Перейти к содержимому
Mashiro_Munetani

Странные респы

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

191
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
498 публикаций
15 354 боя

В качестве вступления скажу, что темы не создавал на форуме еще ни разу. Также не назову себя махровым хейтером - игра мне нравится в отличие от танков, где слив за 1 минуту - вполне себе норма. Но то что вчера и сегодня увидел и последствия этого, заставило возбобмбить весьма сильно, что я даже не поленился поделится своим мнением на этот счет.

В последнее время замазолили глаза темы с балансом РЛС в команде, "виноваты авики", "виноваты эсмы" и влиянием всего этого на турбосливы. Но если большая часть перечисленных неприятностей - это проблема рук попавших в команду людей, то то что увидел несколько раз за последние сутки - явно уже вопрос к картоделам.

 

А теперь небольшая загадка:

 

Скрытый текст

shot-18_06.16_00_14.05-0922.thumb.jpg.e695d8266eacc381731e871623c47f6e.jpg

Как вы думаете куда пошла больше половины команды и чем это закончилось? Правильно они толпой пошли на "А", где против нескольких кораблей провозились больше полбоя, что вражеская Монтана успела за это время обойти полкарты через "С" и начала кидать по мне одиноко стоящему под центральным островом. Слив по очкам, потому что две точки набирают очки гораздо быстрее чем одна и то не взятая сразу.

 

Еще загадка:

 

Скрытый текст

shot-18_06.16_10_02.33-0664.thumb.jpg.7f49c1a9bd567108c514e72d91b3cc0c.jpg

Ответ еще более очевиден. Большая часть пошла на "А". пара кораблей ухитрилась занять "Б", но на "А", несмотря на то что туда пошла больше половины нашей команды вылез лишь эсминец и крейсер, их раскатали и на этом точка была отдана. А враги разделившись на две половины и заняв две точки, опять же выиграли по очкам.

 

И вот видя такой расклад со старта и понимая, что будет дальше, поневоле накатывает грусть. Причем раньше я таких респов, откровенно не припомню. Так вот, нельзя ли появление кораблей сделать более "размазанным" как и было раньше и не поощрять стадные инстинкты игроков? И да я вполне осознаю, что никто не заставляет отреспившегося игрока идти на ближайшую к нему точку. Но приличная часть игроков видимо почитает это своим долгом и никакие увещевания не заставляют их свернуть с выбранного курса.

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Да ,странная расстановка кораблей,заведомо понятно куда все попрут,раньше шипы равномерно распределяли напротив точек......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 11:10:31 пользователь Mashiro_Munetani сказал:
Скрытый текст

 

В качестве вступления скажу, что темы не создавал на форуме еще ни разу. Также не назову себя махровым хейтером - игра мне нравится в отличие от танков, где слив за 1 минуту - вполне себе норма. Но то что вчера и сегодня увидел и последствия этого, заставило возбобмбить весьма сильно, что я даже не поленился поделится своим мнением на этот счет.

В последнее время замазолили глаза темы с балансом РЛС в команде, "виноваты авики", "виноваты эсмы" и влиянием всего этого на турбосливы. Но если большая часть перечисленных неприятностей - это проблема рук попавших в команду людей, то то что увидел несколько раз за последние сутки - явно уже вопрос к картоделам.

 

А теперь небольшая загадка:

 

  Показать содержимое

shot-18_06.16_00_14.05-0922.thumb.jpg.e695d8266eacc381731e871623c47f6e.jpg

Как вы думаете куда пошла больше половины команды и чем это закончилось? Правильно они толпой пошли на "А", где против нескольких кораблей провозились больше полбоя, что вражеская Монтана успела за это время обойти полкарты через "С" и начала кидать по мне одиноко стоящему под центральным островом. Слив по очкам, потому что две точки набирают очки гораздо быстрее чем одна и то не взятая сразу.

 

Еще загадка:

 

  Показать содержимое

shot-18_06.16_10_02.33-0664.thumb.jpg.7f49c1a9bd567108c514e72d91b3cc0c.jpg

Ответ еще более очевиден. Большая часть пошла на "А". пара кораблей ухитрилась занять "Б", но на "А", несмотря на то что туда пошла больше половины нашей команды вылез лишь эсминец и крейсер, их раскатали и на этом точка была отдана. А враги разделившись на две половины и заняв две точки, опять же выиграли по очкам.

 

И вот видя такой расклад со старта и понимая, что будет дальше, поневоле накатывает грусть. Причем раньше я таких респов, откровенно не припомню. Так вот, нельзя ли появление кораблей сделать более "размазанным" как и было раньше и не поощрять стадные инстинкты игроков? И да я вполне осознаю, что никто не заставляет отреспившегося игрока идти на ближайшую к нему точку. Но приличная часть игроков видимо почитает это своим долгом и никакие увещевания не заставляют их свернуть с выбранного курса.

 

 

Много букв писать не буду. Отвечу всего лишь, что и команда противника расположена не респе подобным образом. Дьявол сокрыт в командном чате.

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
498 публикаций
15 354 боя
Сегодня в 11:17:53 пользователь ONE___VP сказал:

Много букв писать не буду. Отвечу всего лишь, что и команда противника расположена не респе подобным образом. Дьявол сокрыт в командном чате.

А я  и не спорю. Но это добавляет, дополнительный элемент рандома: "В какой команде у игроков хватит соображалки не идти толпой, а более-менее разойтись по разным точкам". А элементов рандома в игре и так хватает.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 11:21:43 пользователь Mashiro_Munetani сказал:

А я  и не спорю. Но это добавляет, дополнительный элемент рандома: "В какой команде у игроков хватит соображалки не идти толпой, а более-менее разойтись по разным точкам". А элементов рандома в игре и так хватает.

Если не делать баланс по скиллу, то хватит в той, в которой напишет "топклановый" и топ "по уровню" (чаще почему-то слушают ЛК и КР) сокомандник. Но вероятность этого 80%.

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Не мешайте Ласте стимулировать ЦА естественным для неё гейплеем ) Вот вы предлагаете равномерно по точкам ванночки распределить, а что будет, если у среднестатистического 43-49% моск поломается от натуги, при принятии решения "в какую сторону грести" ? Что, если он психанёт, обидется и пайдёт гамать во что-то сделанное более правельно ? )) В общем, ИМХО надо на миникарте только стрелку направления движения народных масс добавить, чтобы вообще никаких сомнений не оставалось у добропорядочного игорька.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв

Опередил...

Самого вот бесят такие расстановки! Чем это мотивируется данное положение дел неизвестно (может просто они художники и так видят? ). Остается только в меру собственных сил пытаться это исправлять.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций
Сегодня в 13:10:31 пользователь Mashiro_Munetani сказал:

Правильно они толпой пошли на "А", где против нескольких кораблей провозились больше полбоя, что вражеская Монтана успела за это время обойти полкарты через "С" и начала кидать по мне одиноко стоящему под центральным островом. Слив по очкам, потому что две точки набирают очки гораздо быстрее чем одна и то не взятая сразу.

 

Маневр "глубокий загло....  обход" очень популярен у игроков. У вас им еще хоть точка по пути попалась. Регулярно бывает что двигаются туда где и точек то нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 11:17:53 пользователь ONE___VP сказал:

Много букв писать не буду. Отвечу всего лишь, что и команда противника расположена не респе подобным образом. Дьявол сокрыт в командном чате.

Да,  так же, но по диагонали. Поэтому не дать взять точку А малым силам противника проще, так как у них за спинами есть свободная вода, где можно маневрировать и уходить в инвиз. А 2-3 кораблям ТС нет возможности не дать противнику взять точку С, так как там все в островах. Соответственно результат предсказуем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 11:57:38 пользователь MrachniyAlex сказал:

Да,  так же, но по диагонали. Поэтому не дать взять точку А малым силам противника проще, так как у них за спинами есть свободная вода, где можно маневрировать и уходить в инвиз. А 2-3 кораблям ТС нет возможности не дать противнику взять точку С, так как там все в островах. Соответственно результат предсказуем.

Простите, но многим кораблям сегодня (да-да, про амер кр) проще отбивать атаки от острова, а не чистой виды. Один эсминец и 2 амер кр за островом, либо лк на фугасах, либо два эсма. Ну такое...

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

в чем угодно пытаются искать проблему кроме разной по классу  массы игроков в разных командах одни 40+ и играют на дамажку значит надо стоять в толпе там дольше живешь и желательно у синей линии а в другой команде почему то игроки 50+ и представляете умеют играть на победу, пока команды хоть как то не начнут уравнивать хотя бы по среднему опыту и желательно эмблемы отвяжут от дамага картинка не изменится как в басенке Крылова как не садитесь , в музыканты не годитесь .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 12:03:20 пользователь ONE___VP сказал:

Простите, но многим кораблям сегодня (да-да, про амер кр) проще отбивать атаки от острова, а не чистой виды. Один эсминец и 2 амер кр за островом, либо лк на фугасах, либо два эсма. Ну такое...

Это не имеет отношение к делу, кому проще, кому сложнее, как и разговоры о скилле, о том, что надо в чате договариваться.

ТС верно подметил, что изначально команды ставятся в НЕ РАВНОЕ положение по балансу из-за своего расположения на карте. ВСЕ! Речь только об этом. Почему игроки должны предпринимать какие-то дополнительные усилия для преодоления этого искусственно созданного бреда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

У команды хватит ума не идти толпой ... а у стада баранов ума хватит всей командой на одну точку ...

Что часто и бывает ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 12:09:48 пользователь MrachniyAlex сказал:

Это не имеет отношение к делу, кому проще, кому сложнее, как и разговоры о скилле, о том, что надо в чате договариваться.

ТС верно подметил, что изначально команды ставятся в НЕ РАВНОЕ положение по балансу из-за своего расположения на карте. ВСЕ! Речь только об этом. Почему игроки должны предпринимать какие-то дополнительные усилия для преодоления этого искусственно созданного бреда?

Неравное... Т.е. враги ставятся на С, союзники на А. Взяли точки и штырьтесь на Б.

В чем  сущность вопроса? В том, что зеленые не пошли давить, а красные пошли? Как-то не очень звучит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 12:15:40 пользователь ONE___VP сказал:

Неравное... Т.е. враги ставятся на С, союзники на А. Взяли точки и штырьтесь на Б.

В чем  сущность вопроса? В том, что зеленые не пошли давить, а красные пошли? Как-то не очень звучит.

Еще раз обращаю ваше внимание на мой пост №9 в данной теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 12:17:11 пользователь MrachniyAlex сказал:

Еще раз обращаю ваше внимание на мой пост №9 в данной теме.

Советую проконсультироваться с топами в "тактическую игру" из смайлов и котиков. Возможно, это внесет ясность в наш микроспор.  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

у нормальных игроков хватает ума расходится от респа так чтобы максимально использовать возможности своего корабля и исходя из того как расходится союзник и что противостоит вам , реально как респануло не сильно влияет на победу  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
Сегодня в 12:32:34 пользователь svs7777 сказал:

у нормальных игроков хватает ума расходится от респа так чтобы максимально использовать возможности своего корабля и исходя из того как расходится союзник и что противостоит вам , реально как респануло не сильно влияет на победу  .

Для "нормального корабля" есть большая разница - фокусят его одного на фланге/точке или дамаг размазывается и по оказавшимся рядом алеханам.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

нормальный игрок если он противостоит 5-6 кораблям в одиночку  прикроется с фланга островом и будет перестреливаться с 1-2 или постарается отсветится , и потом таскать за собой пол боя  3-4 рака что погнались за ним а не будет героически за минуту дохнуть на открытом месте под фокусом 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
5 350 боёв
Сегодня в 12:47:37 пользователь svs7777 сказал:

нормальный игрок если он противостоит 5-6 кораблям в одиночку  прикроется с фланга островом и будет перестреливаться с 1-2 или постарается отсветится , и потом таскать за собой пол боя  3-4 рака что погнались за ним а не будет героически за минуту дохнуть на открытом месте под фокусом 

Только что видел такого! В команде противника! Таскал 5 наших кораблей на карте Север в том месте, где раньше точка D была! Они его так и не убили, мы проиграли по очкам! Зачем они туда пошли, так и не ответили!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×