Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Почему в официальной стате нет ГЛАВНОЙ цифры, а в модах есть?

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

30 726
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 108 публикаций

Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде.

 

Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов.

 

Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры  как ПУК?  Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет?

 

Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. 

Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. 

 

Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне  весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил  два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет.

 

Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное!

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 44
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Джедай открыл Америку параллельно изобретя велосипед. 

ПУК используют и понимают единицы. 

поставил плюс старикану. Пусть радуется.

 

И все начнут мерятся ПУКами. Звучит то как!

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов.

На круглом столе отвечали, что фарм зависит в основном от пуков, но не только. А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно. Поэтому кто хочет - ставит мод

Сегодня в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

показывает эффективность в бою

Чистый опыт

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 121
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 348 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно.

Как вариант, эти показатели можно добавить в послебоевую статистику, где-нибудь под показателем, сколько корабль прошёл миль.:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ПУКи не учитывают уровень боя и уровень соперников, так что, ПУК ПУКу рознь.

Но для сферическогого боя в вакууме ПУК достаточно показателен.

Изменено пользователем Ulisss
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

На круглом столе отвечали, что фарм зависит в основном от пуков, но не только. А вводить все остальные показатели - будет слишком громоздко и непонятно. Поэтому кто хочет - ставит мод

Для полноты ответа не хватает ссылки на стрим на твиче (он точно есть в записи). Искать с мобильки сильно влом...

Если склероз не врет, то ответ от WD на 15й мин.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 726
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 108 публикаций
Сегодня в 13:32:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

Чистый опыт

он никакой не чистый т.к. зависит от према

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал:

он никакой не чистый т.к. зависит от према

Чистый - это который и без према, и без учета победы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:06:50 пользователь ashdey сказал:

влом

Мне тоже:Smile_teethhappy:

Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал:

он никакой не чистый т.к. зависит от према

Как чистый опыт отделить от према и почему этого не делают - другой вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций

А мне нравятся урон и фраги. Не хочу мериться  ПУКами) Пусть переименуют сначала) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Совершенно бесполезная цифра для меня, никогда не играю в бою для получения каких-то пуков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации

плюсанул нашему гуру форума и всея игры! Джедай шарит!

Изменено пользователем anonym_05gCYufDRUgM
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Бесполезная дичь, разве что как-то фарм по нему высчитывать. Пару патчей стоял, потом не стал ставить из-за ненадобности.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Поддержу, хотя особого смысла в этом и нет, т.к. вопрос уже не раз обсуждался и было время что даже обещались подумать над вводом данного показателя в открытую статистику и... передумали. :Smile_sad: В принципе могу предполагать по каким причинам это попросту невыгодно, но всё-равно хотелось бы его увидеть в статистике - это многое  расставило бы по местам.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:09:03 пользователь SuperJedi2009 сказал:

он никакой не чистый т.к. зависит от према

Чистый опыт вы наблюдаете во второй вкладке в послебоевой статистике, эту цифру не меняет ни прем акк, ни прочие модификаторы.

И я не скажу, что игра прям остро нуждается всё ещё одной линейке для измерения длины... эм, это не то, что игре нужно в первую очередь, категорий для фаллометрии хватает. Меня куда больше интересует балансировка Сталинграда, бесполезная уникальная модернизация на Демойн, работа по матчмейкеру для 8ых уровней... а уж такая лирика как длинна... увольте

 

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено.

 

Обосную.

1. Пук не учитывает класс и уровень корабля.  На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо.

 

2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет.

 

Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 23:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле.

Один весь бой жёг Коня (сколько там можно с его хилками из него вытянуть?) - сколько другому нужно укокошить эсминцев, дабы сравняться с первым по эффективности? По Вашей формуле получается многовато, а как по мне - укокошив одного он уже куда полезнее для команды. Плюсом сюда же Ваши претензии: "Пук не учитывает класс и уровень корабля" и "Пук не учитывает хилки" - а где это учтено в Вашем примере? :Smile_sceptic:

В паре-тройке боёв ПУКи (ну и чистый опыт, на худой конец) мало что скажут, но вот на большем промежутке - имхо, конечно, но они куда полезнее и однозначнее, чем многие затейливые формулы наших "матиматиков", которые, к тому же, зачастую оказываются им же и на руку.

 

 

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Поджоги коня бесполезные, второму достаточно хлопнуть пару эсмов и первый поджигатель пролетит мимо со своей дамажкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×