Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Новобранцы о бета-выходных!

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Совсем недавно, 13 декабря, стартовали первые бета-выходные World of Warships, и для тысяч игроков, впервые примеривших на себя образ командиров боевых кораблей, следующие два дня пролетели как одно мгновение. Участники тестирования с головой ушли в мир военно-морских баталий и остались очень довольны увиденным — свыше 4 тысяч отзывов, оставленных участниками тестирования на форуме игры, говорят сами за себя! Самые яркие и интересные из них вы можете прочесть прямо сейчас!

02GQLfTl.jpg

Первое впечатление

Описывая свои первые впечатления, большинство игроков не сдерживало эмоций и не скупилось на похвалу.

«Движение кораблей прямо завораживает, особенно когда ложишься на борт при резком развороте на снижении тяги. А если при этом ещё даёшь лихой залп, подрывая противнику артпогреб… Эти впечатления незабываемы!»

«Геймплей — размеренно-динамичный, вот именно то, что доктор прописал».

«…динамика на высоте. За один бой ситуация может меняться многократно, вынуждая реагировать на её изменения независимо от того, на чём ты в бою, где и чем занят».

Особенно большинство участников порадовала оптимизация игры, которая позволяла запускать специальный клиент бета-выходных World of Warships даже на довольно слабых ПК и ноутбуках.

Rmj4eJil.jpg

«Очень удивил уровень оптимизации. Выставил всё на максимум, провёл несколько боёв — никаких лагов или фризов».

«Думал, что оптимизация будет на порядок ниже, но, к счастью, ожидания не оправдались (fps не опускался ниже 45). Особенно обрадовало отсутствие микрофризов при "засвете" нового противника».

«Игра не очень требовательна к железу. Играл на высоких настройках и не испытывал никаких неудобств. Для слабых машин это очевидный плюс».

«Беспокоясь за свой уже преклонного возраста компьютер, поставил все настройки на среднее значение. Но уже в следующем бою выставил всё на максимальном уровне — стабильно в районе 60 fps держится постоянно. Оптимизация просто гениальная».

В пылу сражения

Но, пожалуй, главное, к чему было приковано внимание участников теста, — это геймплей, баланс и, конечно же, корабли. Игроки в ходе первых же боёв приспособились к основным принципам военно-морских сражений и принялись активно применять знания на практике. Абсолютное большинство нововведений, которые прежде не встречались в проектах Wargaming, пришлось игрокам по вкусу: начиная от кооперативного режима, где участники сражались с командой ботов, и заканчивая возможностью рассмотреть в Порту ещё не исследованные корабли.

«Геймплей — это настоящее бодрое корабельное рубилово. Да, в начале боя идёт медленное, спокойное движение, но после 1 засвета начинается бодрое рубилово. Игра заставляет всё время двигаться и маневрировать.».

«…понравилось, что освоиться в игре можно за 1–3 боя, а понять все базовые тактики ведения сражения — за 3–5 боёв».

«Геймплей в целом понравился, более вдумчивый и размеренный, большое значение имеет правильное маневрирование».

«…танковый опыт ничуть не мешает, а наоборот, помогает, если держать в голове мысль, чего делать нельзя и какие привычки пресекать. Помогает в определении упреждения при стрельбе — лично сам практически с первого залпа угадываю курс и скорость цели на любой дистанции».

«Меня удивило, что корабли можно рассмотреть до того, как их исследуешь и купишь, это огромнейший плюс».

8QsVrdgl.jpg

Морские пейзажи

Как наглядно показали бета-выходные, в World of Warships приятно не только играть, но даже просто смотреть и слушать её. Графика, окружение, уровень детализации моделей кораблей, музыка и звуковое оформление не остались без заслуженной похвалы.

«Игра замечательная. А когда наблюдаешь, как летит твой снаряд, чуть челюсть не отпадает».

«Понравилась графика, особенно небо над картой. Такой яркий закат… Красиво».

«При максимальном приближении можно разглядеть множество мелких деталей корабля. Да и в целом корабль со стороны выглядит потрясающе».

«В целом графика очень порадовала. Особенно отличная прорисовка кораблей! Окружение, взрывы — всё на уровне».

«Корабль прорисован очень детально и качественно, этим я очень доволен».

«Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Правда, вот голосовых подсказок в духе "Орудие заряжено" или чего-то подобного пока не хватает».

«Отдельно хотелось бы поблагодарить за звуковое сопровождение. Звукачи действительно постарались. Обычно ставлю звуки и музыку на минимальную громкость, чтобы не мешали. А тут, наоборот, сделал погромче!»

За штурвалом

Живое обсуждение вызвал интерфейс игры. Участники тестирования сошлись на том, что управление несложно освоить в ходе 4–5 боёв, и даже предложили несколько собственных способов оптимизации.

«Интерфейс схож с танковым, что позволяет довольно быстро разобраться с управлением. Игра затянула с первых минут».

«После 2–4 боёв и прочтения помощи в игре вся механика становится понятна. Интерфейс знаком по танкам и самолётам, поэтому с ним никаких проблем нет».

 «Прекрасный интерфейс. Всё понятно с первых минут. Хотя была заминка с выбором модулей для исследования, но потом всё вмиг стало ясно».

«Освоился с интерфейсом практически моментально, всё интуитивно понятно и очень просто. Мне нравится :)».

2CtgSdul.jpg

Первые бета-выходные World of Warships длились всего два дня, но оставили после себя массу приятных впечатлений не только у игроков, но и у команды разработчиков. Огромное спасибо всем участникам тестирования! Мы внимательно читаем ваши отзывы и комментарии: благодаря им , World of Warships станет еще лучше и ярче!

  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
179 публикаций
510 боёв

Да, первый же опыт массового тестирования показал, что игра развивается в правильном направлении :)  Лишь бы не упрощалась.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 132 публикации

Да, первый же опыт массового тестирования показал, что игра развивается в правильном направлении :)  Лишь бы не упрощалась.

 

Угумсь, никаких няш-мяш с упреждением!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
48 боёв

Что нейтральные и негативные отзывы не выставили на всеобщее обозрение - это понятно. Но сами-то разработчики их видели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Что нейтральные и негативные отзывы не выставили на всеобщее обозрение - это понятно. Но сами-то разработчики их видели?

 

Думаете, они интуитивно хорошие угадывали? :)

А где злые отзывы вроде "Я за остравом на линкоре стою, а они меня убивают!!! Ничестна! Панерфить!!!!"? :child:

Изменено пользователем anonym_U9AA5vXvlbf1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 132 публикации

А где злые отзывы вроде "Я за остравом на линкоре стою, а они меня убивают!!! Ничестна! Панерфить!!!!"? :child:

 

В закрытом форуме... :ohmy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 

Думаете, они интуитивно хорошие угадывали? :)

А где злые отзывы вроде "Я за остравом на линкоре стою, а они меня убивают!!! Ничестна! Панерфить!!!!"? :child:

 

Было очень много отзывов - я линкор стою за островом и меня торпедами мелочь убивает! Давайте нерфить ЭМ! __)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
26 боёв

Что нейтральные и негативные отзывы не выставили на всеобщее обозрение - это понятно. Но сами-то разработчики их видели?

 

Соотношения позитива и негатива 80 к 20 негатива на порядок меньше, получается зачем портить впечатление юзерам которые находятся за бортом кораблей? Те 20 % можно исправить или сократить к минимому, а портить негативными отзывами никто не будет. Тем более игра более чем удалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
48 боёв

А где злые отзывы вроде "Я за остравом на линкоре стою, а они меня убивают!!! Ничестна! Панерфить!!!!"? :child:

а других негативных отзывов даже и представить себе нельзя? С таким подходом самолёты как раз и провалились :trollface:

Изменено пользователем Konstanty_Rokossowski
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
26 боёв

а других негативных образов даже и представить себе нельзя? С таким подходом самолёты как раз и провалились :trollface:

 

Самолёты провалились из за наплыва школьников в игру, когда я играл на бете я был в восторге от самолётов, там не было тарана был баланс все играли нормально - хорошо, но когда я скачал основную игру через 4 месяца меня сбили тараном 5 раз под ряд, начало боя сопровождалось словами типа  привет ++8+*** сейчас я зашёл в них и должен сказать что жизнь может быть в них.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Включайте сервак на эту неделю и до НГ! Нам шикарный подарок,Вам- статистика )

Изменено пользователем anonym_kTF493nxRVto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Включайте сервак на эту неделю и до НГ! Нам шикарный подарок,Вам- статистика )

 

Тихонечко.

Как тока пройдут праздничные плюшки в танчиках и самолетиках, тогда пусть врубают на полную.

 

Не, ну что сказать? Отыграл 2 дня на одном дыхании, незаметно быстро пролетели вырванными из жизни, как и не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
42 публикации

Ах, как хочется вернуться,

Ах, как хочется ворваться снова в бой!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 313 публикации
10 462 боя

Графика убога.

По этому критерию кажется, что игра 2008 года.

 

Плевать! Лишь бы играбельность была на высоте.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
19 публикаций
6 боёв

Графика убога.

По этому критерию кажется, что игра 2008 года.

 

Комментарий заставляет задуматься о здравом уме автора.Наверно не знает что игра из альфы толком то не вышла)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
39 публикаций
968 боёв

KYMMYJI9ITUB

Чисто теоретически, как не будучи ни альфа-тестером, ни бета-тестером (если судить по подписи под аватаркой) можно судить по графике в игре? Вы ее видели? Пробовали играть на максимальных, а не смотреть на убого-слитые видео с бета-выходных? Или же анализировать графику только по нескольким официальным видео от разработчиков, которые снимали, как мне кажется, не на самых лучших настройках?

 

И еще, как можно судить по графике, если даже открытого тестирования еще не объявляли? До релиза все может поменяться 10 раз.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×