13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 573 боя Жалоба #21 Опубликовано: 27 июн 2018, 05:39:21 Сегодня в 08:31:04 пользователь Rebel__1 сказал: Как бы давно предлагали насыпать опыт за "Активные действия в бою" и "Нахождение на передовой", логично используя уменьшающий коэффициент для тыловиков. Но разрабы отказались от такой затеи. Тут как бы вопрос: для разных кораблей передовая в разных местах. Постоянно вижу Кировых, летящих на передовую (и даже дальше), но быстро переходящих из быстрого поступательного в медленное погрузительное. Если чё, у меня на Кирове 4 из 25 потопленных - торпедами... Почти как у Светки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 466 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 июн 2018, 05:50:22 Сегодня в 07:40:54 пользователь Elke_Vink сказал: а почему авианосцам? Засвет от эсминца тоже может быть полезным, если эсминец не прячется, а обеспечивает подсвет целей по флангу и не дает спрятаться Да все просто, мне так субъективно кажется.)) Эсминец обычно идет к точке, засвечивает вражеский эсминец, получает еще и за урон по разведданным, потом у эсминца почти всегда в засвете какой-нибудь крейсер или линкор и урон по разведданным капает просто потому что эсминец к ним ближе. Сегодня в 07:25:54 пользователь 13tucha сказал: 2. А если эсминец поставив дымы союзнику,когда тот не просил,очень помешал этим ему...То есть выключил из боя,закрыв ему цели?Снижать эсминцу опыт? Сегодня в 07:40:54 пользователь Elke_Vink сказал: тут вот какая штука - дымом можно подставить, потому что замедлившийся или вставший там корабль - легкая цель для торпед или налета авиации. Плюс эсминец противника может подкрасться в область, когда стреляющий корабль виден и по фокусу стоячего просто разберут. Так что не все дымы одинаково полезны, некоторые могут оказать "медвежью услугу", а не пользу Ну я лично с таким сталкиваюсь , когда союзный эсминец заходит на точку и ставит дымы себе, а вражеский эсминец ставит дымы союзникам и идет на точку светить. Я никого не вижу, но нахожусь под фокусом и точка не захватывается. А так если мне поставили дымы когда мне не надо, то я из них выйду. Но в целом можно придумать более глубокую механику. Например начислять опыт за постановку дымов союзнику по запросу. Т.е. союзник прожимает Ф8, если в течении некоторого промежутка времени он окажется в союзном дыму, то поставивший завесу получает бонус. Ой, а если дальше пойти в этом направлении то можно и пво и рлс с гапом в таком же духе прикрутить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 573 боя Жалоба #23 Опубликовано: 27 июн 2018, 05:55:41 Сегодня в 08:50:22 пользователь BigVic сказал: Но в целом можно придумать более глубокую механику. Например начислять опыт за постановку дымов союзнику по запросу. Т.е. союзник прожимает Ф8, если в течении некоторого промежутка времени он окажется в союзном дыму, то поставивший завесу получает бонус. Ой, а если дальше пойти в этом направлении то можно и пво и рлс с гапом в таком же духе прикрутить. За взаимодействие по чату вообще медаль надо давать, типа "командный игрок". Проблема как отследить) Можно к голосовалке после игры прикрутить и как-то учесть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 27 июн 2018, 06:17:10 Сегодня в 08:50:22 пользователь BigVic сказал: Да все просто, мне так субъективно кажется.)) Эсминец обычно идет к точке, засвечивает вражеский эсминец, получает еще и за урон по разведданным, потом у эсминца почти всегда в засвете какой-нибудь крейсер или линкор и урон по разведданным капает просто потому что эсминец к ним ближе. Ну я лично с таким сталкиваюсь , когда союзный эсминец заходит на точку и ставит дымы себе, а вражеский эсминец ставит дымы союзникам и идет на точку светить. Я никого не вижу, но нахожусь под фокусом и точка не захватывается. А так если мне поставили дымы когда мне не надо, то я из них выйду. Но в целом можно придумать более глубокую механику. Например начислять опыт за постановку дымов союзнику по запросу. Т.е. союзник прожимает Ф8, если в течении некоторого промежутка времени он окажется в союзном дыму, то поставивший завесу получает бонус. Ой, а если дальше пойти в этом направлении то можно и пво и рлс с гапом в таком же духе прикрутить. тут все упирается в то, что алгоритму программному сложно оценивать реальную полезность действий в какой-либо ситуации, не связанную с определенными цифрами. Теоретически можно за благодарность в бою от игрока дать какой-то бонус, но в таком случае будут плодиться накрутки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 573 боя Жалоба #25 Опубликовано: 27 июн 2018, 06:32:23 Сегодня в 09:17:10 пользователь Elke_Vink сказал: тут все упирается в то, что алгоритму программному сложно оценивать реальную полезность действий в какой-либо ситуации, не связанную с определенными цифрами. Теоретически можно за благодарность в бою от игрока дать какой-то бонус, но в таком случае будут плодиться накрутки Здесь бы совместить) Чтобы плюс поставленный игроку был проверяем машиной... Как вариант: добавляем в опросник кнопку "за командную игру" и машина проверяет: ставил ли он дымы и кто-нибудь в них заходил, включал ли ГАП/РЛС и кто-то этим пользовался, сбивало ли его ПВО самолёты, атакующие не его и т.п. Если да - то бонус, если нет - извините. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 27 июн 2018, 06:40:27 Сегодня в 09:32:23 пользователь avm74BC сказал: Здесь бы совместить) Чтобы плюс поставленный игроку был проверяем машиной... Как вариант: добавляем в опросник кнопку "за командную игру" и машина проверяет: ставил ли он дымы и кто-нибудь в них заходил, включал ли ГАП/РЛС и кто-то этим пользовался, сбивало ли его ПВО самолёты, атакующие не его и т.п. Если да - то бонус, если нет - извините. можно и так, но кнопка и не обязательна, в списке и так достаточно того, за что похвалить. И еще одна проблема - зачастую могут оценивать после боя (если отвлекаться на благодарность некогда было), а после боя уже результаты уже поздновато пересматривать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 573 боя Жалоба #27 Опубликовано: 27 июн 2018, 06:43:58 Сегодня в 09:40:27 пользователь Elke_Vink сказал: можно и так, но кнопка и не обязательна, в списке и так достаточно того, за что похвалить. И еще одна проблема - зачастую могут оценивать после боя (если отвлекаться на благодарность некогда было), а после боя уже результаты уже поздновато пересматривать Кнопка, чтобы отделить просто отличный бой игрока от действия, нуждающего в проверке. Бывает же, что камрады и без всего этого просто тащат... Тут да, бой же после выключения клиента не вытащишь. А то, на свежую голову, несколько переоцениваешь происходившее... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [_S-H_] Korkinus Участник 771 публикация 16 493 боя Жалоба #28 Опубликовано: 7 июл 2018, 08:04:08 В 27.06.2018 в 05:25:17 пользователь PcixOdino4k1 сказал: 1) он получает мизер за него так как это не его основная функция в бою, и это правильно 2) это чистой воды бред, дымы ему самому нужны для отхода и прочих тактических приемов ..... и он так же сам может прикрыть союзника (почему этого не кто не делает? по тому что у нас ЦА не знает как таким "бонусом" пользоваться ... так что смысла с этого нет 3) и этого опыта достаточно, так как это не основная цель в бою Засвет вражины, тем более - эсминца, не основная функция ? Это основа основ, что ты будешь делать, стоя за островом, орущий "" дайте Свету", почёсывать....бороду? Авик забьёт на юркую цель, пролетит мимо к другим вкусняшкам, а ентот эсм подкрадётся к тебе и...индюк попал в суп За засвет и обнаружение дается слишком уж мало, поэтому возникает мысль : зачем идти вперёд, постою ка я в сейве, поору "хочу Свету", дамашкО понабиваю за счет других, танкующих урон.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 7 июл 2018, 08:33:32 Сегодня в 11:04:08 пользователь Korkin_us сказал: Засвет вражины, тем более - эсминца, не основная функция ? Это основа основ, что ты будешь делать, стоя за островом, орущий "" дайте Свету", почёсывать....бороду? Авик забьёт на юркую цель, пролетит мимо к другим вкусняшкам, а ентот эсм подкрадётся к тебе и...индюк попал в суп За засвет и обнаружение дается слишком уж мало, поэтому возникает мысль : зачем идти вперёд, постою ка я в сейве, поору "хочу Свету", дамашкО понабиваю за счет других, танкующих урон.... о да расскажи еще мне как играть правильно на авианосцах тонкий намек это топ авианосцев игры, и да я уж точно знаю про что пишу и опираясь на какие то вещи и факты и опыт (при чем топ по дамагу, по проценту побед у меня куда выше показатели) Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [_S-H_] Korkinus Участник 771 публикация 16 493 боя Жалоба #30 Опубликовано: 7 июл 2018, 09:16:00 Сегодня в 14:33:32 пользователь PcixOdino4k1 сказал: о да расскажи еще мне как играть правильно на авианосцах тонкий намек это топ авианосцев игры, и да я уж точно знаю про что пишу и опираясь на какие то вещи и факты и опыт (при чем топ по дамагу, по проценту побед у меня куда выше показатели) Показать содержимое ну конечно, я должен пасть ниц, принести жертву, петь псалмы в твою честь....я всего лишь написал, что засвет - важная часть игры, саппорта, и нужно бы ей апнуть награды. А вам посоветую научиться не только играть (в чем вы преуспели, согласен), но немного скромности и умения видеть суть. А тыкать пикселями, важничая - ума много не нужно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 7 июл 2018, 09:23:58 Сегодня в 12:16:00 пользователь Korkin_us сказал: ну конечно, я должен пасть ниц, принести жертву, петь псалмы в твою честь....я всего лишь написал, что засвет - важная часть игры, саппорта, и нужно бы ей апнуть награды. А вам посоветую научиться не только играть (в чем вы преуспели, согласен), но немного скромности и умения видеть суть. А тыкать пикселями, важничая - ума много не нужно я и не тыкаю, ну если ты уж и пытаешься мне противоречить так покажи это на деле является ли твоя позиция правильная или просто пустозвонство) авианосец это имбалансный корабль который влияет больше всего на бой, и если он не вносит дамаг который часто являеться ультимативным, а просто занимаеться застветом (что в принципе может сделать любой эсминец в команде), тогда толку с такого авианосца? вот один из примеров: команда овощей, если бы я занимался застветом, а не вношением дамага было бы поражение, так как 1) я бы тратил драгоценное время перезарядки ударных групп, а овощи на то и овощи они все равно не в кого попасть не могли только умирали как мухи .... некоторые даже засвеченные торпеды умудрялись ловить через 5 км, по тому как не вылепали с прицела .... Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [_S-H_] Korkinus Участник 771 публикация 16 493 боя Жалоба #32 Опубликовано: 9 июл 2018, 21:47:17 (изменено) В 07.07.2018 в 15:23:58 пользователь PcixOdino4k1 сказал: я и не тыкаю, ну если ты уж и пытаешься мне противоречить так покажи это на деле является ли твоя позиция правильная или просто пустозвонство) авианосец это имбалансный корабль который влияет больше всего на бой, и если он не вносит дамаг который часто являеться ультимативным, а просто занимаеться застветом (что в принципе может сделать любой эсминец в команде), тогда толку с такого авианосца? вот один из примеров: команда овощей, если бы я занимался застветом, а не вношением дамага было бы поражение, так как 1) я бы тратил драгоценное время перезарядки ударных групп, а овощи на то и овощи они все равно не в кого попасть не могли только умирали как мухи .... некоторые даже засвеченные торпеды умудрялись ловить через 5 км, по тому как не вылепали с прицела .... Показать содержимое да, да, конечно.....Вы круче гор и вареных яиц...Спорить бесполезно) засвет НИКОМУ не нужен, КРУГОМ ОДНИ овощи и т.д. и т.п....Вопрос можно ? что ж вы тут делаете, несчастный, в овощехранилище? сторож? Изменено 9 июл 2018, 21:51:31 пользователем Korkin_us Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_VqBS5nYPwBsY Участник 62 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 9 июл 2018, 22:18:18 Для того чтобы добиться командной работы в рандоме нужно менять условия победы, в тех режимах боя какие есть сейчас (эпицентр, превосходство, стандартный с захватом базы противника) нет ничего что подталкивало бы игроков к командной работе и вообще к тому чтобы подумать о союзниках, все просто тупо надеются набить урона побольше ну и если повезёт кто нибудь из союзников возьмёт базу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 Sobol777_Krasnokamensk Участник 1 734 публикации 7 383 боя Жалоба #34 Опубликовано: 10 июл 2018, 00:45:25 Сегодня в 07:18:18 пользователь ShirleyMyrly сказал: Для того чтобы добиться командной работы в рандоме нужно менять условия победы, в тех режимах боя какие есть сейчас (эпицентр, превосходство, стандартный с захватом базы противника) нет ничего что подталкивало бы игроков к командной работе и вообще к тому чтобы подумать о союзниках, все просто тупо надеются набить урона побольше ну и если повезёт кто нибудь из союзников возьмёт базу. Так делают те, кто не знает боевую роль своего корабля и кораблей союзников. Поэтому ЛКводы орут в чат "Киев бери точки!", при наличии живых японцев и поддерживающих их крейсеров. Играя на ЛК, я всегда при возможности стреляю по эсминцу в 8-10 км и уже потом вооон по той ямате стоящей носом. Пример: Ранговый бой. 1. Выхожу на Киеве (я единственный треугольник), команда фокусит/РЛСит японца противника (сливает его). Я забираю точки и оставшийся бой сжигаю их корабли, светя своим. Результат победа. 2. Выхожу на Киеве, прикрываю союзного японца. Он заходит на точку и встает в дым. Меня светят, я никого не вижу. За счет скорости ухожу. Японец ловит торпеды в своих дымах. Команда проиграла по точкам. ЛК забились в угол, крейсера без прикрытия ЛК умерли. Весь бой я воевал в свете, наносил домаг и принимал фокус (в районе 2,5 миллионов потенциального урона). Результат слив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию