-
Публикации
6 233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19776 -
Клан
[BOU]
Оценка
5 527 НепревзойденнаяО ExcaGamer
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте ExcaGamer
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Россия
Посетители профиля
54 703 просмотра профиля
-
Да куда уж нам понять..) Я не в курсе играли ли вы против старых авиков, если играли - вы должны понимать, что такое токсичность в игре. Если не играли, то вам просто не с чем сравнивать.
-
Хорошо, давай подумаем.. Выходит в бой например тяжелый крейсер, ну там Кронштадт или Пуэрто Рико и т.п. Корабль заметный короче. Про начало боя не будем, там по сути стрельба на дистанции, подходим к середине боя, дистанции сокращаются, активизируется борьба за точки. И вот плывешь ты такой поближе к противнику, в тебя издалека наяривает пара линкоров, маневрируешь, дабы не споловинило лицо, вроде пока норм, сам тоже постреливаешь, следишь за обстановкой. Потом из-за острова открывает "портал" со спамом фугасов, хз кто там стреляет, какой-то мелкий крейсер, ты его не видишь и ничего сделать не можешь, ну фиг с ним броня есть, какое-то время живем. Затем неподалеку появляются дымы, с явным нахождением там либо эсминца, либо дымного крейсера, а то и обоих сразу, т.е. где-то уже едут торпеды от них. Ты снова начинаешь маневрировать, пытаясь уйти как от потенциальных торпед эсма, так и от спама фугасов, одновременно не подставляя борт дальнему огню линкоров. Я тебе прямо скажу, тут возможности думалки и анализа ситуации уже могут находиться на пределе возможностей. Ну и как вишенка всего этого появляется импульс подлодки. Откуда он пошел ты посмотреть тупо не можешь - занят выживанием под огнем, максимум направление отложится, как вектор, откуда еще одни торпеды скоро приедут. Атаковать подлодку ты не можешь - занят выживанием и маневрированием, даже секундное отвлечение на сброс глубинок может повлечь на себя попадание от линкора на пол лица или приход пачки торпед от эсминца или крейсера. Ну и как ты думаешь, сколько у игрока возможностей оценить очередную угрозу и правильно среагировать? И это я еще авиацию не вспомнил, а если там торперы заходят на корабль, ему разорваться что ли , чтобы следить и противодействовать всем одновременно? Вы случаем не переоцениваете игроков в АРКАДНОЙ игре? Отмечу как тут уже многие говорили, почему подлодки максимально токсичны в бою: - невидимость, противнику неизвестно откуда ждать угрозы, тех же эсминцев, даже торпедных, намного проще засветить и локализовать район угрозы от него. - самонаводящиеся торпеды, да у эсминцев торпед больше, они опаснее, мощнее, дальнобойнее, но они не наводятся, поэтому им на порядок проще противодействовать. - неуязвимость, на текущий момент, без тестовых изменений попасть по хорошо играющей ПЛ крайне сложно даже если ее засечь.
-
Это неизбежность больших и старых игр. Новичков мало и их не станет шибко больше, поэтому им в любом случае особо не с кем играть на малых и средних уровнях, а если там будет еще и сложно - они просто не пойдут дальше, народ уже очень привередливый и сложностей не любит)
-
В принципе к этому уже давно все идет) как только начали смешивать все механики подряд, типа авиаудары у эсминцев, дымы у линкоров, управляемые авиазвенья и т.п. и т.д.)
-
Неужели таки решили взяться за переделку подлодок... не прошло и трех лет) а стой, или прошло? Правда не думаю, что ушедшие из-за пл игроки вернутся, поезд ушел, но понаблюдаю за результатом, чем черт не шутит..
-
Ога, сравните с теми же ящерами..))
-
Для любителей пвп есть рандом, ранги, блиц, клановые бои, мало) ? А для любителей пве есть только унылый кооператив, на который разрабам давно наплевать и надоевшие операции. И АБ и мочилово ящеров были очень даже фановыми режимами, бывало с весьма непростыми боями, в которых еще и задачи делались. Броненосцы же реально унылы, и понравятся наверно только фанатам истории и реалистичности, правда не факт что они сами в это будут играть =)) И я не против временных режимов пвп, вовсе нет, просто конкретно этот очевидно мало кому заходит.
- 157 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-
Не понравилось. Довольно уныло и дисбалансно. После этого даже читерские боты в ассиметричных боях выглядят интересно, а главное там можно было прокачивать кепов на низкоуровневых кораблях и в целом на них гонять. Здесь же левые корабли, на которых глобально проводить бои совершенно не имеет игрового смысла.
- 157 ответов
-
- 13
-
-
-
-
-
Ну точность я бы все таки чутка порезал) Ибо например на арт. эсминцах очень тяжко, а без дымов - почти невозможно, попадают с любых дистанций) причем всей толпой сразу накидывают))
-
Хз, никогда таким не заморачивался, перебросом для разных типов боев) Для себя смысла в этом не вижу совсем..
-
А если не перетасовывать) ? Тратить то особо некуда, можно конечно кепов прокачивать до максимума, но тогда качать больше нечего, игра теряет часть смысла))
-
Идея мультивалютной покупки очень прикольная, но что ж так дико дорого то) ? А ведь это даже не прем)))
-
Все это конечно круто, вот только в бою кроме подлодок еще куча объектов, которые необходимо держать под контролем постоянно) И насчет скинуться толпой, здесь тоже все замечательно, но как обычно нюансы подводят) Если лодка обнаруживает себя одиночным пеленгом - направление ее движения неизвестно, следовательно скинуть авиаудар по курсу не представляется возможным, что приводит к весьма скромным шансам попасть, даже если мы специально подзабудем, что дальность авиудара обычно значительно ниже дальности торпед. И это мы еще умалчиваем про тех, кто себя пеленгом не обнаруживает, а сразу кидает торпы с минимальных дистанций - почти всегда такие ситуации заканчиваются для цели в порту)
-
Что-нибудь изменилось в подлодках за полгода) ? Не играл, новости не читал, по ощущениям в бою против них лучше не стало)) p.s. ГАП когда-нибудь будет работать против подлодок на полную мощность) ?
-
Потому что БЗ не выполняются.