Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_o9VTVKi28ZI0

Со мной несправедливо обходятся сотрудники ЦПП. Что делать?

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций

Здравствуйте, игроки, модераторы, разработчики!

Со мной несправедливо обходятся сотрудники Центра поддержки пользователей. Мне очень не хотелось жаловаться, и я тянул с этим, но боюсь, что мне остается только обнародовать мой случай.

В начале сентября я создал заявку ID 17972183. Начало переписки из заявки странным образом пропало. Это меня уже насторожило, начал делать скриншоты переписки (я их предоставлю, если потребуется в дальнейшем, не хочу тут на форуме светить имена сотрудников ЦПП, думаю, это было бы некрасиво с моей стороны).

 

В заявке я сообщил, что мне летом на e-mail пришло письмо от компании Wargaming с темой "Твой гордый "Варяг" (см. скриншоты). В письме за вход в игру мне пообещали начислить на аккаунт крейсер "Варяг", командира с 6 очками, 50 000 единиц свободного опыта и 20 коллекционных контейнеров. Летом у меня были дела и проблемы, было не до игры. В начале сентября я переустановил клиент, радостно зашел в игру и... не получил ничего из обещанного.

 

Сотрудники ЦПП меня попросили предоставить скриншоты и ссылки из письма. Предоставил. Мне сообщили, что будет произведена проверка и нужно ожидать. Ждал 2 недели, мне сообщили, что акция завершена, я зашел в игру поздно, ничего начислено не будет. Я ответил, что в письме не указаны даты, сроки или другие дополнительные условия, кроме моего возвращения/входа в игру. 

Мне повторно ответили, что "получить имущество не представляется возможным".

Мне представляется, что в полученном мной письме всё предельно четко и грамотно написано. Очень обидная некрасивая ситуация. Возможно, я не один, с кем так нехорошо обходятся?

 

Если вы тоже пострадали или есть, что сказать по темк, милости прошу.

скриншот письма часть  1.png

скриншот письма часть 2.png

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 769
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 304 публикации

К сожалению, та самая акция действительно уже закончилась.

И получить игровое имущество уже нельзя.

Вот смотрите, у вас на скрине есть фраза - "Следи за новостями, участвуй в обсуждении" и две кнопки, нажав на которые вы бы смогли ознакомиться с условиями акции более подробно.

 

Цитирую новость с портала - 

 


Награды для вернувшихся игроков

Каждый вернувшийся по реферальной ссылке игрок получит:

  • flag_Russia.png premium.png III Варяг, слот и командира с 6 очками навыков, 50 000 ед. свободного опыта и 20 контейнеров при первом входе в игру.

Уже 24 июля мы устроим первую волну награждений участников, чьи друзья справились с задачей и успешно влились в игру. В дальнейшем награждения будут проходить каждую неделю.

Более детально ознакомиться с правилами акции можно здесь.

 


 

Точные и подробные условия акции были указаны здесь и вы могли ознакомиться с ними летом, внимательно прочитав письмо

 

https://worldofwarships.ru/ru/content/docs/oceans_100/

 

Цитата оттуда - 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «ДРУЗЬЯ НА ВСЕ 100»

(далее — «Правила»)

I. Общая информация:

Акция «Друзья на все 100» (далее — «Акция») проводится Организатором в целях привлечения большего количества игроков в массовую многопользовательскую онлайн-игру World of Warships (www.worldofwarships.ru), далее — «Игра». Форма проведения Акции

Акция проводится онлайн на сайте www.worldofwarships.ru согласно настоящим Правилам в рамках программы «Пригласи друга» на сайте http://playtogether.worldofwarships.ru/ (далее — «Программа»).

Даты и время проведения Акции:

С 10 июля 2018 года, 9:00 по московскому времени, до 14 августа 2018 года, 23:59 по московскому времени). Подведение итогов Акции и предоставление призов осуществляется до 14 сентября 2018 года включительно.

 


 

Подводя итоги - да, акция была и вы могли получить все "плюшки", но по своей невнимательности и, по большому счёту, отсутствием заинтересованности в тот момент, не смогли ознакомиться с подробными условиями акции и не приняли в ней участие. 

 

И вполне логично, что уже после окончания акции вам было отказано в участии в ней (как не прискорбно это звучало), т.к. она была уже завершена.

Ещё раз извините, но вины компании в данном случае нет - акция завершена, итоги подведены, призы начислены - к сожалению уже поздно, слишком поздно...

 

На этом тему закрываю, но если у вас остались какие-то вопросы, то вы можете продолжить переписку с ЦПП и его сотрудники постараются на них ответить.   :Smile_honoring:

 

 

plCKdZy.gif

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×