Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

 «Ода авианосцу»
При игре авианосцем
Надо спрятаться подальше
Если и найдут вражины,
Есть ведь ястребы у нас!

Участник альфа-теста World of Warships

Авианосцы в World of Warships — это яркий и необычный класс кораблей, живущий по своим собственным законам и принципам геймплея. И, чтобы в совершенстве их освоить, нужно для начала познакомиться со всеми  особенностями и «привычками» этого класса. Читайте наши 10 «вредных советов» о том, как играть на авианосцах и стать стальным кулаком своей команды!

 

 7V2SnYBh.jpg

Вредный совет № 1. Надо спрятать авианосец в самом укромном уголке карты, чтобы враги не нашли

Хотя рваться на передовую определённо не стоит, от авианосца-отшельника в самом дальнем уголке локации будет удручающе мало пользы. Авиагруппа — это ведь не артиллерийский снаряд, который способен за считанные секунды долететь до цели. Каждой ударной эскадрилье нужно время, чтобы подняться в воздух, добраться до цели, сбросить бомбы или торпеды, а затем вернуться за пополнением боезапаса. И чем дальше от вражеских сил находится авианосец, тем больше времени будет уходить у эскадрилий на каждый рейд и тем ниже будет эффективность вашей игры.

Идеальный вариант — держаться чуть позади основных сил союзников. Относительно небольшая дистанция до вражеских сил позволит быстро реагировать на угрозу, а в случае удара в тыл — уходить под защиту союзников.

 

Вредный совет № 2. Авианосцу нет нужды двигаться по карте. Можно просто стоять на месте, отправляя в бой свои эскадрильи

В морском сражении любой неподвижный корабль — первый кандидат на потопление. И хотя авианосец редко выходит на передовую, его этот принцип тоже касается, ведь ни один корабль не застрахован от внезапной атаки с тыла или с воздуха. Неподвижному авианосцу, чтобы уклониться от нападения или уйти под защиту союзников, придётся потратить немало времени на набор скорости, а вражеский эсминец или ударная эскадрилья вряд ли станут терпеливо дожидаться.

Даже если вам удаётся избегать обнаружения, это ещё не гарантирует вашу безопасность. Проследив за движением авиагрупп, противник может легко определить примерное расположение вашего авианосца и отправить к нему свои ударные эскадрильи или отряд эсминцев.

 

Вредный совет № 3. Самолёты летят высоко, потому вражеские корабли их не достанут

Корабли хоть и страдают от палубной авиации, но отнюдь не беззащитны. Большинство кораблей, особенно линкоров и авианосцев, оснащено мощными средствами ПВО, которые уже на довольно внушительной дистанции начинают обстреливать приближающиеся авиагруппы. Перемещаясь прямым курсом к цели, ваши эскадрильи, скорее всего, пройдут сквозь ауры ПВО и потеряют под обстрелом большую часть своих самолётов. В итоге если изрядно поредевшие ударные авиагруппы и сумеют добраться до цели, то сбросят на вражеский корабль всего по нескольку бомб или торпед. Гораздо эффективнее будет отправлять свои эскадрильи обходным путём — это займёт больше времени, но сведёт потери к минимуму и, следовательно, увеличит мощь их атаки.

 

Вредный совет № 4. Атаковать стоит первую попавшуюся цель. Сбросил боекомплект, вернулся на авианосец, заправился — и можно в новый рейд!

Ударные эскадрильи — это весьма ценный ресурс. Не стоит рисковать им понапрасну, бросая в самую гущу сражения, прямо на зенитки противников. Главный козырь авианосцев — способность видеть картину боя целиком, наносить удар именно там, где это больше всего необходимо, и переламывать ход сражения в свою пользу. И этим козырем нельзя пренебрегать. Всегда старайтесь подбирать наиболее уязвимые для атаки цели. Например, линкор в узком проливе вряд ли сумеет уклониться от атаки пикировщиков, а крейсеру, который идёт вплотную к берегу, будет сложнее маневрировать, уходя от ваших торпед.

 

Вредный совет № 5. Нужно посылать эскадрильи на разные цели, чтобы охватить как можно больше вражеских кораблей

Одиночная ударная эскадрилья далеко не всегда способна нанести серьёзный урон вражеским кораблям. Противник может попросту увернуться от торпедного веера, да ещё и «проредить» орудиями ПВО вашу авиагруппу. Чтобы увеличить шансы на успех, стоит задействовать сразу несколько эскадрилий и тщательно спланировать свою атаку. Например, атаковать торпедоносцами сразу в оба борта корабля, лишив противника шанса на манёвр-уклонение. Либо с помощью торпедоносцев загнать вражеский корабль в угол карты, приведя его прямо под бомбы пикировщиков. Сочетая разные тактики и типы эскадрилий, вы можете изобрести свой собственный «рецепт» победы.

Не стоит бросаться и в другую крайность. Отправив все свои авиагруппы в погоню за целью, вы сами рискуете стать чьей-то лёгкой добычей. И, пока эскадрильи тратят бомбы и торпеды, вы будете совершенно беззащитны перед возможным нападением. На случай коварной и неожиданной атаки всегда стоит заранее предусмотреть возможные пути отступления, держать наготове эскадрилью-защитника или заручиться поддержкой союзников.

Вторую часть статьи ожидайте уже завтра, 23 января!

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[YRAL]
Старший альфа-тестер
2 223 публикации
4 295 боёв

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
861 публикация
38 боёв

Очередная пачечка "вредных советов":popcorn:

Вот только тема что-то сначала удалилась (минут 5 назад)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
52 публикации
92 боя

Вредные советы от разработчиков это чтото новое :))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

вычислить по эскадрильям сможет только артовод который умеет вычислять арту по трассеру 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Тоже мне - бином Ньютона. Смотрим вектор обратной амбаркации, считаем время - профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Спасибо. Полезная инфа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 855 боёв

...Большинство кораблей, особенно линкоров и авианосцев, оснащено мощными средствами ПВО, которые уже на довольно внушительной дистанции начинают обстреливать приближающиеся авиагруппы. ...

 

А я всегда считал, что крейсеры, не? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
544 публикации
8 909 боёв

 

А я всегда считал, что крейсеры, не? =)

 

Вспомни сколько ПВО натыкано на Ямато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

вычислить по эскадрильям сможет только артовод который умеет вычислять арту по трассеру 

 

Вот поэтому рукастый артовод после выстрела меняет позицию...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[AMUN]
Старший альфа-тестер
235 публикаций

Прошёл тест на психологический корабль - оказалось это авианосец. Главное что бы авионосец не оказался аналогом арты, у меня ведь к арте особая любовь... Благо пока я слышу только убеждения в уникальном геймплее, и эта статья не исключение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

тяжело себе это представить, так как не понимаю очем речь не попал на бета-выходные, хотелось бы попробывать, но я не везуч на инвайт(карма по жизни), но спасибо взял на заметку.:)

 

Изменено пользователем anonym_N5UyV9SqfZpE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций

Ой ла ладно вы серйозно ? Ето все знают со времён арты в вот и бомбардиров в ВОВ все знают как они себя ведут и пользуются етим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

вычислить по эскадрильям сможет только артовод который умеет вычислять арту по трассеру 

 

Не вижу сложности. Геометрия. Максимум физика.

 

 

А я всегда считал, что крейсеры, не? =)

 

"Эссекс", насколько я помню из "Морских легенд", больше 100 стволов, на "Айове" около 90...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
Бета-тестер
19 публикаций
945 боёв

Перечитав много советов от разработчиков и альфа тестеров по поводу авианосцев у меня появился вопрос:

Во "вредном совете №1"  написано что на авианосце стоять в углу далеко от места боя не рекомендуется, и то есть, как я понимаю, у эскадрилий есть некий фиксированный запас топлива который не позволит ей весь бой кружить по карте и команда на (условно назовем) тактическом планшете у авианосца по перемене цели или варианта атаки не возымеет действие. Или у эскадрилий есть, так скажем некая привязка к цели и в зависимости от смены курса движения цели и ее местоположения относительно подлетающей авиа группы план атаки, заданный изначально не поменяется. Я правильно все  понял или нет? 

Так-же непонятно количество самолетов у авианосца восполняемое после атаки или нет? Грубо говоря звено  моих пикирующих бомбардировщиков уничтожено в дальнем от меня углу карты, и подбирающийся ко мне эсминец я смогу условно говоря встретить новым звеном пикирующих бомбардировщиков, которые "откатились" "перезарядились" "скрафтились" на борту авианосца в замен старого звена.

Заранее спасибо за пояснения.

Изменено пользователем L_T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

вычислить по эскадрильям сможет только артовод который умеет вычислять арту по трассеру 

Арту по трассеру вычислять нетрудно, сам любитель этого дела. Думаю, с эскадрильями посложнее будет.

Перечитав много советов от разработчиков и альфа тестеров по поводу авианосцев у меня появился вопрос:

Во "вредном совете №1"  написано что на авианосце стоять в углу далеко от места боя не рекомендуется, и то есть, как я понимаю, у эскадрилий есть некий фиксированный запас топлива который не позволит ей весь бой кружить по карте и команда на (условно назовем) тактическом планшете у авианосца по перемене цели или варианта атаки не возымеет действие. Или у эскадрилий есть, так скажем некая привязка к цели и в зависимости от смены курса движения цели и ее местоположения относительно подлетающей авиа группы план атаки, заданный изначально не поменяется. Я правильно все  понял или нет? 

Так-же непонятно количество самолетов у авианосца восполняемое после атаки или нет? Грубо говоря звено  моих пикирующих бомбардировщиков уничтожено в дальнем от меня углу карты, и подбирающийся ко мне эсминец я смогу условно говоря встретить новым звеном пикирующих бомбардировщиков, которые "откатились" "перезарядились" "скрафтились" на борту авианосца в замен старого звена.

Заранее спасибо за пояснения.

1) Дело в другом. Если ты идёшь за линкорами, то тебя в случае чего смогут попытаться прикрыть от прорвавшегося эсминца. Также тебя с воздуха прикроют зенитки соседних кораблей. Ещё один плюс игры в ордере - ты можешь попытаться оперативно прикрывать истребителями ордер. Ну и подлётное время твоих ударных самолётов уменьшается. А авианосец, который ныкается по щелям - это нубоавианосец, желанная добыча для вражеских кораблей и авианосцев. Потому что один, без прикрытия, и чаще всего неподвижен.

2) Пополняемое - после окончания боя в базе. Во время боя - непополняемое. 

Изменено пользователем V_DiS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
921 публикация
1 968 боёв

вычислить по эскадрильям сможет только артовод который умеет вычислять арту по трассеру 

 

На самом деле не проблема, достаточно смотреть на карту)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×