Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vlzemlya

Мы играем или нами Играют?

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[RELAX]
Участник
6 публикаций
40 401 бой

Уточняю, что ЭТО НЕ КРИК ДУШИ.

С точки зрения времяпровождения все даже очень хорошо.

 

Вопрос в стимулах для каждого участника и более разнообразной форме самой игры, интересно узнать мнение игроков, поэтому и пишу.

Игра, предполагает, в основе своей, эмоции и увлеченность, можно поменять местами, кому как.

Ну, хорошо, достиг человек 10 уровня и ... - пострелялки , кому интересна  и важна стата, то вполне себе сойдет, будет набивать урон и набирать опыт, поднимать условную про-альфу .

А Лиги это, как в спорте:

Есть определенный уровень - играешь и стремишься стать в лиге в ряды лучших.

Перерос лигу, получи билет на более высокий уровень, либо, если поплахел, тог снижаешься на более низкую полку.

Ну и само собой какие - то плюшки за переходы, за места в Лиге, предусмотреть и тут уже вопрос к разработчикам: - Как они сами это видят( сколько стоит и что в итоге они поимеют)? 

А то что безжалостный рандом равняет всех, разве кто спорит?

Можно и Лиги создать, и рандом оставить. И кому куда, каждый сам решит. Дело вкуса и желаний .

 

 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 20:40:42 пользователь vlzemlya сказал:

Вопрос:  Мы играем, все-таки, или играют нами?

Понятие условно-бесплатной игры подразумевает, что играем мы И играют нами. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 17:40:42 пользователь vlzemlya сказал:

Практически большинство моих боев за этот период, которые проиграны, имеют конкретное объяснение, а именно: проигравшая команда имеет по  среднему урону от 20%, а по урону на конкретном корабле от 40%  меньше ,чем у команды-победителя.

Аналогичная картина и по опыту, и % побед.

image.jpg.5ec2a0d43215856ba5e99bfd48fef992.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 18:19:00 пользователь Kukish_V сказал:

нужно не баланс по скилу делать, а учить игроков хорошо играть, всячески стимулировать их к этом. Если хотите создать культ хорошего игрока, чтобы все молились на него. В этой игре нет ничего сложного, чтобы играть на уровне "нормально". Достаточно просто не совершать очевидных пройгрышных действий...

Ерунду говорите, уважаемый. Такой сценарий малоприбылен для компании. Все более-менее хорошо и ровно играют = меньше доната. Значит, придётся ужесточать экономику, а это сразу шквальный обвал онлайна.

Так что всё правильно делают - больше ололошек, больше казуала. Ололошки даже в песке фармить не могут, значит покупают ПА и премкораблики(с неубиваемой надеждой "ужо вот на этом я вознагну"). Бизнес-с.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 24.10.2018 в 17:40:42 пользователь vlzemlya сказал:

По-моему, вполне, можно создать лиги для каждого корабля  и распределить в них по игровым показателям игроков, предусмотрев, как попадание в лиги выше уровнем, так и вылет в лиги более низкого уровня.

Есть один ньанс который ломает всю стройность вашей мысли. Если игрок играет хорошо, то будет попадать к сильным соперникам и будет только совершенствовать свои навыки. Если игрок играет плохо то будет играть против таких же плохих игроков и ничему никогда не научится. При этом шансы на победу и и боевые показатели у тех и у других будут примерно одинаковые, то есть в итоге у всех будет около 50%. Как дальше матчмейкер их делить будет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
В 24.10.2018 в 20:02:40 пользователь vlzemlya сказал:

Можно и Лиги создать, и рандом оставить

гр.Онлаенов с этим не согласен

Сегодня в 01:48:19 пользователь Urgen888 сказал:

Есть один ньанс который ломает всю стройность вашей мысли. Если игрок играет хорошо, то будет попадать к сильным соперникам и будет только совершенствовать свои навыки. Если игрок играет плохо то будет играть против таких же плохих игроков и ничему никогда не научится. При этом шансы на победу и и боевые показатели у тех и у других будут примерно одинаковые, то есть в итоге у всех будет около 50%. Как дальше матчмейкер их делить будет?

это сейчас тут все примерно одинаково

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
В 24.10.2018 в 17:40:42 пользователь vlzemlya сказал:
Скрытый текст

 

Не крик души)))

Но, хотелось бы услышать толковый ответ или мнение по формированию команд (рандом)..

Игра увлекательная, а, поскольку, любая игра это прежде всего эмоции и, чем итог ее успешен, тем позитивных , естественно, больше, а это, если верить медикам, хорошо отражается на здоровье:)

Но вот с этим то итогом, как раз, и сложности, за последние 1-1,5 месяца. Практически большинство моих боев за этот период, которые проиграны, имеют конкретное объяснение, а именно: проигравшая команда имеет по  среднему урону от 20%, а по урону на конкретном корабле от 40%  меньше ,чем у команды-победителя.

Аналогичная картина и по опыту, и % побед.

Статистика вещь упрямая, не поленитесь и если у кого то слив за сливом-посмотрите, посчитайте.

Вопрос:  Мы играем, все-таки, или играют нами?

Если у составителя баланса это вызывает конкретное удовлетворение, то вопрос снимается, поберечь надоть, если же это обычный недосмотр, просчет, то надо бы картинку подправить, подравнять.

По-моему, вполне, можно создать лиги для каждого корабля  и распределить в них по игровым показателям игроков, предусмотрев, как попадание в лиги выше уровнем, так и вылет в лиги более низкого уровня.

 

Думаю, что и справедливо, и интересно.


 

 

Не парьтесь, всё нормально. Вы просто такой тип игрока – у вас ~12К боёв, а купленных прем-корабликов особо и нет, предположу, что вы не сильно в игру вкладываетесь. А есть и другие – и деньги вкладывают, корабли покупают, и играют просто ради удовольствия, но не горят желанием подробно разбираться в механиках (это не значит, что плохо играют, просто не стремятся быть гроссмейстерами в этой игре). Вы хотите справедливости и состязания, а кто-то хочет просто красивого зрелища, при этом для игры ценны и те, и другие. И тут вы предлагаете ранжировать по показателям игроков, делить их на первый-второй сорт – зачем? Чтобы начал работать принцип «учись играть хорошо или вали в песочек» и игра потеряла кучу пользователей? А лиги и так есть – в тех же «рангах», вполне себе способ проявить себя в более-менее честном соревновательном режиме. Остальное сами можете додумать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
16 914 боёв
Сегодня в 09:37:51 пользователь _polsta сказал:

Года два назад в игре ( в той которую тут называть нельзя) разработчиками на оф. сайте был озвучен принцип баланса в командах - игрок на протяжении N количества времени слабо играющий попадает в команду против таких же и наоборот. Это общие черты, а нюансов там море).

А  еще можно было через твинка со второго ноута или друга 30%ПП  зайти в игру и нагнуть на стату убил/убит от 4 до 8. Золотые времена были

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
7 774 боя

нет всё бесит.сейчас играл в ранги(у меня 5й).сам виноват меня быстро отправили в порт.смотрю свою место после боя,а я не последний ,последний со 2м рангом ,но живой.

так и получают высокие ранги -ездят по краю,команда выиграла +,или добрать подранков.всё это бесит.выйдет с первым рангом в рандом,а он рак.зачем такие ранги? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×