заграждения и намытого мола в норвежском фьорде Тромсё (норв. Tromsö), за всю войну не произвёл ни одного залпа по неприятельским кораблям. Он был потоплен 12 ноября 1944 года в результате массированного налёта британской авиации с участием торпедоносцев «Барракуда» и бомбардировщиков «Ланкастер», использовавших специально изготовленные для этого случая авиабомбы весом 5,4 т. При этом погибли 28 офицеров и 874 человека команды.[1][9] Однако британцы были вынуждены сохранять значительные морские и воздушные силы, на случай, если стоявший в Тромсё-фьорде линкор выйдет в море.

Изменено пользователем Evgen2011a

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 522
[KOMM]
Участник
2 289 публикаций
6 164 боя
Сегодня в 05:11:41 пользователь Evgen2011a сказал:

Разработчики отталкивались от реалистичности, от трудности затопления боевого корабля. В первом выпуске четко сказано, что и почему так.

Давай проще. Если сделать как ты хочешь. Тогда, к примеру, тебя светит АВ. Два ЛК тебя фокусят, два залпа и ты в Порту. Оба ЛК попали тебе либо в носовую, либо кормовую часть, либо по центру. Не важно, главное, что попали в одно место. Первый ЛК уничтожил эту часть,  второй нанес еще более ощутимый урон и ты в Порту.  Ты так хочешь? Через пару дней создашь другую тему: "Почему меня быстро топят".

Кроме того, напрашивается вывод, что ты играешь от синей линии.

Надеюсь что ты понял. А если нет, то тема ни о чем.

 

Тогда в твоем случае, что мешает этим двум ЛК попасть в разные фуловые отсеки и нанести полный урон, отправив тебя в порт?)) Я просто хочу , чтобы снаряд,торпеда или бомба , попавшие в корабль всегда наносили урон , соответствующий данному типу боеприпаса и действию произведенному при пробитии-непробитии соответствующего сектора в соответствующем месте под соответствующим углом и не важно был он поврежден до этого или нет. Если будет слишком быстро убиваться ,для этого есть балансные правки. По крайней мере это логичнее и реалистичнее ,чем танкование поврежденным сектором.

А насчет тем и синих линий - это твои домыслы.

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 07:07:02 пользователь vamkryshka сказал:

всегда наносили урон

Танки. Лючок. Спасибо, наигрались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 522
[KOMM]
Участник
2 289 публикаций
6 164 боя
Сегодня в 07:10:37 пользователь Temnokot сказал:

Танки. Лючок. Спасибо, наигрались.

Котейка не смог в контекст, спасибо, начитались)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 07:12:44 пользователь vamkryshka сказал:

Котейка не смог в контекст

Я смог в смысл.

 

Берем крейсер. У него серьезно поврежден нос, несколько отсеков затоплено. Торпеда в нос - окей, но живая часть корабля не пострадает. До нее от убитого носа десятки метров. Снаряд аналогично.

 

У нас есть сквозные пробития, частично решающие проблему последней заклепки. И хватит. Для пиксельхантинга есть танки, контра и прочее.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[VVV]
Участник
595 публикаций
В 07.06.2018 в 19:03:45 пользователь Rebel__1 сказал:

Т.е. лучше как в танках, корабль будет единым целым без отсеков, а выбиватьс него дамаг можно будет выцеливая фалгшток, если тот прячется за островом?

Знаете, я картинку попадания торпеды в нос Гнейзенау приводил, кстати вот она

 

59d27d2cdfdf0_.thumb.jpg.0f4c106735bfeb1b7636195bc759f66d.jpg

а тут по 7 попаданий бывало и как ни в чём ни бывало эсмы бегут дальше. Бред. Обиднее всего когда ты ему 4 торпеды в нос и он жив, а он тебе в ответ две и ты на дно. Вот и пригорания. В целом, механика урона вполне себе, но с торпами недочёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 07:31:58 пользователь Temnokot сказал:

Я смог в смысл.

 

Берем крейсер. У него серьезно поврежден нос, несколько отсеков затоплено. Торпеда в нос - окей, но живая часть корабля не пострадает. До нее от убитого носа десятки метров. Снаряд аналогично.

 

У нас есть сквозные пробития, частично решающие проблему последней заклепки. И хватит. Для пиксельхантинга есть танки, контра и прочее.

Что у вас за крайности? Или танковые лючки, или неуязвимые корабли? Других вариантов нет? Неужели только для меня очевидно, что можно сделать торпедам гарантированный минимальный урон в 10% от базового, как и у сквозняка. Тогда по убитому модулю торпеды будут бить по 1 - 1,5 к урона, что исключит хоть и редкие, но глупые ситуации, в которых корабль танкует по 5 торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 756
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 683 боя
В ‎07‎.‎06‎.‎2018 в 19:03:45 пользователь Rebel__1 сказал:

Т.е. лучше как в танках, корабль будет единым целым без отсеков, а выбиватьс него дамаг можно будет выцеливая фалгшток, если тот прячется за островом?

В танках своей глупости хватает. Когда из 152 мм ИСУ лупишь по светляку в бок, а он даже гуслю не теряет. Условности игры, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв
В 07.06.2018 в 18:17:12 пользователь AdmiralKid сказал:

НУ НЕ 3К ХП С 1Й ТОРПЕДЫ, ВЫ ЧЁЁЁ???)))))) это уму непостижимо!!!

Вы видимо не смотрели ролики "Как это работает". Там без поллитра не разберешси)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
769 публикаций
Сегодня в 09:07:02 пользователь vamkryshka сказал:

 Я просто хочу ,

А я, как и многие, не хочу. В игре все норм реализовано. И ни нам это оспаривать. Так, что свою хотелку спрячь подальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×