Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде.
Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов.
Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры как ПУК? Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет?
Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма.
Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК.
Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет.
Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное!