Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruffiannext

Капитан? Старпом? А виноват во всем Айсберг!

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
75 публикаций
5 127 боёв

Кто главный на корабле? Первый после Бога - капитан. Не пора ли озадачить его, или если он занят, старпома вывешивать необходимые сигналы прямо в бою? Оценив ситуацию, расклад и прочие нюансы, может капитан, глянув в бинокль, дать команду сигнальщикам поднять НУЖНЫЕ сигналы???

Я понимаю, это предложение явная глупость, ибо затрагивает краем святая святых...Однако с другой стороны расход НУЖНЫХ сигналов в конкретном бою повысится?

Для ЦА (хотя откуда она тута?) сигналы это расходник, который.... Смысла писать дальше нет)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 693 боя
Сегодня в 12:51:29 пользователь ruffiannext сказал:

Кто главный на корабле? Первый после Бога - капитан. Не пора ли озадачить его, или если он занят, старпома вывешивать необходимые сигналы прямо в бою? Оценив ситуацию, расклад и прочие нюансы, может капитан, глянув в бинокль, дать команду сигнальщикам поднять НУЖНЫЕ сигналы???

Я понимаю, это предложение явная глупость, ибо затрагивает краем святая святых...Однако с другой стороны расход НУЖНЫХ сигналов в конкретном бою повысится?

Для ЦА (хотя откуда она тута?) сигналы это расходник, который.... Смысла писать дальше нет)))

Мысль интересная) А то хоть приметы пиши, типа "Флажок на ПВО - к чистому небу"... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

А давайте ещё модернизации на старте боя нужные поставим, чтобы вовремя выставить всё против авика. Или в бою перки поставим другие на случай, если авика не будет. :cap_like:И покраску смоем, если бой неудачный. Кстати.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Не вижу смысла совсем. Единственная теоретическая выгода - хп опустилось ниже 75% вывесить сигнал от детонации. Но я не припомню боёв, где у меня под конец боя оставалось бы полное хп.

P.S. Для понахватавшихся мудрости интернетов: ЦА это не школьники, не 45%, и не ещё какое ваше воображение. ЦА (расшифровывается целевая аудитория) - это лично ты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 12:55:37 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

А давайте ещё модернизации на старте боя нужные поставим, чтобы вовремя выставить всё против авика. Или в бою перки поставим другие на случай, если авика не будет. :cap_like:И покраску смоем, если бой неудачный. Кстати.

Тащунский бой - к вывешиванию флагов на свободку. Сливной - к снятию всего навесного оборудования, в том числе и рынды :crab:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

на самом деле, такое предложение актуально только для флажка на усиление ПВО. 
флажки на хилку, пожары, снаряжение, а тем более экономические нужны в каждом бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
Сегодня в 12:58:03 пользователь PACTP сказал:

Сливной - к снятию всего навесного оборудования, в том числе и рынды :crab:

А апофеозом такого переобувания в прыжке станет альтернативная ветка японских кораблей, взятых из Red Alert 3, где штурмовики спокойно уходят под воду, истребители превращаются в наземных противопехотных роботов, а танкам пофиг, где ездить или плавать? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 693 боя
Сегодня в 12:59:21 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

на самом деле, такое предложение актуально только для флажка на усиление ПВО. 
флажки на хилку, пожары, снаряжение, а тем более экономические нужны в каждом бою.

ПМК, затопление, перезарядка - в принципе тоже можно...

Мысль-то интересная, с учётом реализма (те же модули на ходу не поменяешь) и времени на разъезды.

Но не взлетит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
5 127 боёв

Естественно не ВО время боя, а оценив ситуацию ПРИ заходе в бой. Там все равно есть некоторое время для выбора направления и.т.д.

Изменено пользователем ruffiannext

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

А также перки и  расходники, главное.

Заходишь на Шимке, если авиков и РЛС нет - короткие торпы с ускоренной перезарядкой - и смерть всему живому.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Лучше бы сделали вместо одного капитана несколько членов экипажа:

Арт офицер - ему выбор пво или пмк или гк

офицер борьбы за живучесть - выбор между уменьшением пожаров, затоплений или скорость отхила.

Флайт офицер 9несколько для АВ) - истребитель, торпер и бомбер и разные ветки плюшек, одна за живучесть, другая на боевые характеристики

 

Просто как пример

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 693 боя
Сегодня в 13:14:29 пользователь getto сказал:

Лучше бы сделали вместо одного капитана несколько членов экипажа:

Арт офицер - ему выбор пво или пмк или гк

офицер борьбы за живучесть - выбор между уменьшением пожаров, затоплений или скорость отхила.

Флайт офицер 9несколько для АВ) - истребитель, торпер и бомбер и разные ветки плюшек, одна за живучесть, другая на боевые характеристики

Это получится как несколько капитанов. Тоже неплохо, но куда радикальнее... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
5 127 боёв
Сегодня в 13:14:29 пользователь getto сказал:

Лучше бы сделали вместо одного капитана несколько членов экипажа:

Арт офицер - ему выбор пво или пмк или гк

офицер борьбы за живучесть - выбор между уменьшением пожаров, затоплений или скорость отхила.

Флайт офицер 9несколько для АВ) - истребитель, торпер и бомбер и разные ветки плюшек, одна за живучесть, другая на боевые характеристики

 

Просто как пример

Это слишком сложно, это для Лесты к 2022 году, не раньше, увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[COD]
Участник
514 публикации
554 боя

Погоди, сначала ферма будет в порту (надо же личный состав чем то кормить), после количество членов экипажа увеличат до 10. Можно буит ими управлять как в симсе, вот тогда и замена сигналов в бою не за горами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:11:07 пользователь Limonadny_Joe сказал:

А также перки и  расходники, главное.

Заходишь на Шимке, если авиков и РЛС нет - короткие торпы с ускоренной перезарядкой - и смерть всему живому.)

Я когда выхожу на каком-нибудь ПВО корабле, типа Монтаны, Демона или Минотавра, то авиков в 90% боёв как назло нет, стоит взять Шиму, пернатые тут как тут. :Smile_teethhappy:Но если первые и без флажка валят все что подлетает, то Шиме он как рыбе зонтик, всё равно ПВО выключено. ну а боёв без РЛСников, особенно с новой веткой АМ КР, практически нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций
Сегодня в 12:51:29 пользователь ruffiannext сказал:

Кто главный на корабле? Первый после Бога - капитан. Не пора ли озадачить его, или если он занят, старпома вывешивать необходимые сигналы прямо в бою? Оценив ситуацию, расклад и прочие нюансы, может капитан, глянув в бинокль, дать команду сигнальщикам поднять НУЖНЫЕ сигналы???

Я понимаю, это предложение явная глупость, ибо затрагивает краем святая святых...Однако с другой стороны расход НУЖНЫХ сигналов в конкретном бою повысится?

Для ЦА (хотя откуда она тута?) сигналы это расходник, который.... Смысла писать дальше нет)))

Можно ещё лучше сделать. Пошла прогрузка, вы на Ямато, а тут авики... Нажали кнопку и замена Ямато на Дэмойна. Ляпота...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 693 боя
В 08.08.2018 в 17:17:29 пользователь Urgen888 сказал:

Я когда выхожу на каком-нибудь ПВО корабле, типа Монтаны, Демона или Минотавра, то авиков в 90% боёв как назло нет, стоит взять Шиму, пернатые тут как тут. :Smile_teethhappy:Но если первые и без флажка валят все что подлетает, то Шиме он как рыбе зонтик, всё равно ПВО выключено. ну а боёв без РЛСников, особенно с новой веткой АМ КР, практически нет.

Когда на Чапае увешается весь флажками и оборудованием - к нудной перестрелке на 6-8 с 2 эсмами и 0 авиков... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
В 08.08.2018 в 20:14:29 пользователь getto сказал:

Лучше бы сделали вместо одного капитана несколько членов экипажа:

Арт офицер - ему выбор пво или пмк или гк

офицер борьбы за живучесть - выбор между уменьшением пожаров, затоплений или скорость отхила.

Флайт офицер 9несколько для АВ) - истребитель, торпер и бомбер и разные ветки плюшек, одна за живучесть, другая на боевые характеристики

 

Просто как пример

Это вернуться к истокам ЗБТ и опять пытаться ввести командиров БЧ? (БЧ-1, БЧ-2, БЧ-3, БЧ-4, БЧ-5, БЧ-6, БЧ-7).

А не устанем каждого до 19 очков качать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв
Сегодня в 07:32:11 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Это вернуться к истокам ЗБТ и опять пытаться ввести командиров БЧ? (БЧ-1, БЧ-2, БЧ-3, БЧ-4, БЧ-5, БЧ-6, БЧ-7).

А не устанем каждого до 19 очков качать?

Но с другой стороны это даст некую вариативность, больше чем сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×