Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Edward75

19 Перков Капитана

Хотите Вы увеличить число перков на Капитане?  

129 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 055
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 892 публикации
11 691 бой

Сейчас перепилят дерево развития под новые авики, а потом и под подлодки, так что может и количество перков поменяется, надеюсь, в меньшую сторону, иначе я со своими слабенькими капитанами так в рандом и не пойду, ибо зачем, если исход зависит от факта попадания против меня многоперкого капитана, который вынесет меня не напрягаясь, например, банально за счет большего радиуса стрельбы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Думаю не стоит увеличивать очки для перков,если не вводить новые перки.На всех почти кораблях хватает 19 очков.Ну если разве что еще одно очко.И согласен,что на низких уровнях нужно как-то ограничивать работу перков.Чтобы хоть чуть уравнивать новичков и опытных песочников.Я понимаю,что умение много значит,но все-же и 19 очковый кэп,это не последнее что влечет в песок за набиванием процента побед нагибаторов...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
13 338 боёв
Сегодня в 00:01:38 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Очень плохая идея. Зачем в игре полноперковые капитаны? У игрока должна стоять проблема выбора - если он хочет усилить перками какие-то характеристики корабля, то должен жертвовать ослаблением других. Затачивает корабль в живучесть - жертвует огневой мощью. Усиливает торпеды - ухудшает ГК. Иначе какой смысл, если можно будет прокачать всё?

 

И Ваши указанные 32 перка (82 очка) качать ровно неделю. Ну две. Те, кто активно играет, сразу получат колоссальное преимущество.

Абсолютно согласен!!! Считаю идею ТС вредной и бесперспективной! Не надо ни добавлять, ни уменьшать количество перков капитана в игре!Сейчас игра находится более-менее  в балансе! Хватит мутных идей!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:01:38 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И Ваши указанные 32 перка (82 очка) качать ровно неделю. Ну две. Те, кто активно играет, сразу получат колоссальное преимущество.

Мне вообще качать не нужно, у меня на всех основных кораблях капитаны с 19 очками (на некоторых по два под разные билды). Элитного опыта уже скопилось несколько миллионов. То есть, при увеличении очков, я их могу прокачать несколькими кликами мышки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

Вообще проблема стоит изначально в непродуманной, недоделанной игре. На таком крупном Юните как корабль недостаточно иметь одного капитана. Должны быть разные матросы со своими специальностями. Каждый из которых должен иметь свои возможности и характеристики. Если бы это было, игра повысила бы интерес к игре в Разы!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:22:08 пользователь Edward75 сказал:

Вообще проблема стоит изначально в непродуманной, недоделанной игре. На таком крупном Юните как корабль недостаточно иметь одного капитана. Должны быть разные матросы со своими специальностями. Каждый из которых должен иметь свои возможности и характеристики. Если бы это было, игра повысила бы интерес к игре в Разы!

Это усложнило бы игру в разы. И это только задротам кажется что слова "сложность" и "интерес" - синонимы. По факту не хватает времени прокачать даже одного командира до 19 перков. На это год уходит, если играть в спокойном ритме без према. Зачем усложнять и делать этот процесс ещё более нудным - понять затруднительно.

 

Интерес в игре у каждого свой. Ваш, скорее всего, прокачка всего подряд до идеальных топов, которые сформировались в вашей голове. Но это не у всех так. И балланс скиллов, перков, техники и модулей надо составить так, чтобы и вы, и я, и задрот, который играет по 20 часов в сутки 5 дней в неделю имели примерно равные шансы на победу. И самое главное - надо делать так, чтобы было интереснее тотальному большинству. Усложнение - это не то, что надо, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Хоть ТСа и заминусили, но рациональное зерно в его словах есть. Конечно, значительно увеличивать количество очков не стоит, но я бы нынешние 19 очков увечилил бы до 20-21. Да даже хотя бы до 20. Тогда можно было бы реализовать такие схемы прокачки:

 

1) 1-1-2-2-3-3-4-4. То есть на каждом уровне по 2 перка. Красиво и логично.

2) 1-2-3-3-3-4-4.

3) 1-2-2-3-4-4-4. Для пмк билда будет очень актуально. Или для тех же артиллерийских японцев, которым нужны 3 перка 4 уровня.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв
Сегодня в 10:52:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Хоть ТСа и заминусили, но рациональное зерно в его словах есть.

Мне это не мешает в игре!) По голосованию пока ровно.)
Еще странная особенность в игре при ограничении в перках. Для того чтобы выбрать перк в четвертом ряду, нужно обязательно взять по одному из 1-го, 2-го и 3-го ряда, а это уже минус 6 перков. Вы скажете, что все равно там есть хотя бы один нужный перк, но кто знает что хочет поставить.  Снова ограничение. Сам факт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
634
[POI]
Участник
653 публикации
12 878 боёв
Сегодня в 07:35:06 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Нужно просто делать так, чтобы перки за 3 и 4 очка не работали в песочнице. Можно сделать работу перков за 3 очка с 5 уровня, за 4 очка с 7-8 уровня. Чтобы песочницу не кошмарили батьки с маскировкой, пеленгом и большим радиусом стрельбы, в то время как у новичков и скилла не особо, так еще и по ТТХ кораблей и возможностям там пропасть получается.

предложил то же самое, получил минус от хейтора, найс комьюнити. а идея рили неплохая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×