Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Кружочки Шредингера.

Точки Шредингера.  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Подумалось мне тут... Почему у нас бывают турбосливы? Из-за эсминцев, которые дохнут как мухи. Почему дохнут эсминцы? Патамучто лезут на точки. Что сделать, чтобы эсминцы не дохли? Убрать точки!

 

Но... Совсем убирать точки нельзя, нужен смысл жизни.

 

То есть, точки должны быть, и их быть не должно. Выход - сделать точки потом! Скажем, минут через 7-10. Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут.

 

Плюсы. Эсминцы не будут дохнуть в попытке взять точку. За 5 минут боя точно прогрузятся все калькуляторщики. Команды займут удобные им места. И начнется мочилово!

 

Голосуем, однако!

 

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Ничто не мешает лопаться без точек. Это как в "гавани" проигнорировать точки и пойти по флангам. Не?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 01:50:30 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

пойти по флангам

Добавить им Скверну!

Скрытый текст

cropped-cropped-gato-sombrio.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут.

Но ведь это антактик, в итоге еще больше рандома.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 01:55:25 пользователь InYourEyes сказал:

еще больше рандома.

Карта Слезы Супертеста. Эпицентр. На нижнем респе Демойн и Москва. В 99% случаев они будут стоять справа за камушками. Москва чуть южнее, Демойн чуть восточнее. Весь бой. Будут. Стоять. Никакого рандома, просто там всегда стоят крысера.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:57:55 пользователь Temnokot сказал:

Карта Слезы Супертеста. Эпицентр. На нижнем респе Демойн и Москва. В 99% случаев они будут стоять справа за камушками. Москва чуть южнее, Демойн чуть восточнее. Весь бой. Будут. Стоять. Никакого рандома, просто там всегда стоят крысера.

Тогда неплохо бы ввести ускорение Шредингера, когда неведомая сила толкает тебя на саппорт помимо твоей воли.

Изменено пользователем InYourEyes
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 10:03:30 пользователь InYourEyes сказал:

Тогда неплохо бы ввести ускорение Шредингера, когда неведомая сила толкает тебя на саппорт помимо твоей воли.

А еще заградку Шредингера, ремку Шредингера, прицел Шредингера, упреждение Шредингера,

да и вообще управление Шредингера, которое будет рулить кораблями не создавая опасность турбослива

и обязательно дамаг Шредингера, чтобы в начале боя его не было и все были живы - здоровы, а потом, когда запрет на турбослив спадет - внезапно появлялся

 

если эсминец хочет затащить он вынужден рисковать, а потому может слиться

когда он не хочет рисковать и чалится за ЛК - гораздо хуже,

когда у них эсминцы есть - а у нас уже нету - печально, но не фатально,

надо успеть к этому времени сделать перевес в крейсерах и ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 540
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 508 публикаций
31 692 боя
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Что сделать, чтобы эсминцы не дохли? Убрать точки!

"Свинья везде грязь найдет". Днари и без точек найдут способ "героически" сдохнуть в первые 3 мин боя... :crab:

 

З.Ы. Лично я всегда ратовал за стандартный режим боя.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это проблема на самом деле элементарно решается, без использования парадоксов квантовой физики, нужно просто убрать крейсерам цитадели.

Изменено пользователем InYourEyes
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:31:20 пользователь NeNemezNien сказал:

З.Ы. Лично я всегда ратовал за стандартный режим боя. 

Проблемы режима превосходства, при нарушение баланса между классами, уже видны всем и очень давно, кроме собственно разработчиков.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 

Точки Гейзенберга - с плавающей невидимой границей, узнать где она можно только встав на нее.  Скажем Нет предсказуемости !

НеНьютоновские точки - захват происходит только при движении по ним с некоторой скоростью.  Скажем Нет стоялову !

Точки ШварцШильда - захват блокируется только изнутри, выстрелами  извне сбить его невозможно.) 

:Smile_popcorn:

Изменено пользователем Limonadny_Joe
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 02:37:38 пользователь Limonadny_Joe сказал:

:Smile_popcorn:

Можно мне тех грибов?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 10:33:13 пользователь InYourEyes сказал:

Это проблема на самом деле элементарно решается, без использования парадоксов квантовой физики, нужно просто убрать крейсерам цитадели. 

ну не совсем убрать, а хотя-бы уменьшить, или порезать дамаг по ним

это кстати не решит проблему дохнущих эсмов - скорее наоборот, усугубит,

но зато эсмов станет заметно меньше, а точки смогут брать не только они

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[WOKOU]
Участник
2 570 публикаций
26 382 боя
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Подумалось мне тут... Почему у нас бывают турбосливы? Из-за эсминцев, которые дохнут как мухи. Почему дохнут эсминцы? Патамучто лезут на точки. Что сделать, чтобы эсминцы не дохли? Убрать точки!

 

Но... Совсем убирать точки нельзя, нужен смысл жизни.

 

То есть, точки должны быть, и их быть не должно. Выход - сделать точки потом! Скажем, минут через 7-10. Причем на одной и той же карте точки могут появится в двух-трех комбинациях. Сейчас на Севере есть 2 варианта - Y и линия. Какой конкретно будет в бою - узнаем только через 10 минут.

 

Плюсы. Эсминцы не будут дохнуть в попытке взять точку. За 5 минут боя точно прогрузятся все калькуляторщики. Команды займут удобные им места. И начнется мочилово!

 

Голосуем, однако!

 

Предлагаю кружочки Шварцишильда :fish_haloween:

А так, бывают же карты с кругами на респах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 540
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 508 публикаций
31 692 боя
Сегодня в 01:39:31 пользователь Temnokot сказал:

Подумалось мне тут...

А прямо сейчас тоже родилась идея. Что такое точка в нашей игре в привязке к реальности? Это область, контролируемая эскадрой, и доминирующая в ней.

Получается, что один корабль (ЭМ) просто не может захватить эту область. Так вот какая концепция у меня родилась, пока я жевал пряник с чайком. :cap_popcorn:

 

1. Разделяем бой на 3 этапа:

до 5 мин

с 5 до 10 мин

после 10 мин.

 

2. Увеличиваем размер точек.

 

3. Во время 1-го этапа (первые 5 мин боя) для захвата точки в её круге ОБЯЗАНО находится, скажем, 3 корабля! ТРИ! Иначе захват не идет.

При этом блокировать точку противоположная команда может таким же количеством кораблей. Если у одной команды 3 корабля зашли на точку (обязательное условие начала захвата), а у второй на точке 1 корабль, то захват будет идти двумя кораблями. И т.д. Вопрос распределения очков захвата - дело баланса. Главное - суть.

 

4. На втором этапе (с 5-ой по 10-ю мин) захват могут осуществить минимум 2 корабля.

 

5. После 10 мин точку способен захватить даже 1 корабль.

 

6. На каждом этапе размер точки уменьшается и выдается голосовое сообщение командам.

 

В этом случае не будет турбобоев по захвату. А чтобы точку захватить, нужно будет, по сути, ПРОДАВИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ и вытеснить из заданного района врага, что соответствует действительности.

 

 

Хммм... Пожалуй, я гений! :cap_haloween:

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 02:44:33 пользователь Temnokot сказал:

Можно мне тех грибов?

Только натуральные ингридиенты !

Сон разума (в 3 часа ночи) рождает чудовищ. (с):fish_boom:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 02:48:22 пользователь Dimsan4 сказал:

эсмов станет заметно меньше

Эсмов итак недобор. У меня сегодня за вечер получилось чуть больше 3х на бой в среднем. При желательном раскладе 1-3,6-3,7-3,6. Еще и авики редкость, так что по эсмам хотелось бы 3,9. А получается 3,1. Моему Z52 корма не доложили!

Сегодня в 02:52:30 пользователь NeNemezNien сказал:

Хммм... 

Тоже вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

О, Точки Фон Неймана !

При захвате начинают бесконечно расти, давая бонусы своим / штрафы врагам, и в итоге поглощая всю карту !

А, тьфу - это ж Скверна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 10:52:30 пользователь NeNemezNien сказал:

В этом случае не будет турбобоев по захвату.

а что плохого в турбобоях по захвату?

во-первых бои на точка в вначале это динамично и интересно, а также маркер общекомандного скилла - не смогли поддержать своих - закономерный слив

во-вторых, когда точки захвачены, это заставляет шевелиться и идти вперед

единственное, что плохо в таких турбобоях - это, что тиграм не докладывают мяса,

если бы оставшиеся на плаву корабли противника так же шли как трофеи - проблема турбобоев стала бы куда меньшей проблемой

ну, для полного счастья можно еще уменьшить немного скорость набора очков на базах, чтобы оставалось больше шансов на перелом в случае потери трех

Сегодня в 10:55:26 пользователь Temnokot сказал:

При желательном раскладе

ну это для тебя желательно, для меня желательно, а большинство заливаю форум жидкостями

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:48:22 пользователь Dimsan4 сказал:

но зато эсмов станет заметно меньше, а точки смогут брать не только они

И сделает кр самым популярным классом в игре. Что собственно и требуется для нормального баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×