-
Публикации
3 001 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29487 -
Клан
[ADULT]
Оценка
4 251 ПотрясающаяО guglog
-
Звание
Старший лейтенант
- День рождения 26 августа
- Профиль на сайте guglog
-
Знак
Посетители профиля
39 600 просмотров профиля
-
Закрытое тестирование 13.4 — Новая карта, Ремонтный док, возвращение «Волчьей Стаи» и другие новинки
guglog ответил в тему Persiq в Новости разработки
К сожалению разработчики не знают основ грамматики русского языка ("низкое колличество игроков"), а руские сказки для них вообще за пределом знаний. Потеряное поколение ЕГЭ -
Тогда почему народ из танков сбежал и вы в том числе, если там всё так хорошо развивается?
-
Эксклюзивный эльфизм:
- 168 ответов
-
- 11
-
Закрытое тестирование 13.4 — Новая карта, Ремонтный док, возвращение «Волчьей Стаи» и другие новинки
guglog ответил в тему Persiq в Новости разработки
Господа разработчики!! Слово "количество" в русском языке имеет числовое значение и оно может быть малым, большим. В контексте можно применить "незначительное количество". Но количество не может быть "низким". "Низким" может быть давление, пригорок, кустарник, т.е. вещи имеющие понятие высоты. Студия "Леста" всё таки имеет международное признание и безграмотно написанные тексты такой компании удручают. Учите русский язык господа разработчики!- 43 ответа
-
- 14
-
Очень актуальное проведение турнира с учётом введения в игру слива информации противнику по фактически установленному снаряжению корабля. Удачи тем, кто решится.
-
Мы с вами явно играем в разные игры:(((( И при чём здесь Шлиффен?
-
То, что в бою кроме авика присутствуют ещё 11 кораблей, то что надо выдержать тактику боя и вовремя занять позицию кораблю для боя НЕ ТОЛЬКО с авиком, то что дальнобойные ЛК, при первом же засвете, отправляют крейсера в порт с респа, то что авиация авика светит ВСЮ карту, куда бы корабль не отошёл. Если вы этого не понимаете, вы только авиковод не больше.
- 318 ответов
-
- 11
-
Поиграйте на других классах кораблей против авиков.
-
Знаете, что не правы и всё равно пишите. Посмотрите стримы, да и я знаю многих авиководов, которые остаются на авике один против троих и авик топит всех троих противников и выигрывают бой. За счёт чего, а всё просто: скорость у авика крейсерская, даже не все эсминцы могут его догнать если только он не упрётся в угол карты, бронирование авика на уровне ЛК и рикошетят ББшки от него как не в себя, по маскировке авики превосходят крейсера, авик сам себе светит и никакие союзники ему не нужны. То что вы любите авики как класс и любите на них играть ничего предосудительного в этом нет, вы нашли свой корабль в игре,а то что вы не играете на других классах кораблей против авиков и судите игру тлько со стороны видения авиковода, это уже необъективность.
- 318 ответов
-
- 11
-
Когда игроки дождутся точной информации по заявленным изменениям, то будет слишком поздно донести до разработчиков истинное отношение игроков к этим изменениям, машина будет уже запущенна. То что данную информацию по развитию игры, как её видит разработка, выпустили заранее, это действительно хорошо. Можно заранее, на этапе задумки, выяснить реакцию игроков к запланированным изменениям. Понять нестыковки, прислушаться к советам игроков, как они видят и что хотят в игре. Проанализировать, без обид, реакцию игроков на предложенные изменения и заранее внести коррективы в план разработки. И если игроки так среагировали на данную информацию, то: 1. Разработка не смогла внятно и со смыслом объяснить и донести до игроков предлагаемые изменения, зачем они нужны и как повлияют они на игру. Отделаться общими фразами, это не есть разумное разъяснение и объяснение. 2. Увы, но игроки уже не раз были разачарованы в своих ожиданиях и в нежелании разработки прислушаться к мнению игроков (один пример: карусель кораблей и таких примеров к сожалению много). 3. Игроки больше времени проводят в игре и они играют в игру, а разработка работает в игре и это разное понимание игры, разное понимание механик игры, разное отношение к игре. И вот тут разработке надо просто откинуть амбиции: мы лучше знаем, что нужно для игры, и действительно прислушаться к игрокам. У каждого игрока есть любимый класс кораблей и естественно каждый будет тянуть одеяло на себя (особенно это заметно по реакции авиководов (ой как нехочется терять палочку-нагибалочку). Баланс штука сложная, сложно учесть все пожелания игроков и совместить несовместимое, но допускать регресса в игре нельзя. Нельзя упрощать игровые механики, это если не убъёт игру, то превратить её в обычную детскую стрелялку, которая не интересна взрослому платёжноспособному игроку. И разработчикам не надо становиться в позу обиженного ребёнка, просто надо понять,что тем игрокам, которые отписались в теме (возможно в несколько агрессивной манере, что порой приводит быстрее к пониманию, чем деликатное обращение), НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА игра. Она ими любима, они много сил и времени уделяют игре, они ХОТЯТ остаться с игрой и поддерживать игру донатом. Тем кому безразлично на игру, тех и нет на форуме.
- 318 ответов
-
- 22
-
Интересный формат. Не знаю под каким номером идёт выбор Александры, но находить выход из сложных ситуаций это про нас.
-
Сильным и добрым от милых и прекрасных...
-
Закрытое тестирование 13.2 - изменения тестовых кораблей
guglog ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Керчь и так кактус с одним единственным снаряжением, а теперь вообще будет не играбелен.