Перейти к содержимому

Body_Bag

Участник
  • Публикации

    2 532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21844
  • Клан

    [PROST]

Оценка

3 491 Потрясающая

О Body_Bag

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

40 575 просмотров профиля
  1. Из-за волшебного индийского монтажа не особо понятно было, что в бою происходило. Понял только, что один "специалист" на эсминце пачку торпед сожрал, поскольку на месте стоял. А другой сначала упоролся на два корабля, а потом уже вспомнил, что дым у него, оказывается, есть. Ну, а Ойгену повезло, что картонки против него остались в конце боя. Бывает.
  2. Позднее утро было. Ну да, скорее всего, в подводке дело и было. Я в чате спросил, но никто не сознался). Соперников-то тоже меньше. Третье место за двадцать четыре тысячи урона дали. Такая вот конкуренция).
  3. У меня давно уже нет претензий к авиководам, как классу). И никому я сваливать из игры не предлагал, насколько помню. Нынешним разработчикам, разве что).
  4. Количество кораблей в бою меня не устраивает. Оно меньше стандартного. И на шестом уровне я с таким сталкиваюсь постоянно. На уровнях ниже шестого эту проблему решили добавлением ботов. Вот я и предлагаю тоже самое сделать на остальных уровнях. В представленном мной бою кораблей трёх уровней, шестого, седьмого и восьмого, не хватило на полноценный состав, например.
  5. Вот сегодняшний бой: Когда играю на шестых уровнях, то бои с подобными составами уже как данность воспринимаю. Теперь и на восьмом уровне подобная петрушка. Ставьте уже ботов на все уровни. Они, как раз, и новые веточки корабликов, бесконечно вводимые, оттестируют).
  6. В надстройки любым типом снарядов можно стрелять с любого корабля. Всё нанесёт приличный урон, если попадёт, конечно. И как я должен "понять, как на нём играть"? Если я стреляю по кораблю, идущему бортом в километрах десяти, а из попаданий по нему - один рикошет и один сквозняк, то что я не понял?)
  7. Body_Bag

    Бюллетень разработки обновления 13.6

    О, надо же, об Охотнике и Леоне вспомнили. Не прошло и пяти лет. А логика наделения крейсеров авиаударом всё равно непонятна. Наличие у крейсера авиаудара или глубинных бомб подбрасыванием монетки определяется? Или чем?)
  8. Цену на наборы нынешних флажков снижаете раза в два-три - и всё, детонировать почти никто не будет, и остальные флаги появится возможность покупать. В жизни флажковых хвастунов ничего не поменяется, могут дальше выпендриваться миллиардами серебра и тысячами флажков. Зато обычным игрокам играть будет комфортнее. Глядишь, и народ почаще в игру заходить будет, несмотря на все остальные "гениальные" идеи. Но это не метод "специалистов" по "оптимизации" игры. Впрочем, делайте что хотите. Мне уже всё равно, если честно.
  9. Поиграл на этом крейсере на днях. Уже с "оптимизированной" механикой дымов. Толк от них теперь околонулевой. Чтобы не светиться, приходится за островами прятаться, поскольку на девять километров соперники подходят часто. В общем, Рочестер теперь - обычный американский тяжёлый крейсер, как Балтимор или Уичита. Только более неповоротливый и без РЛС. Как сделать его более комфортным в нынешних условиях? Заменить дымы на подобные тем, что есть у британских эсминцев. То есть, если в дымах засветили, то можно свалить без особых сожалений по поводу потраченного расходника.
  10. А я давно плюнул на все эти активности. Нужен какой-то прем-кораблик, куплю его. А если он доступен только путём выполнения каких-то нудных задач, то и пёс с ним). Насчёт приоритетов для разработчиков: проходил я недавно опрос в игре. За прем-дни, кстати, поскольку за просто так никто его уже не проходит, видимо). Так в нём было несколько вопросов про боевой пропуск, про то, знаю ли я о Китаками и выполняю ли задачку на его получение. Но не было ни одного вопроса про ранговые бои. Их, видать, идеально уже настроили).
  11. Решил зачем-то ещё на этом корыте поиграть. Зря, конечно. Зато определился со своим фаворитом на звание худшего линкора десятого уровня). Я чумею с этого кораблика. То ему скорости перезарядки не хватает, и цель успевает отсветиться. То оно не пробивает, любым из двух типов жёванной бумаги, что этому недоразумению снаряды заменяет. То не попадает, километров с десяти. Ну, или попадает одним сквозняком и одним рикошетом. Зато дымочки есть, можно киберспортивно в них кататься. Лучше бы ГАП дали вместо этих фуфловых дымов, вот честно. О, башенки же задние могут крутиться во все стороны, крутяк. У Монтаны и Республики такой ценной фишки нету. Они, правда, урон нормальный наносят за залп, ну да это неважно. Дымочков и башенок-каруселек-то у них нет, а это куда важнее).
  12. Body_Bag

    Ранговые бои: семнадцатый сезон

    Оставлю так, для сравнения: Как раз, семнадцатый сезон начнётся. Он, кстати, циферку количества боёв на втором скриншоте не изменит).
  13. Интересный крейсер. Но тоже страдает "синдромом Йодо"). Это когда без попадания в кого-нибудь торпедами урона большого не настреляешь. Только в отличие от того же Йодо у Брисбена скорострельность лучше, и РЛС есть. Поэтому и играть на нём интереснее.
  14. О, хоть эту тему заметил, а то, смотрю, новый месяц уже седьмой день идёт, а мне продолжают втюхивать ящики за прошлый: Тоже давно патчноуты не читаю. Надоело выискивать среди тонн информационного мусора крупицы полезных данных).
  15. Всё верно пишите. Но сейчас набегут любители "скрытой охоты" с воплями "посмотри статистику подводок, она у них плохая!" и "сначала сам поиграй, эта очень сложнаа!"). А разработчиков, похоже, и так всё устраивает.
×