Перейти к содержимому

Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

Коллекционер
  • Публикации

    2 316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

1 010 Потрясающая

О Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    Лунный Новый год: последний шанс!

    Как всегда высшая школа маркетинга: продавать кастрированные копии изюма и мартеля за такие цены
  2. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    Огромная просьба...

    Обижать никого не хотел (упрекнуть может да, но обижать нет): к сожалению авики вынуждают игроков ходить ордером и даже тогда, когда оных нет в боях (просто машинальный инстинкт) но это проблема наличия авиков в игре и отдельная тема для обсуждения. В данном же контексте, неэффективный стадо ордер формируется изначально просто подобными респами.
  3. Леста я умоляю вас (без токсичности, без хейта... тупо по человечески) сделайте вы уже нормальные респы на картах, пожалуйста... Только один я уже третий раз за год создаю тему про эти проклятые респы и просьбой починить этот явно балансный недочёт. У меня уже просто печёт от этого: зачем эти две огромные кучи кораблей на двух направлениях и два-три несчастных кораблика на третьем (просто уже дисбаланс по силам тупо в количестве кораблей на флангах): На фланг ни даётся ни эсминец, ни авик, ничего.... разведки просто ноль (вся разведка в команде сосредоточена на одной стороне, зачем!??): на фланге линкор и картонка с дымами, и то и другое без света просто мясо.... Союзники как и в большинстве боёв все предпочитают играть стадом (и это не хейт, это ФАКТ!) и усиливать явно слабый фланг почти никто никогда не собирается: И опять же как это почти всегда бывает - противников на фланге оказывается почему-то больше и совершенно ожидаемо будучи в меньшинстве и с нулевой разведкой мы начинаем "радостно" раздавать противникам свои ХП попадая под фокус (не говоря уже о том, что как-то сдерживать такой фланг изначально практически нереально): И хоть этот бой в итоге закончился не так предсказуемо как начинался, в целом такие бои заканчиваются полным провалом как личным так и командным. Подытоживая я вас очень прошу наконец решить этот вопрос спустя столько времени... т.к это не просто какая-то личная "хотелка", а явный дисбаланс влияющий вообще на весь бой в целом со всеми вытекающими.
  4. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    Предложение по корректировщику

    Господь мододелы услышали ваши мольбы:
  5. Да это оно, внёс правки в указанный файл и теперь по умолчанию отображаются только необходимые мне круги, шикарно. Ещё раз Спасибо за проделанный труд и за наводку по моему вопросу
  6. @AutoSpy Огромная благодарность и низкий поклон за новую версию. Есть небольшой вопрос: теперь галочки кругов стали индивидуальны для каждого корабля и каждый раз на новом корабле приходится отключать ненужные, собственно вопрос: это так и есть или это косяк с моей стороны? если первый вариант, то можно как-то задать шаблон активных кругов для всех кораблей сразу, дабы монотонно не тыкать галочки каждый раз? ну т.е к примеру чтобы по умолчанию на всех кораблях были активны только круг дальности ГК, круг засвета с кораблей и круг РЛС там где он возможен...
  7. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    Гроб vs Изюм

    Оба ЛК в нынешних реалиях унылые, но если выбирать - то лучше Ямато.
  8. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    VIII сезон Клановых боёв

    Гениальная мысль засунуть самую противоречивую механику в единственный режим, который всё ещё "заставляет" ряд игроков периодически запускать клиент. Вдвойне гениально сделать циклон подчиняющиеся каким-то четким "инструкциям", чтобы каждая команда заранее была к нему готова ещё до начала боя, вместо того, чтобы сделать появления циклона и его атрибуты абсолютно рандомными, чтобы действительно сделать циклон непредсказуемой особенностью будущего сезона, раз уж так захотелось засунуть его в КБ... ....хотя о чём это я вообще? у нас спустя год апают гиндебурга обратно в то состояние в котором его зачем-то нерфили и нерфят анри только спустя полтора года после того когда этот нерф был действительно необходим. Полагаю только сезону к 12-13 у нас будут сбалансированные и "кристально чистые" КБ без всяких токсичных примесей вроде авиков, циклонов, подлодок, толп клеберов, фортов и прочей дряни.
  9. Чет ору Гинду обратно апают в первноначальное состояние до нерфов кд ГК.. зачем нерфели вообще ?) Нерф Анри подоспел как нельзя вовремя, когда популяция Анри что в рандоме, что в КБ снизилась до такой степени, что эти хождения взад-вперёд уже не имеют значения. Ну и отдельно приятно "видеть" в списке самый ожидаемый нерф - Смоленска
  10. Да нету в игре никаких механик пробитий/сквозняков и прочего, есть обычные скрипты - которые рисуют игроку определённые ленточки урона: когда кораблик должен пожить - вылазят ленточки нипрабиль/сквозняк, когда кораблик можно спокойно убивать - рисуются заветные черные ленточки
  11. Такое бывает в периоды унылого онлайна (ночью по МСК например), там балансер развлекается как может: и такие вот "незеркалки" собирает и по 4 авика в бои суёт, и.т.д и.т.п...
  12. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    Он (целеустремленный игрок) существует!!!

    Ну тема с ПР конечно щепетильная, здоровья тем людям кто сидел сутками фармя кусок пикселя, но в конце концов считать чужое время так же моветонно как и считать чужие деньги )
  13. Ha_KoJIeHu_0JIeHu67

    République - Diamond eye.

    Так то наличие на одном фланге с репой любого жёского фугасника (типа смола, конь, зао) и репаблике уже автоматом навязывают потеряться с фланга подальше
×