Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mr_Pr1ZraK_37

Первоначальный Регламент 1 кампании ОГК (Закрыт)

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД

______________________________________________________________________________________________

Тестирование закончено, спасибо кланам за участие, регламент будет изменен за новогодние праздники, и опубликован в данной теме. Всех с наступающим!

Серия кампаний «Альтернативная история». Кампания первая – «Алеутское золото».

Командир, продвигайся по акватории сражаясь с командами противника и зарабатывай все больше очков. Подробные условия и мощный призовой фонд описаны ниже. Будет жарко!
«Альтернативная история» представляет собой серию кампаний за обладание стратегически важными регионами мирового океана в рамках разработанной альтернативной вселенной, действие которой разворачивается с конца 40-хх. годов ХХ века.
Серия кампаний «Альтернативная история» является проектом, созданным и реализующимся игроками сообщества «Морские Ёжики» [EZI] и соединения «Восход» [FE_B],  представителями группы «Лоцманы» при официальная поддержка со стороны Wargaming Санкт-Петербург,  с целью популяризации игры, мотивации вступления игроков в сообщества (кланы) и выработки предложений по развитию кланового функционала.
Основная задача серии кампаний – создать альтернативный любительский режим, который позволит кланам World of Warships принять участие в рейтинговых боях. В данный момент не могу утверждать об официальной поддержке компании Wargaming Санкт-Петербург, придет время, они сами обозначат свою позицию. Дата старта 18 декабря 2018 года.
                                                                                                             
История

  Показать содержимое

Легенда кампании «Алеутское золото»

  Показать содержимое

Понятия и определения
Игровой день – календарная дата, в течение которой каждая из команд может сделать ход. Всего игровых дней 3 (три) - вторник, четверг и суббота. Для зоны "Запад" игровое время с 20-00 до 23-00 по мск.(суббота с 17-00 до 22-00) зона "Восток" с 13-30 до 16-30 по мск.(суббота 11-30 до 15-30) Команды могут согласовать перенос боя в рамках указанного времени и обязаны сообщить об этом организаторам. На новогодние праздники приостановим кампанию ОГК, чтобы дать возможность отдохнуть.
Игровая неделя – совокупность игровых дней в течение календарной недели. В течение игровой недели капитаны команд, представляющие сообщества (кланы), могут подать заявки на участие в кампании.
Ход – активность команды в течение игрового дня. Вариациями хода являются: а) бой между командами-претендентами за право прохода через сектор, в случае победы команда-победитель выбирает направление дальнейшего движения; б) бой между командами-претендентами, в порядке очереди, за право установления контроля над сектором и получения баллов рейтинга за ход; в) автоматическое установление контроля над сектором в случае отсутствия команд-претендентов. За ход, команда может провести только 1 (один) бой, независимо от количества-команд претендентов.
Карта кампании – графическая интерпретация механизма кампании, представляет собой копию реального географического региона, разделённую на ряд секторов.

Внимание! Карта для зоны Запад будет заменена на карту для зоны Восток и уменьшена по количеству секторов, их будет всего -9. Убираются сектора А-3, Г-3, АБ-3 и ВГ-3. Сектора АБ-2 и ВГ-2 приобретают свойства АБ-3 и ВГ-3 соответственно (т.е. +15 баллов и возможность прохода конвоя)
b72d415e0d66ab8f.png
                                                              Рис 1. Карта кампании для зоны «Запад»
 
image.thumb.png.a6b7fcef046b9e49311a0a430e0d0dd2.png
                                                             Рис 2. Карта кампании для зоны «Восток»
Сектор – ограниченный район на карте кампании, имеющий литерно-цифровое обозначение (например, А-1, АБ-1 и т.д.). Каждый из секторов, в случае установления над ним контроля одной из команд, приносит ей определённое количество очков в течение хода. Во время проведения кампании, организаторы оставляют за собой право по реализации вводных, действующих в течение хода в секторах и направленных как на получение определенных преимуществ, так и на усложнение игрового процесса.
Требования к командам и ограничения по сетапу.

  Показать содержимое

Схема проведения кампании

  Показать содержимое

Настройки тренировочной комнаты, время боёв.

  Показать содержимое

Регистрация команд и правила подачи заявок

  Показать содержимое

Антимонопольная деятельность организаторов

  Показать содержимое

Призовой фонд

  Показать содержимое


 

 

 

  • Плюс 28
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Поехали!!!... Уважаемые игроки, ждем вашу критику и предложения.

 

Продублирую еще раз карты через ссылку, чтобы была возможность рассмотреть детали.

Зона "Запад"

  Показать содержимое

Зона "Восток"

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

Пояснения механизма проведения кампании ОГК:
Для наглядности разберем на примере поэтапно. Представляем что в зоне "Восток" зарегистрировалось 32 команды. Далее капитаны команд или их заместители в дискорде сообщают стартовый сектор с которого начнут движение, сделать они должны это за сутки др игрового дня, т.е. до 23-59 по мск понедельника. Допустим 29 команды подали заявки на сектор А-1 и 3 команды на сектор Г-1. До начала боев организаторы публикуют результаты жеребьёвки в специальном канале дискорда, где команды были поделены на пары, если у команды нет пары, значит ей присуждается техническая победа. После победы команды в соответствии с регламентом сообщают о своих действия организаторам в дискорде. Например чтобы установить контроль над любым сектром, необходимо одержать победу над всеми претендентами на сектор. После победы над последним соперником устанавливается контроль и начинается приток баллов. И так пока команда не потерпит поражение от других претендентов на сектор.  Еженедельно по воскресеньям будет публиковаться сводка о достижениях каждого клана в специальной теме на форуме, с дублированием в дискорде. Подсчет результатов будет вестись  в таблице Excell.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 105
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 622 публикации
47 274 боя
  В 20.11.2018 в 14:33:41 пользователь alsalnst сказал:

Поехали!!!... Уважаемые игроки, ждем вашу критику и предложения.

Первая (из моих) "критика", когда я еще вообще почти правила не читал: 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ.  Мое субъективное мнение - не самый лучший вариант делать это во время сезона КБ. Лучше дождаться долгой передышки между Кб (там еще и РБ будут, но РБ не сильно влияют на клановую активность, в отличие от КБ)

Мне кажется за это долгое время до окончания 4го сезона КБ лучше подождать и подготовить заодно классные правила этого ивента, в том числе с помощью обсуждений в этой теме

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
  В 20.11.2018 в 18:10:19 пользователь _R0NIN сказал:

Первая (из моих) "критика", когда я еще вообще почти правила не читал: 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ.  Мое субъективное мнение - не самый лучший вариант делать это во время сезона КБ. Лучше дождаться долгой передышки между Кб (там еще и РБ будут, но РБ не сильно влияют на клановую активность, в отличие от КБ)

Мне кажется за это долгое время до окончания 4го сезона КБ лучше подождать и подготовить заодно классные правила этого ивента

КБ - среде, четверг, сб и вск. ОГК - вт, чт и сб. играется только 1 бой в день и всё. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 105
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 622 публикации
47 274 боя
  В 20.11.2018 в 18:13:08 пользователь DMNtactic сказал:

КБ - среде, четверг, сб и вск. ОГК - вт, чт и сб. играется только 1 бой в день и всё. 

Нагрузка большая на игроков просто. Многие работают (это не танки со студентами-игроками). И ради КБ выбирают половину дней недели для игры - а ВСЮ неделю не смогут. И тогда как вы думаете что они выберут - турнир-ивент или КБ?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 542
[_KLB_]
Участник
3 069 публикаций
30 591 бой

Проделанная работа по турниру впечатлила :Smile_great:.

Вот такой гипотетический вопрос. Допустим есть активный клан с большим количеством активных игроков - сколько команд на турнир может выставить один клан?

 

П.С. Отдельный респект за раздел "История", очень понравилось.:Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
  В 20.11.2018 в 22:17:06 пользователь guglog сказал:

Проделанная работа по турниру впечатлила :Smile_great:.

Вот такой гипотетический вопрос. Допустим есть активный клан с большим количеством активных игроков - сколько команд на турнир может выставить один клан?

 

П.С. Отдельный респект за раздел "История", очень понравилось.:Smile_great:

Только одну с возможностью рокировки игроков. Мы хотим дать равные возможности сообществам набирать очки рейтинга, независимо от численности. Да, представителям сообществ, в котором много игроков, это может не понравится. Выход из ситуации - разрешить регистрацию команд с фиксированным списком игроков. Но при этом, очки рейтинга, которые заработают эти команды не будут иметь никакого отношения к баллам команды, представляющей их родной клан.

 

За это отдельно спасибо нужно сказать одному хорошему учителю истории из Хабаровска:Smile_Default:

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
  В 20.11.2018 в 20:01:07 пользователь _R0NIN сказал:

Нагрузка большая на игроков просто. Многие работают (это не танки со студентами-игроками). И ради КБ выбирают половину дней недели для игры - а ВСЮ неделю не смогут. И тогда как вы думаете что они выберут - турнир-ивент или КБ?

Думали над этим. Поэтому и пришли к решению: 1 игровой день = 1 бой с возможностью согласования выбора времени проведения. Рокировка игроков в команде не запрещена.

Нагрузка на игроков. Игра - не работа. Она должна приносить удовольствие и положительные эмоции. Согласись, когда игра начинает загонять реальную жизнь в рамки прайм-тайма, положительного в этом немного.

Впрочем, если игроки выскажутся за перенос - ничто не мешает это сделать.

Изменено пользователем alsalnst
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
  В 20.11.2018 в 20:01:07 пользователь _R0NIN сказал:

а ВСЮ неделю не смогут

разумеется понимаем что это идет нагрузка на людей. Чтобы снизить её установлен временной отрезок с 20-00 до 23-00 по мск для Запада и с 13-30 до 16-30 по мск для Востока. Таким образом команды смогут договориться со своими соперниками на перенос 1 боя в более удобное для них время. По факту, если рассматривать КБ как единственную альтернативу, то мы нагружаем команды только в понедельник, повторюсь 1 боем и все. Все остальные игровые дни - КБ, собраться на 1 бой в кампании ОГК а после продолжить метелить другие кланы в режиме КБ не займет много времени.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Разрешите покритиковать историческую часть, так сказать:fish_glass:? В турнирную не лезу, так как принципиальный "солист" ничего там не понимаю, а вот по альтернативке чота ржу:cap_haloween:. Итак:

  Показать содержимое
  В 20.11.2018 в 14:32:40 пользователь DMNtactic сказал:

3 марта 1918 года в Брест-Литовске был подписан договор между Германской империей и Советской Россией, в соответствии с которым германская армия отводилась на довоенную границу

Это вряд ли. Немцы никогда бы не согласились на такой расклад.

  В 20.11.2018 в 14:32:40 пользователь DMNtactic сказал:

Германия же, перебросив все войска с Восточного фронта, готовила крупное наступление на Западном.
Апрель 1918 года
Немецкая армия развернула крупномасштабное наступление, прорвав фронт во Франции, и ринулась к Парижу. Англо-французские войска старались если не остановить, то хотя бы задержать наступление немцев до прибытия в Европу американских частей.

Даже с ресурсами, полученными в результате реального(а не альтернативного как тут) Брестского мира Германия в 18 году уже была неспособна на сколь-нибудь крупные наступательные действия.

  В 20.11.2018 в 14:32:40 пользователь DMNtactic сказал:

В августе 1920 года к Мурманску подошла английская эскадра, целью которой была высадка десанта в порту города. Фактически, это привело бы к войне между Англией и Россией, однако такого поворота событий удалось избежать абсолютно неожиданным путём.
Наперерез английской эскадры вышли девять кораблей. Линкоры ««Кёниг Альберт», «Кайзер» и «Байерн», а также четыре эсминца и два крейсера. Корабли не несли флагов ни одного из известных государств, однако, открытым текстом на английский флагман было передано, что «эскадра «Валькирия» под командованием адмирала Ройтера действует с целью охраны побережья Кольского полуострова, и в случае попытки высадки десанта или иных агрессивных действий будет вынуждена открыть огонь по английским кораблям». При этом всячески отрицалась принадлежность кораблей эскадры к РККФ. 

Корабельная ЧВК:Smile_teethhappy:? Ну ладно, опустим возможность самой такой идеи в то время. Но если оценить реальный расклад сил - бритты бы только усмехнулись, слегка обалдели от такой наглости и пошли бы в атаку. Ибо:

1.Эскадры его Величества в то время как правило ходили в пятикорабельном составе. Пять "Куин Элизабет", "Ривенджей" или хотя бы "Айрон Дюков"(комплектовались эскадры как правило из систершипов или близких по годам выпуска кораблей) сроду бы не испугались трёх потрёпанных "немцев", из которых реальную силу представлял только один.

2.Отсутствие известного флага автоматически превращает военные корабли в пиратские. Со всеми вытекающими.

3.На североморском театре военных действий такие крупные корабли негде было бы доковать, ремонтировать и вообще содержать. Не говоря уже о пополнении боезапаса - где к примеру в России брать 380мм снаряды для Баерна?

 

Идём дальше.

  В 20.11.2018 в 14:32:40 пользователь DMNtactic сказал:

Декабрь 1941 года
25 декабря к филлипинскому острову Батан подошла эскадра в составе девяти кораблей. Среди них было два линкора типа «Конго», четыре эсминца американской постройки типа «Клемсон» и три разнотипных крейсера британской и французской постройки. 
Эскадра шла под неизвестным флагом «оперативного соединения «Восход», с целью захвата острова Батан. В коротком бою эскадра разгромила сторожевые силы американского флота и начала захват острова.

То есть ниппонский флот продал хренпоймикому две Конги? Чёта опять ржу:Smile_teethhappy:. Не говоря уже о том, что после такой наглой выходки весь Тихоокеанский флот США вышел бы из баз с целью порвать наглых пиратов. И что-то имхуется мне, что это бы им удалось.

  В 20.11.2018 в 14:32:40 пользователь DMNtactic сказал:

Подобные соединения наёмников стало возможно использовать в своих интересах и для достижения своих целей, чем сразу воспользовались правительства ведущих держав. Вместо объявления войны можно было нанять подобные свободные эскадры, чаще всего базирующиеся в портах нейтральных держав, заплатить командующим соединений наёмников определённую сумму денег, и получить контроль над прибрежными территориями, островами или акваториями, торговыми путями или портами. 

Это уже всё. Это не просто альтернативная история, а манга-онимэ какое-то. А что государственные флоты, сидели на пoпе ровно и спокойно смотрели что ЧВК-шники выделывают? Войны объявлялись и по меньшим поводам, и неважно кто там в кого был переодет - все прекрасно понимали ху из ху, по принципу Cuiprodest?Cui bono?:cap_yes:

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
  В 21.11.2018 в 07:47:37 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Разрешите покритиковать историческую часть, так сказать:fish_glass:? В турнирную не лезу, так как принципиальный "солист" ничего там не понимаю, а вот по альтернативке чота ржу:cap_haloween:

История  - вещь спорная. Лично мое мнение: достоверность истории определяется сроком жизни поколения, являющегося участником тех или иных событий. Это около 80 лет. Потом начинается "сочинительство" в угоду "генеральной линии" правящего режима.

Этот сценарий развития событий первой половины ХХ века придуман специально для игрового режима и не претендует на достоверность в первой инстанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 21.11.2018 в 11:05:10 пользователь alsalnst сказал:

История  - вещь спорная. Лично мое мнение: достоверность истории определяется сроком жизни поколения, являющегося участником тех или иных событий. Это около 80 лет. Потом начинается "сочинительство" в угоду "генеральной линии" правящего режима.

Есть и более интересная теория - достоверность исторических событий тем выше, чем больше народу в них безусловно верит. То есть происходит некая верификация главной линии исторической последовательности человечества, путём убеждения основных масс в достоверности оной(о как завернул, внушает:cap_haloween:).

  В 21.11.2018 в 11:05:10 пользователь alsalnst сказал:

Этот сценарий развития событий первой половины ХХ века придуман специально для игрового режима и не претендует на достоверность в первой инстанции.

Ну, можно было бы хорошего альтернативщика подтянуть. К примеру у нас товарищ флуд-адмирал( @Say_Alek) вполне себе верифицированный писатель данного жанра:cap_yes:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв
  В 21.11.2018 в 11:15:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Есть и более интересная теория - достоверность исторических событий тем выше, чем больше народу в них безусловно верит. То есть происходит некая верификация главной линии исторической последовательности человечества, путём убеждения основных масс в достоверности оной(о как завернул, внушает:cap_haloween:).

Ну, можно было бы хорошего альтернативщика подтянуть. К примеру у нас товарищ флуд-адмирал( @Say_Alek) вполне себе верифицированный писатель данного жанра:cap_yes:.

Мои же слова в другой интерпретации. За примером далеко ходить не надо: в одной из стран относительно недавно переписали учебники истории... теперь подрастающее поколение свято верит, что их далекие предки выкопали Черное море.

Если @Say_Alek захочет оказать содействие - будем рады. Но насыщать "историческую" часть деталями, делать более достоверную версию желания нет. Вдруг кто-нибудь поверит...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 21.11.2018 в 11:31:23 пользователь alsalnst сказал:

Вдруг кто-нибудь поверит...

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 105
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 622 публикации
47 274 боя
  В 21.11.2018 в 07:42:24 пользователь DMNtactic сказал:

разумеется понимаем что это идет нагрузка на людей. Чтобы снизить её установлен временной отрезок с 20-00 до 23-00 по мск для Запада и с 13-30 до 16-30 по мск для Востока. Таким образом команды смогут договориться со своими соперниками на перенос 1 боя в более удобное для них время. По факту, если рассматривать КБ как единственную альтернативу, то мы нагружаем команды только в понедельник, повторюсь 1 боем и все. Все остальные игровые дни - КБ, собраться на 1 бой в кампании ОГК а после продолжить метелить другие кланы в режиме КБ не займет много времени.

Дело не во времени боев (внутри суток), дело в том, что, как показывает практика смайлов, тяжело держать в соревновательном тонусе игроков всю неделю подряд, ДАЖЕ ЕСЛИ У НИХ БУДЕТ ВРЕМЯ. Т.е. среда,четверг, суббота, воскресенье допустим КБ, а в оставшиеся дни недели - ивент. Психологически КАЖДЫЙ день играть ХОРОШО - тяжело, вне зависимости от того, хороший прайм-тайм в эти дни или нет.

особенно сильно  возрастет нагрузка на полевиков.

Ну в общем то ваш ивент - ваши и правила, я свою мысль озвучил

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 542
[_KLB_]
Участник
3 069 публикаций
30 591 бой
  В 21.11.2018 в 12:48:22 пользователь _R0NIN сказал:

Дело не во времени боев (внутри суток), дело в том, что, как показывает практика смайлов, тяжело держать в соревновательном тонусе игроков всю неделю подряд, ДАЖЕ ЕСЛИ У НИХ БУДЕТ ВРЕМЯ. Т.е. среда,четверг, суббота, воскресенье допустим КБ, а в оставшиеся дни недели - ивент. Психологически КАЖДЫЙ день играть ХОРОШО - тяжело, вне зависимости от того, хороший прайм-тайм в эти дни или нет.

особенно сильно  возрастет нагрузка на полевиков.

Ну в общем то ваш ивент - ваши и правила, я свою мысль озвучил

В КБ может принять участие только две клановые команды: Альфа и Бета по 7 игроков = 14 игроков. В кланах лимит игроков 40- 50 чел. (а может и больше). Т.е. в КБ будут заняты от силы 14+6=20 игроков. А остальные 20-30 чел. в клане это что, мёртвые души получается?. Вот для тех клановиков, кто не сможет принять участие в КБ (по разным причинам) и есть возможность организовать команду и  показать себя в турнире, да и побороться за призы. Во всяком случае у себя в клане буду так предлагать.

Изменено пользователем guglog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 859
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 970 боёв
  В 21.11.2018 в 13:55:57 пользователь guglog сказал:

В КБ может принять участие только две клановые команды: Альфа и Бета по 7 игроков = 14 игроков.

Вам никто не мешает собрать до 7 команд и играть всеми, главное чтоб все 49 человек были одновременно онлайн. И они все могут играть за Альфа рейтинг, или наоборот за Бета рейтинг, или 2 за Альфу и 5 за Бету и тд...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 542
[_KLB_]
Участник
3 069 публикаций
30 591 бой
  В 21.11.2018 в 14:07:33 пользователь Kirito______ сказал:

Вам никто не мешает собрать до 7 команд и играть всеми, главное чтоб все 49 человек были одновременно онлайн. И они все могут играть за Альфа рейтинг, или наоборот за Бета рейтинг, или 2 за Альфу и 5 за Бету и тд...

А вот это интересно, спасибо за информацию. Тут только вопрос стоит в том, что не все игроки сильные и чтобы не сливать КБ не всех  включают в команды. А набраться опыта вне КБ, как раз на турнире и можно. И потом есть игроки которые не могут участвовать в КБ из-за временных интервалов, а в интервал турнира они свободны... варианты всегда есть.

Изменено пользователем guglog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[OS]
Участник
175 публикаций

как можно посмотреть саму ГК? (т.е. как в танках, на портале можно зайти посмотреть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×