Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ergo_Proxy

Перк БОП и реальная скорострельность 127мм

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
26 943 боя

Скорострельность 127мм на том же "Kidd"е базовая 3.3с, с перком 2.8с . Атланта 5.0с с перком соответственно 4.5с. Работает ли данный перк реально или, в любом случае(что с перком БОП что без него),  вся реальная скорострельность сводится, соответственно, к 3с и 5с?

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 273 боя

КД ведь уменьшилось? Уменьшилось. Значит, работает. Чем больше базовое кд, тем сильнее эффект. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
26 943 боя

КД уменьшилось по цифрам которые я вижу. Но учитывается ли данный тайминг в движке игры? Или он округляет до целых значений, соответственно, в некоторых случаях, реальное КД не изменяется... 

поясню: у "Камиказе" КД базовое 10с. Сперком будет ровно 9с - без вопросов работает. за 100 секунд я сделаю 10 и 11 выстрелов соответственно. А вот с маленькими базовыми значениями у меня непонятки ) 

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 17:15:26 пользователь mambo_frut сказал:

КД уменьшилось по цифрам которые я вижу. Но учитывается ли данный тайминг в движке игры? Или он округляет до целых значений, соответственно, в некоторых случаях, реальное КД не изменяется... 

поясню: у "Камиказе" КД базовое 10с. Сперком будет ровно 9с - без вопросов работает. за 100 секунд я сделаю 10 и 11 выстрелов соответственно. А вот с маленькими базовыми значениями у меня непонятки ) 

Зайдите в тренировочную комнату, возьмите секундомер и считайте сколько залпов будет за минуту) И непоняток не будет. 
 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 17:15:26 пользователь mambo_frut сказал:

КД уменьшилось по цифрам которые я вижу. Но учитывается ли данный тайминг в движке игры? Или он округляет до целых значений, соответственно, в некоторых случаях, реальное КД не изменяется... 

поясню: у "Камиказе" КД базовое 10с. Сперком будет ровно 9с - без вопросов работает. за 100 секунд я сделаю 10 и 11 выстрелов соответственно. А вот с маленькими базовыми значениями у меня непонятки ) 

 

Округлятся может только в интерфейсе таймера в бою, но от этого медленнее стрелять не будет, точно.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
26 943 боя
Сегодня в 17:28:57 пользователь Lagertha15 сказал:

Зайдите в тренировочную комнату, возьмите секундомер и считайте сколько залпов будет за минуту) И непоняток не будет. 
 

А знаете зачем создана тема? Судя по вашему ответу, Вы даже и не задумались. Итак, Вы засекали время в тренеровочной комнате на "Кидде" с перком и без?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
26 943 боя
Сегодня в 17:51:20 пользователь CruzBro сказал:

Округлятся может только в интерфейсе таймера в бою, но от этого медленнее стрелять не будет, точно.

Навскидку знаю кучу онлайн проектов, где применяется округление. И минимальный тайминг это 1с. Хотя есть дробные значения, но они округляются. Т.е. в нашем случае, интерфейсные 2.8с и 3.3с Кидда будут полюбе равны 3сек в реальности

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 17:52:48 пользователь mambo_frut сказал:

А знаете зачем создана тема? Судя по вашему ответу, Вы даже и не задумались. Итак, Вы засекали время в тренеровочной комнате на "Кидде" с перком и без?

 

Сегодня в 17:55:02 пользователь mambo_frut сказал:

Навскидку знаю кучу онлайн проектов, где применяется округление. И минимальный тайминг это 1с. Хотя есть дробные значения, но они округляются. Т.е. в нашем случае, интерфейсные 2.8с и 3.3с Кидда будут полюбе равны 3сек в реальности

Зачем? Тема про округление. Правильно?
Возьмите Кидд. С БОП и без него делаете 10 залпов. Должно получится 28 и 33 секунды. Наверное) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 428 публикаций
26 943 боя

Ок. По проведенным эксперементам на "Хареказе" - 2.8 с БОП, 3.2 без. 10 выстрелов за 27 секунд в первом случае, и 30 секунд во втором) Учтем погрешности по факту непрофессионального тыканья пальцем в смартфон-секундомер... Так что - перк таки работает. Всем спасибо. Пришлось преодолеть лень и сесть проверять самому. Тему можно того, "...чик и в колодец", ну, закрыть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.08.2018 в 18:20:24 пользователь mambo_frut сказал:

Ок. По проведенным эксперементам на "Хареказе" - 2.8 с БОП, 3.2 без. 10 выстрелов за 27 секунд в первом случае, и 30 секунд во втором) Учтем погрешности по факту непрофессионального тыканья пальцем в смартфон-секундомер... Так что - перк таки работает. Всем спасибо. Пришлось преодолеть лень и сесть проверять самому. Тему можно того, "...чик и в колодец", ну, закрыть.

Ответы даны. Тема закрыта по просьбе автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×