Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Новостной журнал "Фарватер", 17.09.2018

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 608 публикаций

Доброго времени суток, форумчане. Много времени прошло с первого новостного журнала, и на то были некоторые причины. Общая структура не поменялась: стандартным (чёрным для тем форума White и Classic, серым для Dark и Space) помечаются дополнения людей, собиравших всё это в единое целое, однако теперь мы будем указывать, подтверждена ли информация официально, или же взята с источников, которым мы просто доверяем, но до конца уверены быть в них не можем. Будем благодарны за любые отзывы как про оформление, так и про наполнение темы.

Gamescom 2018 (проверено)

Скрытый текст

— Разработка довольна третьим сезоном КБ. Этим летом, в общем и целом, была хорошая погода, у людей дача, выходные и прочее. Но многие всё равно находили время для игры. Итоговые данные с учётом всех факторов их очень радуют. 

— Причин для введения межрегиональных КБ было, в общем и целом, две. Первая из них — устранение проблемы людей, которым крайне некомфортно играть в условиях текущего прайм-тайма на их серверах. Вторая — желание видеть, как будет развиваться часть аудитории, заинтересованная в соревновательной составляющей игры, кто займёт вершину общего рейтинга. Пинг и прочее не будут идеальными (это очевидно), но постараются сделать так, чтобы это не мешало игровому процессу.

— Шансы возвращения Kitakami в игру всё ещё очень низки. Хотя теперь есть глубоководные торпеды, что чуть упрощает задачу. Никакой конкретики.
Насколько я помню, этот же ответ мы получали ещё во время введения глубоководных торпед.

— Пока нет особой конкретики по следующему «Столкновению Серверов» в рамках турнира «Kings of the Sea», однако, вероятнее всего (если мероприятие вообще состоится), встретятся между собой CIS- и EU-сервера.

— Британские тяжёлые крейсера имеют все шансы когда-нибудь попасть в игру, поскольку соответствуют сеттингу игры. В ближайшее время, однако, их появление не ожидается и конкретных планов нет.

— В скором времени до конца разберутся с нашивками для бета-тестеров. 

— С HMS Vanguard всё точно так же, как и с британскими тяжёлыми крейсерами. 

— Появление места, где будут визуально отображаться все собранные коллекции, полученные достижения и пр. (например, комната, в которой будет стол с коллекциями, стена с достижениями, ...) — интересная идея, но она имеет мало отношения к непосредственно игровому процессу. Даже если над этим будут работать, то у задачи будет крайне низкий приоритет.

— Сейчас ведётся работа над третьим вариантом решения проблемы ББ-снарядов ЛК, наносящих избыточное количество урона по эсминцам. Предыдущие, конечно, устраняли проблему, но из-за них появлялось то, чего быть не должно.


— О балансе +/-1 уровень сейчас не будут даже думать. Матчмейкер не идеален и будет дорабатываться, но, на данный момент, явно не таким способом.

— Причина переработки АВ — появление клановых боёв. Когда переработку завершат и всё будет настроено, то не останется причин, по которым класс не будет допускаться к участию в КБ. Если он, конечно, не будет опять сильно влиять на бои в режиме.

— Убирать возможность брать в отряд корабль на уровень выше/ниже не хотят отбирать, поскольку в этом случае серьёзно пострадает социальная составляющая совместной игры, что будет большей проблемой, чем появляющиеся время от времени корабли, например, седьмого уровня в боях десятого уровня.

— Средства связи в игре в любом случае подвергнутся тотальной переработке, поэтому не исключено появление уведомлений в чате о том, какой союзник использовал то или иное снаряжение (и не только это). 

— Никаких подробностей по поводу следующего сезона КБ, у разработки впереди ещё очень большой объём работы в этом направлении.

— Введение уникальных исторических командиров, которые встанут в один ряд с Halsey и Yamamoto, всегда связано с огромным количеством работы (согласование с правительством стран, отдельными лицами, сбор информации, ...), однако у разработки есть желание ввести по командиру для каждой крупной нации в игре. 

— Возможно, вместе с исправлением проблем с задержкой отображения корабля будут внесены какие-то балансные правки, но это не более, чем возможность. 

— Разработчики не имеют ничего против возвращения ARP-кораблей, однако это требует согласования с правообладателями.

 

Также напомним, что на Gamescom мы получили информацию о новой нации, Пан-Европе. По факту это в некотором роде контейнер для разных премиум-кораблей, которые вряд ли получать собственную нацию с веткой развития (Польша, Австро-Венгрия, например). Однако, если ветка развития появится, то данные корабли будут отделены. 

 

Переработка авианосцев (EU-стрим, проверено)

Скрытый текст

Главное отличие текущей концепции от старой — управление одной эскадрильей. Может показаться скучным, однако вы сможете управлять этой группой через WASD, ваши манёвры будут влиять на вашу скорость, а во время атаки вам придётся активно маневрировать, сохраняя самолёты под огнём ПВО.

 

У эскадрилий будут свои специальные расходники, у каждого отдельного самолёта — своя боеспособность, больше не зависящая от разного рода вероятностей, присущих текущей механике ПВО.

 

С уровнем количество самолётов в эскадрилье будет расти. Для атаки от основной группы будут отделяться несколько самолётов. Например, если у вас 12 торпедоносцев, то из них будут отделяться только три — суммарно же у вас будет четыре захода, в каждом из которых примут участие три самолёта. 

 

Будут добавлены ракеты, из особенностей которых — хороший шанс поджечь, совмещаемый с быстрым временем доставки до цели, но при этом прямого урона будет немного. Более того, пробитие тоже будет не из лучших. 

 

Борьба за воздух, как таковая, исчезнет — истребители будут по факту расходником (как катапультные самолёты) и при активации на некоторое время займутся патрулированием указанной зоны. Атаковать эскадрильи они будут по принципу 1-1, т.е. каждый истребитель будет атаковать конкретный самолёт, не атакуемый ни одним из других истребителей. 

 

Вероятнее всего, ангары будут бесконечными. Причины примерно те же, по которым у кораблей бесконечный запас снарядов и торпед.

 

ПВО будет переработано. Ближняя аура не будет особо изменена и продолжить наносить конкретное количество урона в секунду, а вот в дальней и ближней самолётам будут угрожать разрывающиеся снаряды, осколки которых наносят существенный урон, и для сохранения самолётов придётся уклоняться.

 

"Приоритетная цель", т.е. ручная установка той эскадрильи, на которой будет фокусироваться огонь ПВО, исчезнет. Вместо этого игрок сможет выбирать, на какой из двух сторон сфокусировать огонь ПВО. 

 

Веер атаки будет динамичным — от широкого, как под заград. огнём (в текущей версии), до очень узкого. Зависеть это будет от того, как долго вы направленно летите на свою цель (видимо, имеется ввиду, что серьёзные манёвры будут снижать эффективность атаки). 

 

Когда у эскадрилий закончится боезапас, будь то торпеды или бомбы, они автоматически начнут возвращаться на авианосец по кратчайшему пути и управлять вы ими больше не сможете, однако вам не придётся ждать её перезарядки — у вас сразу начнёт подниматься следующая эскадрилья. Впрочем, если вы будете терять самолёты под огнём ПВО, будут некоторые штрафы. Возвращаться можно отправить и те группы, боезапас которых не использован до конца. Важное изменение — возвращающиеся самолёты неуязвимы для ПВО.

 

От большого разового урона будут избавляться, однако подумают над возможностью введения эскадрилий, в которых самолёты могут нести не только один тип вооружения, если то было возможно в реальности. Впрочем, отсутствие большого разового урона не избавит от страданий одиночные цели. 

 

Детали будущего вооружения обсуждать не готовы, на данном этапе важно отработать сам концепт.

 

В текущей итерации управление авианосцем возможно лишь при помощи автопилота, однако, если в том будет потребность, вернут управление через WASD. Это не сложно, просто сейчас хотят сфокусироваться на переработке авиации.

 

Эффекты заград. огня обсуждаются. С учётом всех новых параметров пока сложно что-то сказать, однако суть останется та же — данный расходник повысит эффективность вашей ПВО. 

 

Урон от столкновений самолётов с чем-либо ещё сейчас не планируется — придётся проделать огромный объём работы.

 

Сейчас атаку можно отменить вплоть до момента её середины. Дальше самолёты будут сбрасывать бомбы/ракеты/торпеды. 

 

По итогам тестов ограничение на количество АВ в бою могут снять. А могут и не снять. 

 

Tone и Ise сейчас слишком рано обсуждать, но с переработкой шансы на их появление возрастут. 

 

Да, у самолётов будут национальные особенности (для настройки доступно огромное кол-во параметров). 

 

Камиказе не будет.

 

Навыки командира для авианосцев обсуждаются, но заявлять о них что-либо сейчас рано. 

 

Возможность самостоятельно регулировать высоту полёта пока не запланирована, но и не исключена. В зависимости от результатов тестирования могут ввести, а могут и не ввести. 

 

В раннем продемонстрированном нам прототипе эскадрилья представляет из себя единое целое даже тогда, когда заходит на атаку. Возможно, это будет переделано. 

 

Катапультные самолёты не подвергнутся существенным изменениям. 

 

Показанный интерфейс — временное решение. К релизу он станет более похожим на нынешний. 

 

Разработчики знают об обеспокоенности игроков о производительности. Они постараются сделать так, чтобы от новых эффектов, в т.ч. взрывов снарядов в дальней и средней аурах ПВО, никто не пострадал.

 

Такую вещь, как резко возросший каннибализм у авианосцев из-за уменьшившегося количества средств защиты, можно будет выявить на общем тестировании (если этот каннибализм, конечно, будет). Если это будет вызывать проблемы, то обязательно исправят.

 

В текущем варианте можно управлять эскадрильями даже после смерти авианосца. Это ещё могут поменять, но сейчас всё выглядит нормально. 

 

Надеются, что ПВО больше не будет наносить урон сквозь горы, например. Конечно, с тем условием, что и обнаружить эскадрилья сквозь горы никого не сможет.

Блог разработки (проверено) обновлено 18.09.2018, 1:00

Скрытый текст

В данном блоке под спойлерами в основном будут копии публикаций Блога Разработки, однако временами я буду брать куски постов и вырезать что-то из них/перешивать с кусками других постов и т.п., дабы, с одной стороны, сохранить общую структуру подачи информации, а с другой — давать исключительно актуальную информацию и не занимать слишком много места.

 

Также просьба обратить внимание на следующие строчки:

1. Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

2. Все ТТХ кораблей приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Начнём с изменений. С остальными ТТХ можно ознакомиться в предыдущем выпуске журнала, здесь оглашу лишь то, что поменяли.

Скрытый текст

Американский крейсер Alaska, IX уровень

Скрытый текст

Время перекладки рулей уменьшено с 13.8 до 13.1 секунды; 
Заметность с кораблей уменьшена с 16.2 до 15.5 км; 
Заметность при стрельбе из ГК в дымах уменьшена с 12.78 до 12.09 км; 
Скорость поворота башен увеличена с 5 до 6 градусов в секунду; 
Сектора стрельбы башен ГК увеличены. 

Время пожара на Alaska, как и на остальных аналогичных кораблях (Сталинград, Кронштадт), увеличено с 30 до 45 секунд.

 

Французский линкор Jean Bart, IX уровень

Скрытый текст

Sigma уменьшена со значения 2.0 до 1.9.

 

Увеличено время перезарядки снаряжения "Ремонтная команда" с 60 до 120 секунд (Ремонтная команда I) и с 40 до 80 секунд (Ремонтная команда II). Увеличено время перезарядки снаряжения "Ускоренная перезарядка ГК" с 120 до 180 секунд (Ускоренная перезарядка ГК I) и с 80 до 120 секунд (Ускоренная перезарядка ГК II). Увеличено количество зарядов снаряжения "Ускоренная перезарядка ГК" с 2 до 3 (Ускоренная перезарядка ГК I) и с 3 до 4 (Ускоренная перезарядка ГК II). 
 

Дальность ПМК увеличена с 5 до 7 км. 

 

Немецкий линкор Prinz Eithel Friedrich, VI уровень

Скрытый текст

Параметр Sigma понижен с 2.0 до 1.9. Время перезарядки ГК повышено с 24 до 26 секунд. 

 

Британские эсминцы

Скрытый текст

Для всех исследуемых британских эсминцев широкий веер ТА заменен на узкий, аналогичный таковому у британских крейсеров. 

 

Для исторического соответствия на британских эсминцах Daring (X уровень) и Jutland (IX уровень) главный калибр изменён со 114 мм на 113 мм. 

Сектор стрельбы некоторых башен у прокачиваемых британских эсминцев с III по X уровень увеличен, что позволит эсминцам комфортнее чувствовать себя в ближнем бою и сражении с одноклассниками 

Wakeful убрана возможность вращения на 360 градусов 3 башни на базовом корпусе. 

Icarus
снижено время перезарядки исследуемых торпед с 133 до 120 секунд. 

Jervis
добавлена возможность вращения 3 башни на 360 градусов, для 2 торпедного аппарата убрана возможность вращения на 360 градусов. 

Lightning
для орудий ГК время перезарядки уменьшено с 5 до 4,5 секунд, скорость горизонтального поворота башни увеличена до 20 градусов в секунду, для всех башен добавлена возможность вращения на 360 градусов. 

Jutland
для 1, 2 и 3 башен добавлена возможность вращения на 360 градусов, добавлена возможность установки модернизации "Система управления огнем Модификация 2", максимальная дальность на базовом корпусе уменьшена с 12,01 до 11,37 км, на прокачиваемом корпусе - с 13,21 до 12,51 км. 

Daring
для 1, 2 и 3 башен добавлена возможность вращения на 360 градусов, добавлена возможность установки модернизации "Система управления огнем Модификация 2", максимальная дальность уменьшена с 13,78 до 12,78 км. 

 

Для всех исследуемых британских эсминцев и Cossack улучшены параметры набора скорости. Установлены настройки, аналогичные таковым у британских крейсеров. Теперь эсминцы быстрее набирают скорость и меньше теряют её на поворотах. Для установки теперь недоступна модернизация "Энергетическая установка Модификация 2". 

Для всех исследуемых британских эсминцев и Cossack изменены параметры дымогенератора:
Время постановки дымов уменьшено с 15 до 10 сек; 
Время рассеивания дымов уменьшено до 40 сек. Ранее было до 113 секунд в зависимости от уровня; 
Время перезарядки уменьшено с 240 и 160 до 90 и 70 секунд для стандартного и улучшенного снаряжения соответственно. 
Количество зарядов увеличено с 2 и 3 до 5 и 6 для стандартного и улучшенного снаряжения. 

 

Для британских эсминцев c II по X уровень и Cossack исправлена ошибка с радиусом циркуляции, при которой реальный радиус превышал указанный в игре примерно на 40-60 метров.

 

На все прокачиваемые британские эсминцы с VI по X уровень и Cossack установлено единое снаряжение Гидроакустический поиск со следующими характеристиками: 
Количество зарядов: 2 и 3 для стандартного и улучшенного снаряжения соответственно; 
Время действия: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 и 120 секунд для стандартного и улучшенного снаряжения соответственно; 
Дальность обнаружения кораблей: 3 км; 
Дальность обнаружения торпед: 3 км. 

Для эсминцев Jutland и Daring:

1) Добавлено снаряжение "Ремонтная команда":
Количество зарядов: 1 и 2 для стандартного и улучшенного снаряжения соответственно; 
Время действия: 14 секунд; 
Время перезарядки: 180 и 120 секунд для стандартного и улучшенного снаряжения соответственно; 
Восстановление 1% боеспособности в секунду. 

2) Улучшены настройки углов рикошета: рикошет невозможен при 30-90 градусах, рикошет возможен при 22,5-30 градусах, случится обязательно при 0-22,5 градусах. 

 

Корабли VII уровня

Скрытый текст

Немецкий крейсер VII уровня Yorck. Уменьшено время полёта фугасных и бронебойных снарядов на 10 км: с 5.65 и 6.72 секунд на 5.09 и 5.14 секунд соответственно. Также увеличен урон бронебойных снарядов: с 5500 до 5600. 

Американский эсминец Vll уровня Mahan. Уменьшена базовая заметность: с 7.92 до 7.64 км. Уменьшена заметность при выстреле из дымов: с 2.98 до 2.86. 

 

Корабли II-III уровней

Скрытый текст

Американский эсминец II уровня Sampson и американский эсминец III уровня Wickes. Увеличена дальность хода базовых и улучшаемых торпед с 4.5 до 5 км. 


Американский крейсер III уровня St. Louis. Сигма для всех орудий снижена с 2 до 1.8 Скорострельность изучаемых орудий понижена с 8 до 9 секунд. 

Немецкий крейсер II уровня Dresden. Увеличена перезарядка орудий: с 4 до 5 секунд. 

 

Далее же нас ждут те вещи, о которых не говорилось в прошлом выпуске.

Скрытый текст

французский линкор Bourgogne, X уровень 

Скрытый текст

tRkbmyiE9hM.jpg

Боеспособность — 74700. Обшивка - 32 мм. 


Главный калибр — 3x4 380 мм. Дальность стрельбы — 24.8 км. 


Максимальный урон ОФ снарядом — 5400. Вероятность поджога — 36%. Максимальный урон ББ снарядом — 11900. 
Время перезарядки — 28.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 36.0 с. Максимальное рассеивание — 309 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ — 830 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 830 м/с. Sigma — 1.8. 

ПВО: 
10x2 20.0 мм, дальность стрельбы — 2.0 км, урон в секунду — 61. 
12x2 37.0 мм, дальность стрельбы — 3.5 км, урон в секунду — 145. 
12x2 100 мм, дальность стрельбы — 5.0 км, урон в секунду — 178. 
3x3 152 мм, дальность стрельбы — 5.0 км, урон в секунду — 25. 

Максимальная скорость хода — 32 узла. Радиус циркуляции — 910 м. Время перекладки руля — 16.6 с. Заметность с корабля — 16.7 км. Заметность с самолётов — 15.1 км. Заметность после выстрела из дымов — 15.4 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот — Аварийная команда; 
2 слот — Ремонтная команда; 
3 слот — Ускоренная перезарядка ГК/Катапультный истребитель; 
4 слот — Форсаж (бонус к скорости +15%). 

 

Американский крейсер Charleston, III уровень 

Скрытый текст

6H-1TGq8qbw.jpg

Боеспособность — 29500. 


Главный калибр — 14x1 152 мм. Дальность стрельбы — 12.4 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом — 2100. Вероятность поджога — 7%. Максимальный урон ББ снарядом — 3000. 
Время перезарядки — 9.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 22.5 с. Максимальное рассеивание — 119 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ — 853 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 853 м/с. Sigma — 1.8. 


Максимальная скорость хода — 22 узла. Радиус циркуляции — 450 м. Время перекладки руля — 8.5 с. Заметность с корабля — 11.0 км. Заметность с самолётов — 6.3 км. Заметность после выстрела из дымов — 5.0 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот — Аварийная команда. 

 

Британский линкор Dreadnought, III уровень 

Скрытый текст

JQbRc_bQobI.jpg


Боеспособность 37400. Обшивка 16 мм. 

Главный калибр
5x2 305 мм. Дальность стрельбы 13.7 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом
5200. Вероятность поджога 32%. Максимальный урон ББ снарядом 8100. 
Время перезарядки
30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов 60.0 с. Максимальное рассеивание 197 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ
831 м/с. Начальная скорость снаряда ББ 831 м/с. Sigma 1.8. 

Максимальная скорость хода
21 узел. Радиус циркуляции 520 м. Время перекладки руля 11.6 с. Заметность с корабля 10.3 км. Заметность с самолётов 8.7 км. Заметность после выстрела из дымов 8.1 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот
Аварийная команда; 
2 слот
Ремонтная команда.

 

Американский крейсер Wichita, VIII уровень 

Скрытый текст

sDCmpOtOMmw.jpg


Боеспособность — 37900. Обшивка — 27 мм. 


Главный калибр — 3x3 203 мм. Дальность стрельбы — 15.8 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом — 2800. Вероятность поджога — 14%. Максимальный урон ББ снарядом — 5000. 
Время перезарядки — 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 30.0 с. Максимальное рассеивание — 142 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ — 823 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 762 м/с. Sigma — 2.0. 

ПВО: 
4x4 40.0 мм, дальность стрельбы — 3.5 км, урон в секунду — 64. 
4x2 40.0 мм, дальность стрельбы — 3.5 км, урон в секунду — 45. 
18x1 20.0 мм, дальность стрельбы — 2.0 км, урон в секунду — 65. 
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы — 5.0 км, урон в секунду — 86. 

Максимальная скорость хода — 34 узла. Радиус циркуляции — 680 м. Время перекладки руля — 9.8 с. Заметность с корабля — 11.3 км. Заметность с самолётов — 7.7 км. Заметность после выстрела из дымов — 6.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот — Аварийная команда; 
2 слот — Заградительный огонь/Гидроакустический поиск;
3 слот — Поисковая РЛС/Катапультный истребитель.

 

Американский линкор West Virginia, VI уровень 

Скрытый текст

nRujZbrFttI.jpg

Боеспособность — 50200. Обшивка — 25 мм. 


Главный калибр — 4x2 406 мм. Дальность стрельбы — 16.1 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом — 5700. Вероятность поджога — 36%. Максимальный урон ББ снарядом — 12400. 
Время перезарядки — 30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 221 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ — 803 м/с. Начальная скорость снаряда ББ — 768 м/с. Sigma — 1.8. 

Максимальная скорость хода — 21 узел. Радиус циркуляции — 670 м. Время перекладки руля — 13.7 с. Заметность с корабля — 12.4 км. Заметность с самолётов — 10.7 км. Заметность после выстрела из дымов — 12.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот — Аварийная команда; 
2 слот — Ремонтная команда;
3 слот — Корректировщик огня. 

 

Британский линкор Vanguard, VIII уровень 

Скрытый текст

IWsDBn_6jrk.jpg

Боеспособность
71700. Обшивка 32 мм. 

Главный калибр
4x2 381 мм. Дальность стрельбы 20.0 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом
5300. Вероятность поджога 34%. Максимальный урон ББ снарядом 11700. 
Время перезарядки
30.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов 72.0 с. Максимальное рассеивание 260 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ
804 м/с. Начальная скорость снаряда ББ 804 м/с. Sigma 1.8. 

ПВО: 
10x6 40.0 мм, дальность стрельбы
3.5 км, урон в секунду 292. 
1x2 40.0 мм, дальность стрельбы
— 3.5 км, урон в секунду 25. 
11x1 40.0 мм, дальность стрельбы
3.5 км, урон в секунду 96. 
8x2 134.0 мм, дальность стрельбы
5.2 км, урон в секунду 68. 

Максимальная скорость хода
30 узлов. Радиус циркуляции 850 м. Время перекладки руля 16.2 с. Заметность с корабля 14.8 км. Заметность с самолётов 13.7 км. Заметность после выстрела из дымов 13.5 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот
Аварийная команда;
2 слот
Ремонтная команда. 

 

 

 

 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

если линкор франции Республика заменят, на то что в статье, то будет печально, мне Эльзас не понравился, а эта десятка тоже самое, надеюсь на компенсацию премом 8лвл лк франции, если его заменят. Если на  Bourgogne поставить орудия с Республики тогда кораблик зайдёт

Изменено пользователем Felix_Romanovich
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 918 боёв

Спасибо за выпуск. Прочитал с удовольствием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 373 боя

Спасибо!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Коллеги!

Спасибо за новости, хотя цвет текста не особо читаем, уверены что нежно голубой - это тот цвет который нужен, и что для прочтения журнала игроки на форуме будут менять стиль?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:46:59 пользователь S_Alex_D сказал:

Коллеги!

Спасибо за новости, хотя цвет текста не особо читаем, уверены что нежно голубой - это тот цвет который нужен, и что для прочтения журнала игроки на форуме будут менять стиль?

Данные цвета — лично моя идея. Я долго использовал их и, в общем-то, считаю читаемыми для любой темы форума, (Classic, White, Dark, Space). Однако сейчас мы стараемся сделать журнал максимально удобным для всех и будем рады таким отзывам и предложениям по тем же цветам, чтобы в будущем, возможно, что-то исправить :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 12:25:21 пользователь Chanderlin сказал:

Данные цвета — лично моя идея. Я долго использовал их и, в общем-то, считаю читаемыми для любой темы форума, (Classic, White, Dark, Space). Однако сейчас мы стараемся сделать журнал максимально удобным для всех и будем рады таким отзывам и предложениям по тем же цветам, чтобы в будущем, возможно, что-то исправить :)

Творчество и поиск нового - всегда хорошо! Удачи вам, только уверены, что такая цветовая палитра необходима помимо заголовков?

Вам решать конечно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация

Да! Не прошло и четырех лет чтобы понерфить один из лучших кораблей на проходном третьем уровне - сент-луис!! Браво отдел баланса! Ещё столько же времени пройдет на сбор информации по 10-ти эсминцев в бою. Отдельное спасибо за бесконечные ангары авиков, неуязвимые группы и переделанное ПВО (сарказм). Ну и ждём британские эсминцы. Буду очень удивлен, если опять не получится имбалансная ветка.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 02:28:59 пользователь Felix_Romanovich сказал:

если линкор франции Республика заменят, на то что в статье, то будет печально, мне Эльзас не понравился, а эта десятка тоже самое, надеюсь на компенсацию премом 8лвл лк франции, если его заменят. Если на  Bourgogne поставить орудия с Республики тогда кораблик зайдёт

Бургундия будет акционные кораблем как и Сталинград/Салем. За уголь или сталь. Республику никто не будет менять/убирать. А ваша идея переделать Эльзас не косметически (покрутить ТТХ главного калибра) - а переделать его как один из проектов самого Эльзаса с 406 мм артиллерией очень интересна (вспомнить достаточно два британца в игре - Кинг Джордж 5 и Монарх - один проект с 356 и 381 мм ГК). Сам думал над таким предложением. Но у нас в игре с копипастом работается лучше, чем что то делает более новое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:15:47 пользователь S_Alex_D сказал:

Творчество и поиск нового - всегда хорошо! Удачи вам, только уверены, что такая цветовая палитра необходима помимо заголовков?

Вам решать конечно...

Выделение цветом нахожу вполне неплохим вариантом — позволяет разделять личные примечания и непосредственно информацию. Сам я более достойный вариант вряд ли придумаю, но у вас могут быть свои идеи, имеющие шанс получить реализацию. 

 

В любом случае, с цветами я ещё подумаю. Возможно, действительно слишком с фоном сливается.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:28:59 пользователь Felix_Romanovich сказал:

если линкор франции Республика заменят, на то что в статье, то будет печально

Руки прочь от Республики!  :etc_red_button:
(Особенно с модернизацией)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×