Перейти к содержимому

_Akagi_

Участник
  • Публикации

    5 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12597
  • Клан

    [T_A_I]

Оценка

10 576 Неподражаемая

10 подписчиков

О _Akagi_

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Острова Мидуэй

Посетители профиля

76 488 просмотров профиля
  1. Для красной команды, либо для зелёной команды. ВоВС - командная игра, как бы это смешно не звучало. Как вы прикажете ИИ отличать тех, кто меняет фланг по хитрой тактической задумке от тех, кто делает это от балды? Я не представляю, как это сделать, тут всецело человеческий фактор.
  2. Я так понимаю, это тоже "глубина", следовательно входит в понятие "под водой".
  3. Поражение и есть ответственность и штраф.
  4. Вообще, легче просто прочитать описание расходников. Работает в подводном положении. Работает на глубине и поверхности, но не показывает плодки, которые всплыли на поверхность.
  5. upd Блин, в трене в одиночку не проверить.
  6. Шумопеленг в любых, подводный поиск работает (внезапно) под водой, т.е. начиная с перископной глубины и ниже.
  7. Импульсы зло. Осваивайте стиль с неуправляемыми торпедами.
  8. Ошибка. Никогда не было никаких "эскадренных сражений". С самой беты была лишь "стенка на стенку" и "кто в лес, кто по дрова" с захватом кружочков на водичке и парковкой за островочками. Все эти "эскадренные бои" лишь плод воображения. Люди просили нормальные операции ещё задолго до того, как плодки вообще появились на Хэллоуине несколько лет назад. Мне операции тоже зашли и я играю в них чуть ли не 50% общего моего онлайна, не испытывая проблем с рандомом. Внезапно циферки популярности операций могут означать не только то, что люди страдают от чего то там, а просто добротно сделанный режим. Этот курс на бз и прочие гриндовкусности с бесплатнозадротскими активностями внезапно начался года 4 назад с постепенным их увеличением. А я и не отрицаю. Естественно есть игроки, которые устали от игры или им сильно не зашли последние изменения и они прекратили играть. Но гиперболизировать, вещая на каждом углу, что только из-за плодок и кО такой резкий скачок в графиках на всяких там мониторящих сайтах, считаю неверным.
  9. Логика, мсье. Условные друзья Коли массово ушли бы из игры спустя несколько недель, после ввода плодок на живые сервера, если бы они так мешали играть, как говорят некоторые. Плодки тогда, кстати, сильнее были. Но почему то просадки начали сильно замечать только после разделения серверов. Совпадение? Чего ждали эти условные друзья Коли целый год? Страдали, плакали, но ели кактус, лелеяли надежду, что полностью замоделенный класс и добавленный специально ради него подводный мир со словами "всё не так, давай по новой" внезапно так вырежут из клиента навсегда? Не верю в такую глупую и смешную наивность. Так что все теории заговора о том, что плодки уничтожают рандом, онлаен и игру несостоятельны.
  10. First time видите детонацию? ...до 5 уровня. ...если долетают. И если попадают. Проходной высе... Везер.
  11. Наверное то, что её можно утопить АУ голландцев?
  12. _Akagi_

    Пример вопиющей несправедливости.

    Но почему-то пока никто из них на форуме не жалуется
  13. Плодки у нас уже год(почти) на живых серверах и всё прекрасно игралось и собиралось. Плюс-минус. Гораздо сильнее по онлаену ударил исход на евросервер. В большей мере только благодаря ему у нас стали частить такие бои.
  14. Да да, у нас все бои в нашей замечательной игре проходят на маленьких картах 1 на 1. Плюс, вы взяли Шлифена, чтобы иметь преимущество в блице перед обычными ЛК, крейсерами и эсминцами. А теперь жалуетесь, что против вас нашёлся контргейминг. Стыдно-с, сударь.
  15. Чут незаметно. Почему то все ноют, что дамажки мало, онлаен плохой, статка падает, пушки косые, рикошеты частые, пожары редкие, в команде раки, постоянно угнетают авики\плодки\эсминцы\фугасоплюи и т.д. Видимо красоты плывущих корабликов людям недостаточно.
×