Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

1-н вопрос и 1-но предложение

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
180 публикаций
Сегодня в 14:26:36 пользователь asqwertys сказал:

Тогда еще и игроки были "в теме". Сейчас - это просто сказка, вчера 4 боя подряд слива - стратегия одна и та же - пойти в самое узкое место и слиться всей толпой курсируя подальше от точки за островами.

Сейчас люди тоже в теме только в другой, Москва, Демоинт, Сталинград, Салем, Кронштадт и *** ползти назад стреляя. Сейчас даже взводы посмотри какие, 2 рыла с РЛС ( чаще фул взвод) и 1 эсминчек или авик.

Изменено пользователем anonym_3SiJIe4iME73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 09:39:16 пользователь _77100_ сказал:

вот именно-как они играли так и будут.

 

Сегодня в 08:49:07 пользователь GhostBow сказал:

Другое дело, что умеющие использовать все возможности - получат дополнительное преимущество... это да.

Совершенно верно. Это всё равно как с авиками - "кто не знал про альт, тот и не будет", то есть и на 10лвл будет играть автосбросом.

Сильно вы хотите видеть таких игарьков в своей команде?

Фишки требующие какого-никакого скила надо о-очень осторожно вводить. Семь раз подумав. Ибо они баланс ломают. И отпугивают новичков.

з.ы.Лично мне и так частенько удаётся отстреливаться носовыми/кормовыми по разным целям, в моменты когда нельзя подвернуть. Классический пример - Ямато/Мусаси, главная цель строго по носу(скулу подставлять нельзя, сами знаете), второстепенная(крейсер например, который нас под носовые не пробьёт) - на 30-60º по одному из бортов. Делаешь залп по оппоненту-однокласснику из носовых, пока они перезаряжаются переводишь кормовую на вторую цель. Потом аллаверды:cap_rambo:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 13:20:41 пользователь asqwertys сказал:

Я сказал что НЕ БУДЕТЕ ПОПАДАТЬ? я сказал - вы сами толком не сможете контролировать огонь 2 групп орудий по 2м кораблям .....

 

я вас прекрасно понял-что я не буду попадать(имеете ввиду противника)
я вам ответил-если бы я не попадал в такие ситуации,а это подразумевает.что я попадал в такие ситуации и меня устраивает манера такой стрельбы-я СПРАВЛЯЛСЯ.
вы бы САМИ сперва начали РАЗЛИЧАТЬ о чём я пишу(не только тупо прочитать написанное,но и поразмыслить)-прежде чем указывать.
чуть ниже прочел ваш ответ-не кликай лихо-про автоматическую стрельбу(вы,я так понял,её одобряете) вы за легализацию ТУ?
 

 

Сегодня в 14:45:21 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

Совершенно верно. Это всё равно как с авиками - "кто не знал про альт, тот и не будет", то есть и на 10лвл будет играть автосбросом.

Сильно вы хотите видеть таких игарьков в своей команде?

Фишки требующие какого-никакого скила надо о-очень осторожно вводить. Семь раз подумав. Ибо они баланс ломают. И отпугивают новичков.

з.ы.Лично мне и так частенько удаётся отстреливаться носовыми/кормовыми по разным целям, в моменты когда нельзя подвернуть. Классический пример - Ямато/Мусаси, главная цель строго по носу(скулу подставлять нельзя, сами знаете), второстепенная(крейсер например, который нас под носовые не пробьёт) - на 30-60º по одному из бортов. Делаешь залп по оппоненту-однокласснику из носовых, пока они перезаряжаются переводишь кормовую на вторую цель. Потом аллаверды:cap_rambo:.

тогда я предлагаю-ЗАКРЕПИТЬ. НО НЕ СТРЕЛЯТЬ орудию в автоматическом режиме как тут предложили.. просто-закрепить носовые орудия за одной целью,кормовые за другой. думаю ЦА сможет понять,что к чему.
хотя о чём это я..
давайте ещё пару карт перерисуем заново и с десяток клонов кораблей введём-ведь именно ЭТО называется,развитием,геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:10:53 пользователь _77100_ сказал:

давайте ещё пару карт перерисуем заново и с десяток клонов кораблей введём-ведь именно ЭТО называется,развитием,геймплея.

Как хорошо замечать только то, что хочется замечать:cap_look:.

Боюсь показаться банальным, но - перепил авиков(ближняя перспектива), подлёдные вотки(дальняя), эксперименты с новыми режимами(пусть не очень удачные, но не ошибается тот кто ничего не делает) - это не развитие геймплея:cap_popcorn:?

Да, не так быстро, да, не совсем то что лично вам или мне хотелось бы. Но кораблики вообще игра неспешная:etc_hide_turtle:, а про фкус и фломастеры давно сказано не мной:cap_old:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 15:18:27 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Как хорошо замечать только то, что хочется замечать:cap_look:.

Боюсь показаться банальным, но - перепил авиков(ближняя перспектива), подлёдные вотки(дальняя), эксперименты с новыми режимами(пусть не очень удачные, но не ошибается тот кто ничего не делает) - это не развитие геймплея:cap_popcorn:?

Да, не так быстро, да, не совсем то что лично вам или мне хотелось бы. Но кораблики вообще игра неспешная:etc_hide_turtle:, а про фкус и фломастеры давно сказано не мной:cap_old:.

 

а не кажется,что слишком много -
 

 

Сегодня в 15:18:27 пользователь Ssupersvintuss сказал:

да, не совсем то что лично вам или мне хотелось бы. 

 

?
я уже ранее(в другой теме писал)что за два года(пошел третий)несколько раз переделывали карты. и за это время вполне можно было 1-2 новые сделать.
а если так себя вести -о-трудно,ой-завтра.
ладно,а то уйдём в другое русло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:10:53 пользователь _77100_ сказал:

вы бы САМИ сперва начали РАЗЛИЧАТЬ о чём я пишу(не только тупо прочитать написанное,но и поразмыслить)-прежде чем указывать.
чуть ниже прочел ваш ответ-не кликай лихо-про автоматическую стрельбу(вы,я так понял,её одобряете) вы за легализацию ТУ?

я уже написал что получится из вашей хотелки и результат при такой стрельбе особенно в ближнем маневровом бое.

второе опишите хотя бы для себя механизм оного и количество кнопочек и телодвижений а также как отразится это в маневровом бою. я то как раз представляю - вы такое ощущение нет.

третье - прочитали про лихо а не поняли ничего. Разжевываю - это был сарказм про разработчиков которые делают все что угодно но не то что нужно .....  Почему то Marsh_light меня понял правильно, а вы сделали вообще понятный только себе вброс.

Сегодня в 15:18:27 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Как хорошо замечать только то, что хочется замечать:cap_look:.

Боюсь показаться банальным, но - перепил авиков(ближняя перспектива), подлёдные вотки(дальняя), эксперименты с новыми режимами(пусть не очень удачные, но не ошибается тот кто ничего не делает) - это не развитие геймплея:cap_popcorn:?

Понятие развития гемплей - зависит от того что ждет от игры игрок. Если эльфизм, мультяшные капитаны, отсутствие нормальной физики во всех вопросах, и новые нарисованные карты в виде цати штук - то да для этих игроков развитие гемплея есть.

 

Для других - увы унылый гемплей который уже скатился в аркадный режим. Увольте я лично в этом никакого развития не вижу.....

Изменено пользователем asqwertys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
Сегодня в 15:57:22 пользователь asqwertys сказал:

я уже написал что получится из вашей хотелки и результат при такой стрельбе особенно в ближнем маневровом бое.

второе опишите хотя бы для себя механизм оного и количество кнопочек и телодвижений а также как отразится это в маневровом бою. я то как раз представляю - вы такое ощущение нет.

третье - прочитали про лихо а не поняли ничего. Разжевываю - это был сарказм про разработчиков которые делают все что угодно но не то что нужно .....  Почему то Marsh_light меня понял правильно, а вы сделали вообще понятный только себе вброс.

Понятие развития гемплей - зависит от того что ждет от игры игрок. Если эльфизм, мультяшные капитаны, отсутствие нормальной физики во всех вопросах, и новые нарисованные карты в виде цати штук - то да для этих игроков развитие гемплея есть.

 

Для других - увы унылый гемплей который уже скатился в аркадный режим. Увольте я лично в этом никакого развития не вижу.....

Вот основное развитие :Smile_izmena:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 039 боёв

А почему пмк с перком на приоритетную цель перестает срелять само если цель не указана? Или сделали бы уже для разных бортов свои целеуказания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×