Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Покинутые корабли, катера и верфи.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
69 публикаций
1 бой

Можно было бы отправить эти корабли на переплавку,было очень полезно для производства!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
172 публикации

Но  ведь их под шоу можно использовать.Правда? Где купить можно? Нет инфо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияarktika65 (23 Ноя 2013 - 22:49) писал:

Но  ведь их под шоу можно использовать.Правда? Где купить можно? Нет инфо?

Списанные корабли? Один вон прямо в Москве стоит. Продается по цене металлолома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Итак господа. Сегодня в прицеле наших фотокамер.

 

Восьмой цех завода «Дагдизель».

 

   В СССР все так было. Завод "Кировец" делает танки и малость для вида тракторы, Которые изначально планировались как тягачи для ракет. "Урал вагон завод" вроде вагоны. На деле танки. "Дагдизель" вроде как должен делать дизеля. На самом деле торпеды. Вот и прогуляемся по одному заброшенному цеху этого завода. 

ja62.jpg

 

   Махачкалинский форт Боярд (именно так его называют местные) на самом деле не крепость, как может показаться издалека, а советская испытательная станция. Ныне ржавая и заброшенная. Ее построили еще в 1936 году совершенно уникальным способом — фундамент возвели в котловане, которой потом заполнили водой, после чего бетонное основание отвезли по воде на нужное место. Дальше история станции развивалась вполне банально. После своего открытия цех со столовой, библиотекой и спортзалом (на случай непредвиденных штормов) функционировал вплоть до 1960-х, неустанно испытывая торпеды, пока не появились новые, более усовершенствованные — им требовалась большая глубина для испытаний.

ln9f.jpg

   Цех завода "Дагдизель" в открытом море для испытания торпед.
В ходе строительства завода "Дагдизель" было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия. Строительство этого уникального и единственного в СССР сооружения началось в июне 1934 года и завершилось в 1936 году. Станция площадью более 5 тысяч кв. метров с наблюдательной вышкой высотой 42 метра была воздвигнута в море на расстоянии 2,7 км от берега. Вся подводная часть гигантского павильона, получившая название "Массив", строилась на побережье в котловане емкостью 530000 кубометров, вырытом с помощью земснарядов.

07bx.jpg

   На дне котлована был построен огромный железобетонный "ящик" высотой 14 метров, после чего искусственная перемычка, отделявшая котлован от моря, была разрушена, и всплывший "ящик" отбуксировали на место строительства станции в феврале 1935 года. Там "ящик" наполнили водой и "посадили" на заранее подготовленную площадку из бутового камня. Дальше строительство станции велось обычным способом с доставкой людей и материалов морскими судами. В отчете о состоянии строительства на 10 октября 1936 года отмечалось: "Выведен и установлен на море, на подготовленное основание железобетонный массив-гигант, на котором будет построено основное здание. Строительные работы и монтаж оборудования будут закончены в 1937 году".

qu2l.jpg

   В январе 1937 года строящийся цех "А" был переименован в цех № 8. Чертежи планировки надводной части здания восьмого цеха были разработаны главным инженером А. Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П. Парфеновым. Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939 году. В инвентарной карточке значилось: здание площадью 5189 кв. м, общим объемом 26000 куб. м установлено на железобетонном фундаменте, стены кирпичные, перекрытия железобетонные, полы паркетные.

fjmb.jpg

   Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже. Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке. А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол.

2nu0.jpg

 

   Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством опытных специалистов П. И. Климова и М. Я. Соколова. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. А. Балабайченко. В 1942 году в связи с эвакуацией завода в Казахстан эксплуатация цеха прекратилась, после войны восстановилась и была окончательно прекращена в начале 1960-х в связи с выпуском новых торпед, требующих больших глубин для испытаний.

1tfx.jpg

На этом наше маленькое путешествие заканчивается. Для его создания были использованы материалы из следующих источников. 

http://arslaz.livejournal.com/2644.html

http://www.adme.ru/illustration-and-photography/30-fotografij-zabroshennyh-mest-ot-kotoryh-u-vas-budut-murashki-617255/

http://odnoselchane.ru/?page=photos_of_category§=3855&com=photogallery

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SL-01]
Альфа-тестер
33 публикации
4 647 боёв

Примерно в 12-14 км от моего дома есть старая верфь. По-моему она уже несколько десятков лет никак не функционирует, вот благодаря этой теме в мою голову закралась мысль собрать парочку друзей и попробовать пробраться туда)

А по теме, очень интересно и свежо изложено, спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

И вот новая порция.

Углевоз поломался. 10 000 тонн угля высыпались в море недалеко от ЮАР.

75bj.jpg

2) пожар на контейнеровозе. Ущерб составил 300-400 миллионов долларов.

fp7a.jpg

3) Покинутые суда на мели. 

rwky.jpg

4) Не проскочил. 

sl7m.jpg

5) 10 погибших после затопления сухогруза в порту Похан. При выходе в штормовую погоду налетел на мол ограждающий порт.

10a1.jpg

6) Буксируемое на слом судно.

9gf3.jpg

7) Надпись на фотографии. Лодка на продажу. Очень быстрая. Слегка поюзанная. 

5jww.jpg

8) Частные автомобили на крышках трюма сухогруза в зимний шторм. Моряки явно погорячились. Приобретая их зимой. 

wh6e.jpg

9) Сухогруз навалился на буксир во время выхода из порта. 

xsr5.jpg

10) Спасательный буксир пытается принять конец с заглохшего танкера в шторм. Размеры танкера 326 метров длина 56 метров ширина. 

6u55.jpg

 

 

Спасибо за внимание. И до новых встреч!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

И еще пачечка фотографий аварий на морских судах. 

1. Ошибка при погрузке и контейнеровоз перевернулся прямо у причала.

plho.jpg

2. Встретились два одиночества. Военный корабль и грузовое судно. 

jz5k.jpg

3. Сухогруз после тарана. 

1hs0.jpg

4. Выбросился на берег. 

won6.jpg

5. Контейнеровоз после того как протаранил паром. (паром затонул)

blmv.jpg

6. При разгрузке паром ветром навалило на причал. И он затонул. 

0t8r.jpg

7. Крушение контейнервоза. 

aes2.jpg

8. А это просто невероятно. Как он так умудрился на причал вылезти???

7h9a.jpg

9. Круизный лайнер таранит контейнеровоз. 

1dbc.jpg

10. Танкер въехал в сухогруз.

duxg.jpg

 Найду еще картинок подобной тематики, добавлю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×