16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #21 Опубликовано: 16 июл 2018, 12:29:15 Сегодня в 14:48:35 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Чиво?? Это какой коврик надо? А3? https://ru.aliexpress.com/item/Print-World-of-Warships-Locking-Edge-Rubber-Mousepad-Computer-Notebook-Gaming-Mouse-Pad-Gamer-Mice-Play/32774690566.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edW4IfpV такого хватает без проблем -больше года даже не думает стираться принт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 001 бой Жалоба #22 Опубликовано: 16 июл 2018, 12:32:15 Сегодня в 15:29:15 пользователь lDKDl сказал: https://ru.aliexpress.com/item/Print-World-of-Warships-Locking-Edge-Rubber-Mousepad-Computer-Notebook-Gaming-Mouse-Pad-Gamer-Mice-Play/32774690566.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edW4IfpV такого хватает без проблем -больше года даже не думает стираться принт Ну ок. Просто всегда думал, что хоткеи придумали для более быстрого управления. А тут мышкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #23 Опубликовано: 16 июл 2018, 12:54:35 Сегодня в 13:48:17 пользователь lDKDl сказал: прикол в том что я играю только мышкой. Не верю :) Как минимум альт с клавиатуры, хотя макросы/переназначивания на мышке никто не отменял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #24 Опубликовано: 16 июл 2018, 12:57:17 Сегодня в 15:54:35 пользователь Shtern_ сказал: Не верю :) Как минимум альт с клавиатуры, хотя макросы/переназначивания на мышке никто не отменял. альт на клаве и мышь, никаких макросов, все делает руками, через рамку выделение или если быстрое выделение на другом конце карты, то два раза мышкой по иконке самолета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #25 Опубликовано: 16 июл 2018, 13:03:22 Сегодня в 15:57:17 пользователь lDKDl сказал: альт на клаве и мышь, никаких макросов, все делает руками, через рамку выделение или если быстрое выделение на другом конце карты, то два раза мышкой по иконке самолета. Эх, а думал альт переназначен на мышку, хотя там был баг с этим, как и ctrl, - может и поправили всё. А что плохого в макросах на мыше? В кораблях их толком и не поиспользуешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #26 Опубликовано: 16 июл 2018, 13:06:36 (изменено) Сегодня в 16:03:22 пользователь Shtern_ сказал: Эх, а думал альт переназначен на мышку, хотя там был баг с этим, как и ctrl, - может и поправили всё. А что плохого в макросах на мыше? В кораблях их толком и не поиспользуешь. А зачем макрос на альт ? если совершенно не напряжно нажать альт на клаве? Изменено 16 июл 2018, 13:06:45 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
482 anonym_O0p3wSyrCopJ Участник 664 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 16 июл 2018, 13:19:15 Сегодня в 16:03:22 пользователь Shtern_ сказал: макросах В кораблях их толком и не поиспользуешь. Пользую один - счетчик времени работы заградки. Очень удобно. Нажал клавишу - пво мое отключлось, через 35 сек. включилось - значит заградка врага отработала, можно смело лететь и топить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 16 июл 2018, 16:06:52 Сегодня в 13:46:10 пользователь bejupe74 сказал: Уберите читерную альт-атаку у ястребов, тогда, народ на авиках начнёт играть... А может вы просто попробуете научится играть хоть худо - бедно ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 16 июл 2018, 18:41:34 Сегодня в 13:30:07 пользователь Nikilodium сказал: Понятно, что слухи о грядущем ребалансе авианосцев ходят давно, понятно, что хотят полностью изменить концепцию, но... Похоронить игру можно и без такого напряга. У меня перед глазами пример Ghost in the Shell: Second Assault. Хороший был онлайновый шутер, но кто-то решил "изменить концепцию". Аккурат год назад, в июле 2017. А в первых числах декабря игра закрылась на веки вечныя. Если разработчики что называется "нахапали" и им надо скоренько завалить проект, чтобы уехать на Кипры и прочие Маврикии, то - да, надо менять концепцию. Но поскольку всё в точности наоборот и они в глубокой финансовой заднице, я думаю - любые резкие телодвижения будут последней глупостью, которую они себе позволят. Тем более с авианосцами - единственной фишкой этой медленной и тоскливой игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:06:26 Сегодня в 21:41:34 пользователь UltraShirou сказал: Похоронить игру можно и без такого напряга. У меня перед глазами пример Ghost in the Shell: Second Assault. Хороший был онлайновый шутер, но кто-то решил "изменить концепцию". Аккурат год назад, в июле 2017. А в первых числах декабря игра закрылась на веки вечныя. Если разработчики что называется "нахапали" и им надо скоренько завалить проект, чтобы уехать на Кипры и прочие Маврикии, то - да, надо менять концепцию. Но поскольку всё в точности наоборот и они в глубокой финансовой заднице, я думаю - любые резкие телодвижения будут последней глупостью, которую они себе позволят. Тем более с авианосцами - единственной фишкой этой медленной и тоскливой игры. Ну они не одни, поддержка wg никуда не денется, на примере wowp мы видим, что даже совсем провальный проект можно поддерживать, а потому зачем стагнация, можно экспериментировать, ведь хуже не будет ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:11:55 Сегодня в 22:06:26 пользователь Nikilodium сказал: Ну они не одни, поддержка wg никуда не денется, на примере wowp мы видим, что даже совсем провальный проект можно поддерживать, а потому зачем стагнация, можно экспериментировать, ведь хуже не будет ))) Только корабли пока что не провальный проект. И они ещё могут выплыть. Если только в руководство разработкой не влезет какой-нибудь очередной "эффективный менеджер"(ТМ). Вот тогда дело швах. Всё будет поломано и проект можно будет забыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [AVIK] sas49 Участник 360 публикаций 21 871 бой Жалоба #32 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:12:23 Сегодня в 13:46:10 пользователь bejupe74 сказал: Уберите читерную альт-атаку у ястребов, тогда, народ на авиках начнёт играть... Даж.. не знаю... как Вам альт мешает играть на эсмах,крейсерах и линках... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [AVIK] sas49 Участник 360 публикаций 21 871 бой Жалоба #33 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:15:17 Сегодня в 14:05:26 пользователь Renamed_user_62835977 сказал: Если уберут только выход через альт, уже будет не плохо. Самое интересное ,что в последнее время для авика придумали... а Вы хотите убрать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 Nikilodium Бета-тестер 1 269 публикаций 6 825 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:15:43 Сегодня в 22:11:55 пользователь UltraShirou сказал: Только корабли пока что не провальный проект. И они ещё могут выплыть. Если только в руководство разработкой не влезет какой-нибудь очередной "эффективный менеджер"(ТМ). Вот тогда дело швах. Всё будет поломано и проект можно будет забыть. Ну, он уже влез как я понимаю. Результат увидим к осени Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:19:30 Сегодня в 13:46:10 пользователь bejupe74 сказал: Уберите читерную альт-атаку у ястребов, тогда, народ на авиках начнёт играть... Уберите бинокль на всех прочих кораблях. А то он читерный - позволяет стрелять прицельно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 [SPRT] Renamed_user_62835977 Участник 904 публикации 8 301 бой Жалоба #36 Опубликовано: 16 июл 2018, 19:32:21 Сегодня в 23:15:17 пользователь sas49 сказал: Самое интересное ,что в последнее время для авика придумали... а Вы хотите убрать... Это никто не придумывал. Это из разряда самозародившейся механики и по сути использование бага игры. А убрать нужно т.к. сильнее всего осложняет игру на АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию