РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД
______________________________________________________________________________________________
Тестирование закончено, спасибо кланам за участие, регламент будет изменен за новогодние праздники, и опубликован в данной теме. Всех с наступающим!
Серия кампаний «Альтернативная история». Кампания первая – «Алеутское золото».
Командир, продвигайся по акватории сражаясь с командами противника и зарабатывай все больше очков. Подробные условия и мощный призовой фонд описаны ниже. Будет жарко!
«Альтернативная история» представляет собой серию кампаний за обладание стратегически важными регионами мирового океана в рамках разработанной альтернативной вселенной, действие которой разворачивается с конца 40-хх. годов ХХ века.
Серия кампаний «Альтернативная история» является проектом, созданным и реализующимся игроками сообщества «Морские Ёжики» [EZI] и соединения «Восход» [FE_B], представителями группы «Лоцманы» при официальная поддержка со стороны Wargaming Санкт-Петербург, с целью популяризации игры, мотивации вступления игроков в сообщества (кланы) и выработки предложений по развитию кланового функционала.
Основная задача серии кампаний – создать альтернативный любительский режим, который позволит кланам World of Warships принять участие в рейтинговых боях. В данный момент не могу утверждать об официальной поддержке компании Wargaming Санкт-Петербург, придет время, они сами обозначат свою позицию. Дата старта 18 декабря 2018 года.
История
Легенда кампании «Алеутское золото»
Понятия и определения
Игровой день – календарная дата, в течение которой каждая из команд может сделать ход. Всего игровых дней 3 (три) - вторник, четверг и суббота. Для зоны "Запад" игровое время с 20-00 до 23-00 по мск.(суббота с 17-00 до 22-00) зона "Восток" с 13-30 до 16-30 по мск.(суббота 11-30 до 15-30) Команды могут согласовать перенос боя в рамках указанного времени и обязаны сообщить об этом организаторам. На новогодние праздники приостановим кампанию ОГК, чтобы дать возможность отдохнуть.
Игровая неделя – совокупность игровых дней в течение календарной недели. В течение игровой недели капитаны команд, представляющие сообщества (кланы), могут подать заявки на участие в кампании.
Ход – активность команды в течение игрового дня. Вариациями хода являются: а) бой между командами-претендентами за право прохода через сектор, в случае победы команда-победитель выбирает направление дальнейшего движения; б) бой между командами-претендентами, в порядке очереди, за право установления контроля над сектором и получения баллов рейтинга за ход; в) автоматическое установление контроля над сектором в случае отсутствия команд-претендентов. За ход, команда может провести только 1 (один) бой, независимо от количества-команд претендентов.
Карта кампании – графическая интерпретация механизма кампании, представляет собой копию реального географического региона, разделённую на ряд секторов.
Внимание! Карта для зоны Запад будет заменена на карту для зоны Восток и уменьшена по количеству секторов, их будет всего -9. Убираются сектора А-3, Г-3, АБ-3 и ВГ-3. Сектора АБ-2 и ВГ-2 приобретают свойства АБ-3 и ВГ-3 соответственно (т.е. +15 баллов и возможность прохода конвоя)
Рис 1. Карта кампании для зоны «Запад»
Рис 2. Карта кампании для зоны «Восток»
Сектор – ограниченный район на карте кампании, имеющий литерно-цифровое обозначение (например, А-1, АБ-1 и т.д.). Каждый из секторов, в случае установления над ним контроля одной из команд, приносит ей определённое количество очков в течение хода. Во время проведения кампании, организаторы оставляют за собой право по реализации вводных, действующих в течение хода в секторах и направленных как на получение определенных преимуществ, так и на усложнение игрового процесса.
Требования к командам и ограничения по сетапу.
Схема проведения кампании
Настройки тренировочной комнаты, время боёв.
Регистрация команд и правила подачи заявок
Антимонопольная деятельность организаторов
Призовой фонд