Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 03Ъ - ЭТО НАША КОРОВА...

Просто задонатить?  

207 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации
2 826 боёв

Отличный выпуск. Как всегда, ставлю +++ за обзор особенностей веток и отдельных кораблей.

А также +++++ за обучающий контент, которого так не хватает некоторым представителям рандома.

 

Бонус-коды уже все расхватали, пока дочитал:cap_wander:

Изменено пользователем KoKi__777
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв

Играю в KanColle несколько месяцев, узнал о механике больше, чем во всяких группа и обсуждениях по этой игре.

Кстати, по поводу историчности в KanColle. Я вообще фигею с того, что народу АБСОЛЮТНО пофиг на то, что у Хией, Харуны и Киришимы изображены немецкие орудия ГК. Им абсолютно плевать на это, а аргументируют они это тем, что на их модификациях художник типа "исправился". Но блин, стандартные-то японцы до сих пор ходят с немецкими ГК!

P. S. А можете объяснить про странные ГК у Нагато? Почему там трех- и двухорудийные башни?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв

И по англам, точнее по авикам. 

Нам нужна Арк Роял! Серьезно! Авик довольно-таки известный! Да и потом, кто Бисмарк в рандоме радовать будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

интересно

кстати, ребята спрашивают, а обычные бонус-коды на флажки  работаю для мобильной версии?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 12:46:47 пользователь S_Alex_D сказал:

бонус-коды на флажки  работаю для мобильной версии?

Честно говоря не уверен, дома попробую проверить (было пара тройка не использованных бк), но есть подозрение, что для мобильной версии БК будут своими, учитывая, что премиум там не общий с версией для ПК.
Есть ощущение, что общего у этих двух проектов - только учётная запись WG, а контент - целиком и полностью свой для каждого из проектов (хоть и во многом пересекающийся)

Изменено пользователем anonym_IGfAkkS9slOm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 12:35:03 пользователь Anybisan сказал:

P. S. А можете объяснить про странные ГК у Нагато? Почему там трех- и двухорудийные башни?

Про трио из Конго-класса - увы, ничего не смогу сказать, а вот насчёт Нагато - в её базовой версии используются таки двухорудийные башни, а в версии Kai Ni (если по простому - высший уровень модернизации в игре) - там уже на историчность не очень смотрят, это скорее размышления на тему, а что если бы настоящему кораблю сделать такое улучшение, ну заменить там артиллерию ГК с 4х2 на 2х2+3х2 или что-нибудь эдакое (у Мусаши там вообще замахнулись в модернизациях в игре на 510мм орудия, типа апгрейд до супер-ямато класса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв
Сегодня в 12:53:24 пользователь Shtihl_FD сказал:

Про трио из Конго-класса - увы, ничего не смогу сказать, а вот насчёт Нагато - в её базовой версии используются таки двухорудийные башни, а в версии Kai Ni (если по простому - высший уровень модернизации в игре) - там уже на историчность не очень смотрят, это скорее размышления на тему, а что если бы настоящему кораблю сделать такое улучшение, ну заменить там артиллерию ГК с 4х2 на 2х2+3х2 или что-нибудь эдакое (у Мусаши там вообще замахнулись в модернизациях в игре на 510мм орудия, типа апгрейд до супер-ямато класса)

Не, ну про Мусаши я слышал, что подобное рассматривалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 13:02:23 пользователь Anybisan сказал:

Не, ну про Мусаши я слышал, что подобное рассматривалось

Насколько я понимаю, в существующие габариты Мусаши апгрейд на 510 не очень вписывается, или же это была бы очень глобальная переделка, что в тех реалиях Япония не могла бы себе позволить. Но как проекты - вариант увеличенного лк под артиллерию 510мм даже мог быть в эскизах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:46:47 пользователь S_Alex_D сказал:

интересно

кстати, ребята спрашивают, а обычные бонус-коды на флажки  работаю для мобильной версии?

 

 

Нет, не работают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[GAMES]
Участник
43 публикации
20 361 бой

Конечно всё хорошо.А что за коды которые не работают.Или это я чайник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 11:35:03 пользователь Anybisan сказал:

Играю в KanColle несколько месяцев, узнал о механике больше, чем во всяких группа и обсуждениях по этой игре.

Кстати, по поводу историчности в KanColle. Я вообще фигею с того, что народу АБСОЛЮТНО пофиг на то, что у Хией, Харуны и Киришимы изображены немецкие орудия ГК. Им абсолютно плевать на это, а аргументируют они это тем, что на их модификациях художник типа "исправился". Но блин, стандартные-то японцы до сих пор ходят с немецкими ГК!

P. S. А можете объяснить про странные ГК у Нагато? Почему там трех- и двухорудийные башни?

Узнавать о механике нужно не в группах а здесь. Именно на англо вики, русская почти не пополняется и застряла где-то в мезозое. Первым делом нужно зазубрить прохождение боя и правильные сборки эквипа. Потом, начать стремиться к прокачке кораблей которые обязаны быть в любом флоте таких как Сендай, Исузу, Юра, Китаками, Исоказе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 204 боя
Сегодня в 02:49:52 пользователь Karvern сказал:

Историчность боёв в Kantai Collection

Спасибо за статью, структурировал свои знания по КС. Как я понял, это пока самое начало? Хотелось бы в будущем почитать про оборудование и карты (обычные/ивентовые). Они, вроде, тоже к истории привязаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв
Сегодня в 16:18:27 пользователь Karvern сказал:

Узнавать о механике нужно не в группах а здесь. Именно на англо вики, русская почти не пополняется и застряла где-то в мезозое. Первым делом нужно зазубрить прохождение боя и правильные сборки эквипа. Потом, начать стремиться к прокачке кораблей которые обязаны быть в любом флоте таких как Сендай, Исузу, Юра, Китаками, Исоказе.

С английским бедно, с переводчик бред несет. Вообще как-то сам с чем-то немного разобрался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.11.2018 в 22:03:35 пользователь Anybisan сказал:

С английским бедно, с переводчик бред несет. Вообще как-то сам с чем-то немного разобрался

 

Тогда ждите следующий залп :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация
5 934 боя

Спасибо за журнал! :cap_like:

В 21.11.2018 в 17:39:52 пользователь AdmFlint сказал:

в этом выпуске в каждой статье (кроме этой) спрятан зашифрованный бонус-код

Решил попробовать порасшифровывать :Smile_Default:

В 21.11.2018 в 17:39:52 пользователь AdmFlint сказал:

Текст ниже - подсказка к расшифровке кода:


В рг фхгухз. Жег ыгёг етзуиж, ыгё ргкгж, хул ыгёг етзуиж, ыгё ргкгж. Рг фнсоянс ыгёсе етзуиж сх фхгухсесм хсънл в тусжелрцофв??

Поразмышляв, допетрил: сдвигаем все буквы на три влево по алфавиту, и получаем:
Я на старте. Два шага вперёд, шаг назад, три шага вперёд, шаг назад. На сколько шагов вперёд от стартовой точки я продвинулся??
Ответ на вопрос: 0+2-1+3-1=3
Очевидно всё крутится вокруг цифры 3 (три) - номер текущего залпа "Главного калибра".

Найденые в тексте бонус-коды:

Скрытый текст

ZIFVI-4N3EK-DND9A
ZIFV6-H2GB2-3UBWH
ZIFV6-C8U5N-7YIWZ
ZIFVK-3HJ55-JC93B
WFCSA-H4MNT-UR2TM

Бонус-коды после преобразования (по схеме алфавитного сдвига):

Скрытый текст

WFCSF-4K3BH-AKA9X
WFCS6-E2DY2-3RYTE
WFCS6-Z8R5K-7VFTW
WFCSH-3EG55-GZ93Y
WFCSA-H4MNT-UR2TM (видимо не требует преобразования)

Проверьте, плз, количество и правильность кодов.
Всё правильно? Ничего не напутал?

Сейчас попробовал ввести - один бонус-код (второй в списке) активировать удалось.

Большое спасибо за презентик! :Smile_honoring:
Все остальные коды уже разобраны кем-то до меня, и даже никто в теме не поблагодарил за то что плюшек заполучили. :Smile_unsure:
Что хоть мне там досталось из кода? А то компьютера нет под рукой и посмотреть пока не могу. :Smile_Default:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:53:58 пользователь will_war сказал:

Спасибо за журнал! :cap_like:

Решил попробовать порасшифровывать :Smile_Default:

Поразмышляв, допетрил: сдвигаем все буквы на три влево по алфавиту, и получаем:
Я на старте. Два шага вперёд, шаг назад, три шага вперёд, шаг назад. На сколько шагов вперёд от стартовой точки я продвинулся??
Ответ на вопрос: 0+2-1+3-1=3
Очевидно всё крутится вокруг цифры 3 (три) - номер текущего залпа "Главного калибра".

Найденые в тексте бонус-коды:

  Скрыть содержимое

ZIFVI-4N3EK-DND9A
ZIFV6-H2GB2-3UBWH
ZIFV6-C8U5N-7YIWZ
ZIFVK-3HJ55-JC93B
WFCSA-H4MNT-UR2TM

Бонус-коды после преобразования (по схеме алфавитного сдвига):

  Скрыть содержимое

WFCSF-4K3BH-AKA9X
WFCS6-E2DY2-3RYTE
WFCS6-Z8R5K-7VFTW
WFCSH-3EG55-GZ93Y
WFCSA-H4MNT-UR2TM (видимо не требует преобразования)

Проверьте, плз, количество и правильность кодов.
Всё правильно? Ничего не напутал?

Сейчас попробовал ввести - один бонус-код (второй в списке) активировать удалось.

Большое спасибо за презентик! :Smile_honoring:
Все остальные коды уже разобраны кем-то до меня, и даже никто в теме не поблагодарил за то что плюшек заполучили. :Smile_unsure:
Что хоть мне там досталось из кода? А то компьютера нет под рукой и посмотреть пока не могу. :Smile_Default:

 

ГОСПОДИ, 11 ИЗ 10 !!!!!! ЭТО 11 ИЗ 10!!!!!

 

Всё верно найдено!

Там по 15 боевых флажков каждого вида.

Изменено пользователем AdmFlint
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация
5 934 боя
Сегодня в 23:01:29 пользователь AdmFlint сказал:

Там по 15 боевых флажков каждого вида.

Ну и отлично, пригодятся. Ещё раз спасибо! :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:08:05 пользователь will_war сказал:

Ну и отлично, пригодятся. Ещё раз спасибо! :Smile_honoring:

 

Таки вам спасибо! 

 

Я прям аж счастлив!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 22.11.2018 в 22:03:35 пользователь Anybisan сказал:

С английским бедно, с переводчик бред несет. Вообще как-то сам с чем-то немного разобрался

Гугл транслейт вполне адекватно переводит.

В 22.11.2018 в 16:54:50 пользователь FENRlR_ сказал:

Спасибо за статью, структурировал свои знания по КС. Как я понял, это пока самое начало? Хотелось бы в будущем почитать про оборудование и карты (обычные/ивентовые). Они, вроде, тоже к истории привязаны.

Ну ты же понимаешь, что я писал о бое с позиции историзма, а не делал подробный гайд по тому как завалиться играть и при этом не огрести? Плюс, на некоторых аспектах я специально не акцентировал внимание. Например, я абсолютно не понимаю что такое с позиции историчности OASW (заградительные противолодочные действия, которые начинаются перед боем?) и Opening Torpedo (фишка торпедных крейсеров типа Китаками, которая позволяет сдать торпедный залп перед перестрелкой, но требует в эквипе вот эту мини субмарину, которую я даже не знаю могли ли они перевозить в реальности). Просто если надо серию гайдов "как вкатиться в игру" то я могу, но будет ли это уместно в рамках журнала - другой вопрос.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×