Перейти к содержимому
anonym_ZkJIeyTPQX3m

Пожелания к рубрике "Как это работает"

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
928 публикаций

Всем привет.

Помню, в первом выпуске рубрики "Как это работает" разработчики обещали сделать выпуск к "так называемому режиму угнетения". оно, конечно, режим "так назваемый", но почему-то существует на яву. Прямо сегодня, отыграв 12 боев на одних десятках, на 7-ми разных кораблях, я проиграл ни много ни мало 11 раз. Так что этот вопрос лично мне очень интересен, жду с нетерпением.

Еще меня интерисуют следующие пункты:

1. Как можно пальнуть залпом в стоячий (еле двигающийся) к тебе  бортом корабль и промазать (попасть одним снарядом) всем залпом с 7 - 10 км? Комендоры что,  резко все окосели? Бахнули по пол литры перед залпом? Откуда выпадает такой дичайший разброс, как это работает?                             Но больше вопросов по авиации. Все, кто интерисуется, знает, что сцепка ястребов лотерея, но иногда даже эта лотерея выдает такие финты:

2. Слив одного из звеньев ястребов  под ноль при отсутствии потерь в звене противника при условии, что звенья равные, естественно. И что характерно, такое может происходить весь бой против конкретного противника раз за разом. В прошлом сезоне РБ я играл против одного авика три раза и все три раза мои ястребы сливали в сцепке. Как это работает? И самое главное - ПОЧЕМУ это ТАК работает?

3. Слив ястребов при поддержке союзной ПВО. То есть усугубленный вариант пункта №2. Происходит очень редко, но таки происходит. Буквально сегодня подвел свои 4 ястреба Мида к 9-му францу, где они сцепились с 5-тью ястребами Мида. Мои сдохли в 0, ПВО не сбило ничерта, противник увел свои целехинькие 5 ястребов. Почему не помогло союзное ПВО? Как это работает?

4. Очень интерисует вопросик по виражам групп, которых отправляешь в альт-атаку. Типичный пример: два звена ястребов сцепились, противник подводит второе звено, альтует, звено, которое в сцепке, уводит альтом, уводит рано, ты успеваешь альтануть ему в догонку, но....   где-то в 30% случаев звено не сразу уходит в альт, а сначала исполняет вираж по кругу и тем самым подставляется под второе звено. Это, пожалуй, бесит больше всех ваших багов и тормознутостей вместе взятых. Ибо ты видишь угрозу, ты все успеваешь сделать правильно, ты сыграл лучше противника (он рано ушел в альт и тем самым подставился по полной) но долбаный вираж умножил все твои усилия на 0 и ты на ровном месте лишился звена ястребов, хотя должно было выйти все как раз наоборот, но ВПР подыграл в этот раз противнику. Получается, в этой ситуации твой скил ничерта не решает и это очень и очень бесит. Прям жду не дождусь рубрики "Как это работает. Авиация". Надеюсь, будет такая? Только без всякой этой элементарщины "для тех, кто еще не слышал про альт".

Заранее спасибо, запасаюсь попкорном:Smile_popcorn:

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

ТС , вчера сам Борис ответил , что вопрос " угнетения" исчерпан и все объяснения даны:

От себя добавлю, что термин "режим угнетения" неверен, так действительно никакого угнетения точно нет, возможна и с очень высокой вероятностью, есть настройка матчмекинга с целью удержания игрока в игре и поддержания его интереса к игре, а все серии сливов, это издержки работы такого матчмекинга, когда он  приводит ваш винрейт в баланс, ведь если мы говорим об "угнетении", справедливо говорить и о серии "поощрения", когда вы можете стоять на респе и победы сами идут. Другой вопрос , что твинки, нестабильная игра фиолетов, игра на чужих аккаунтах ,  отряды ,  это все вносит дисбаланс и матчмекинг может чудить и вызывать подгорания игроков, тем более сложно угодить всем, когда победа , Одна. Это все так мои фантазии гагагагга:Smile_trollface:

 

P.S. Еще в качестве , любознательности , если разработчики соблаговолят  ответить ТС, расскажите пожалуйста порядок выпадения карт и респов игроку, а то на мой субъективный взгляд, они впадают не случайно. Я уже раза три поднимал это вопрос, Но вот печаль, никто из разработчиков не посчитал нужным ответить, а ведь это такой простой вопрос.:Smile_Default:

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 20:17:16 пользователь Saferprim сказал:

ТС , вчера сам Борис ответил , что вопрос " угнетения" исчерпан и все объяснения даны:

Лично я почти не сомневался, что они включат заднюю. Тогда совершенно не понятно, для чего в первом же выпуске рубрики говорить, что и по этому вопросу будет рубрика, чтоб потом написать, что "все ответы уже даны"...Эталонный пример ситуации, когда правая рука не ведает. что делает левая, имхо.

Ну, естественно, мои 11 проигрышей из 12 боев просто случайное совпадение или же...мне это все показалось?:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 20:57:38 пользователь Serg18 сказал:

Всем привет.

Помню, в первом выпуске рубрики "Как это работает" разработчики обещали сделать выпуск к "так называемому режиму угнетения". оно, конечно, режим "так назваемый", но почему-то существует на яву. Прямо сегодня, отыграв 12 боев на одних десятках, на 7-ми разных кораблях, я проиграл ни много ни мало 11 раз. Так что этот вопрос лично мне очень интересен, жду с нетерпением.

Еще меня интерисуют следующие пункты:

1. Как можно пальнуть залпом в стоячий (еле двигающийся) к тебе  бортом корабль и промазать (попасть одним снарядом) всем залпом с 7 - 10 км? Комендоры что,  резко все окосели? Бахнули по пол литры перед залпом? Откуда выпадает такой дичайший разброс, как это работает?                             Но больше вопросов по авиации. Все, кто интерисуется, знает, что сцепка ястребов лотерея, но иногда даже эта лотерея выдает такие финты:

2. Слив одного из звеньев ястребов  под ноль при отсутствии потерь в звене противника при условии, что звенья равные, естественно. И что характерно, такое может происходить весь бой против конкретного противника раз за разом. В прошлом сезоне РБ я играл против одного авика три раза и все три раза мои ястребы сливали в сцепке. Как это работает? И самое главное - ПОЧЕМУ это ТАК работает?

3. Слив ястребов при поддержке союзной ПВО. То есть усугубленный вариант пункта №2. Происходит очень редко, но таки происходит. Буквально сегодня подвел свои 4 ястреба Мида к 9-му францу, где они сцепились с 5-тью ястребами Мида. Мои сдохли в 0, ПВО не сбило ничерта, противник увел свои целехинькие 5 ястребов. Почему не помогло союзное ПВО? Как это работает?

4. Очень интерисует вопросик по виражам групп, которых отправляешь в альт-атаку. Типичный пример: два звена ястребов сцепились, противник подводит второе звено, альтует, звено, которое в сцепке, уводит альтом, уводит рано, ты успеваешь альтануть ему в догонку, но....   где-то в 30% случаев звено не сразу уходит в альт, а сначала исполняет вираж по кругу и тем самым подставляется под второе звено. Это, пожалуй, бесит больше всех ваших багов и тормознутостей вместе взятых. Ибо ты видишь угрозу, ты все успеваешь сделать правильно, ты сыграл лучше противника (он рано ушел в альт и тем самым подставился по полной) но долбаный вираж умножил все твои усилия на 0 и ты на ровном месте лишился звена ястребов, хотя должно было выйти все как раз наоборот, но ВПР подыграл в этот раз противнику. Получается, в этой ситуации твой скил ничерта не решает и это очень и очень бесит. Прям жду не дождусь рубрики "Как это работает. Авиация". Надеюсь, будет такая? Только без всякой этой элементарщины "для тех, кто еще не слышал про альт".

Заранее спасибо, запасаюсь попкорном:Smile_popcorn:

 

 

рано Вам на авики... не умеете Вы в них

и своей неумелой игрой на авиках по сути дела подставляете свою команду.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 20:49:08 пользователь UnPlug сказал:

рано Вам на авики... не умеете Вы в них

и своей неумелой игрой на авиках по сути дела подставляете свою команду.

Батенька, а когда можно будет, если не секрет?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×