Уважаемые игроки!
Эта тем для тех, кто получил письмо с приглашением на бета-тест новых авианосцев.
На тестовом сервере не будет никаких ограничений по конфиденциальности. Вы сможете делиться впечатлениями на форуме или в социальных сетях, транслировать игровой процесс в прямом эфире, публиковать видео и любые скриншоты. Но не стоит забывать, что практически все, что вы увидите, находится сейчас в разработке, и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и многого другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.
Напоминаем, что в связи с ограниченными возможностями сервера, мы не могли пригласить всех желающих. Также участвовать в тестировании смогут только пользователи Windows с установленным Wargaming Game Center.
Подробную инструкци по установке клиента и ряд часто задаваемых вопросов смотрите под спойлером.
Вольное обсуждение темы и близких к ней вы найдёте по ссылке. В этой же теме хотелось бы конструктива.
Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:
Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
Добрался до авиков. Ненадолго, ибо сервер упал пол-часа назад и зайти обратно не получается. Но сказать есть что.
В общем и целом - не понравилось.
По ощущениям - начисто выпадаешь из боя, а это, если я не ошибаюсь, было одной из основных причин переработки авиков... так вот: стало хуже. Может, дело в недостатке опыта, но я полностью терял нить боя в чехарде управления самолётами. Что там происходит, где свои, что делают? Сверху это было видно, была картина происходящего: где давят и надо помочь, где справляются сами, где прикрыть кого-то, где разведку послать... То, что на тесте, напоминает... Ммм... В общем, попробуйте весь бой стрелять нажатием на колёсико (СКМ), где камера к снарядам прилипает. Похоже, пожалуй, вот на это. Но красиво и весело, да.
Ну, про невозможность управлять авиком - уже все писали и это для меня откровением не стало. Это реально неудобно. Откровение пришло, когда я в свете возможного налёта решил усилить левый сектор ПВО и нажал О... а выбрать сектор, пока рулишь самолётами оказалось нельзя! Адмирал улетел воевать, экипаж имеет время обедать...
Целиться с самолётов оказалось неудобно - узкое поле зрения мешает адекватно брать упреждение. Мы вдвоём с коллегой-авиком пол-боя долбили пробравшийся в наши тылы крейсер. Так вот, он остался жив, а бой мы слили. Разумеется, рука ещё не набита... но более удобным прицеливание от этого не становится. В общем, это момент спорный. Может пройдёт с опытом... а может и не пройти - тогда авики рискуют просесть по эффективности.
На основу это сырьё накатывать однозначно рано.
Концепция не зашла, по итогу. Сумбурно, суматошно, с минимумом тактики. Носишься как угорелый туда-сюда, что вокруг происходит понимаешь с трудом, а если и понимаешь, то повлиять толком не можешь. Старые авики были сложные и потные, лично мне играть на них было интересно, но такого геймплея хотелось нечасто. Что-то как-то упростить и доработать нужно было, но не так. Мысли кое-какие есть, правда... Возможно, поделюсь ими несколько позже, когда (и если) они во что-то конкретное оформятся.