Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
La_Gord

[ Неразгаданные тайны морей ] #4 Кэррол А. Диринг

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

Всем привет! 

 

В своей прошлой статье я рассказал о Ourang Medan, голландском корабле-призраке с весьма леденящей историей. 
Сегодняшняя статья будет о шхуне "Кэррол А. Диринг".


И так, встречайте:

 

Кэррол А. Диринг

 

e0909ed5ebd2.jpg

 

Немного об истории постройки судна.

"Кэррол А. Диринг" - 5-ти мачтовая грузовая шхуна, спущенная на воду в 1919 году в городе Бат, штат Мэн, США. Построена компанией "Дж. Дж. Диринг Кампани". Владелец компании назвал корабль в честь своего сына. Экипаж из 11 человек. Обычная американская шхуна.

 

 

Шхуна-призрак.

До 9 января 1921 года у шхуны был 1 рейс: она вышла из Норфолка в Рио-де-Жанейро с грузом угля.  

9 января шхуна легка на обратный рейс в США.

Утром, 16 января, в районе Багамских островов, шхуна была замечена с борта "Август У. Сноу" капитаном Хагом Нортоном. Шхуна шла всего под одним парусом, не смотря на то, что погода благоприятствовала увеличить парусность. Так же, шхуна выполняла довольно странные манёвры: шла зигзагами и иногда ложилась на обратный курс. 25 января была потеряна связь с грузовым пароходом "Хьюит". Он находился в том же районе, что и "Кэррол А. Диринг". В пункт назначения пароход не прибыл. Поисково-спасательная операция не принесла никаких плодов - "Хьюит" словно испарился.

29 января шхуна миновала плавучий маяк мыса Лукаут. Смотрителя маяка, Томаса Джекобсона, сразу же привлекла красавица-шхуна, рассекающая волны на всех парусах. По его словам, с борта шхуны через рупор его окликнул худой рыжеволосый моряк, и сообщил, что шхуна идёт из Барбадоса в Норфолк, она лишилась якорей во время шторма( который был 26 - 28 января ) и для захода в порт и требуется помощь буксира. Также, смотритель разглядел команду, столпившуюся на шканцах, что было странно, ведь там мог находится только капитан и его помощники. Джекобсон не смог отправить сообщение на берег, потому-что на маяке вышла из строя радиостанция, но ответил, что передаст сообщение первым же судном, которое окажется близ маяка. Через час, на горизонте показался неизвестный пароход. Джекобсон безуспешно попытался вызвать его на связь флажками, но ответ не последовало. Тогда, он включил сирену, "вопли", которые не возможно было не услышать. В наступающих сумерках не помог даже свет прожектора. Не было никакого ответа с парохода и вскоре он просто скрылся во мгле.

30 января шхуну "Кэррол А. Диринг" заметили с корабля "Лейк Илон". Она шла на всех парусах по направлению к мысу Хаттерас. 

31 января, едва только стало рассветать, в туманной пелене смотрители спасательной станции разглядели очертания корабля, который сел на мель. Им была наша 5-ти мачтовая подруга. Паруса судна были подняты, волны перекатывались через палубу, шлюпки отсутствовали. Как не гляди, корабль выглядел покинутым, но из-за штормовой погоды спасатели не смогли его осмотреть. Вернувшись на станцию, спасатели сразу же отправили сообщение о своей находке. На поиски экипажа тут же отправились спасательные катера, которые обшарили все ближайшие бухты и отмели, но безрезультатно. На берегу спасатели проводили опросы рыбаков и жителей ближайших деревень, обыскивали прибрежные дюны - итог нулевой. 

4 февраля, спасателям, наконец, удалось пробраться на шхуну. От ударов волн швы на корпусе разошлись, и в трюмы попала вода. Повреждено было рулевое управление, а также колесо штурвала. Отсутствовали личные вещи капитана и команды, судовой журнал, навигационное оборудование и якоря. Как не странно, но в капитанской каюте были найдены 3 пары обуви разного размера. На столе была карта с датированной последней точкой - 23 января 1921 года, и при этом - она сделана не почерком капитана Уормелла( второго капитана шхуны, под командованием которого судно вышло из Рио-де-Жанейро, первый капитан серьёзно заболел и был вынужден сойти на берег). На камбузе была разложена еда для приготовления. И при этом - не единого человека на борту. Единственным, кто был на борту, оказался серый кот. 

 

Что же произошло с шхуной "Кэррол А. Диринг" и её экипажем? Что за странный пароход, который шёл тем же курсом и судьба которого до сих пор неизвестна? 

 

Дальнейшая судьба.

Корабль признали не годным к использованию или ремонту. Под действием волн корпус постепенно разрушался и представлял опасность для судоходства и поэтому, в марте 1921 года было решено взорвать шхуну. Местные жители использовали её обломки для постройки и ремонта своих домов, а также для других нужд. Остов судна был виден на берегу вплоть до 1955 года, пока его окончательно не уничтожил ураган. Местному бизнесмену удалось спасти несколько фрагментов судна и теперь они хранятся в местном музее, который называется "Кладбище Атлантики". 

Расследование крушения и исчезновения судна не приняло какого-либо официального утверждения, хотя и тут была одна история: В апреле 1921 года местный рыбак принёс якобы выброшенную на берег бутылку с письмом, в котором говорилось, что экипаж шхуны захвачен пиратами. Первичный анализ почерков показал, что письмо, скорее всего, написано судовым механиком, однако более детальный анализ выявил, что письмо написано самим рыбаком. 

 

 

Статья проверена сайтом http://findcopy.ru, уникальность текста 100% ------> http://findcopy.ru/check/685539/a3ie4n40927ispme

 

Список использованных источников:

1) http://paranormal-news.ru/news/tajna_shkhuny_kehrroll_a_diring/2013-07-12-7276

2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэрролл_А._Диринг_(судно)

3) http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/korablekrusheniya/article/2567/

4) http://vse-krugom.ru/10-faktov-ne-poddayushhixsya-obyasneniyu/

 

P.S. Уважаемые читатели! В своих статьях я специально не пишу о причинах и версиях случившегося. Делается это по нескольким причинам:

1) Один из ответов находится в названии серии статей. Слово "неразгаданные" как-бы намекает на таинственность историй. И моя задача - лишь описать эту историю, показать её со стороны. 

2) Не раскрывается это за тем, что-бы подогреть ваше воображение

3) этого не делается по моим личным причинам: я считаю, что тайна или должна быть разгадана с подтверждением того, или она не должна быть разгадана вовсе. В своих статьях я стараюсь соблюдать золотую середину между этими двумя понятиями.

Изменено пользователем La_Gord
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
199 публикаций
2 896 боёв

Хорошая история! Странно что экипаж пропал.

Автор лови плюс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[ARP]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 050 публикаций
12 343 боя

Очень понравилась статья!))

Куда пропал экипаж?:ohmy:что с ним случилось?:ohmy: Буду включать фантазию и воображение:) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
74 публикации
8 242 боя

La_Gord красавчик))все твои статьи читаю с огромным интересом))продолжай в том же духе,плюсую)):medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

Любопытно...посетить бы этот музей, "Кладбище Атлантики") и посмотреть на обломки этой шхуны)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Все эти тайны, уже, так и останутся неразгаданными, может и хорошо, пусть будоражат ума следующих поколений... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Очередная жертва Бермудского треугольника....

Аффтар, давай исчо)

Кстати, не пора ли из района Бермуд переместиться по поясу дьявола левее на 72 или на 144 градуса? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

Очередная жертва Бермудского треугольника....

Аффтар, давай исчо)

Кстати, не пора ли из района Бермуд переместиться по поясу дьявола левее на 72 или на 144 градуса? 

 

Хоть и шхуна числится, как жертва Бермудского треугольника, погибла она не в его пределах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Хоть и шхуна числится, как жертва Бермудского треугольника, погибла она не в его пределах.

 

Но если она была замечена замечена в районе Багам болтающейся как селедка в банке она скорее всего была уже без экипажа, пропавшего при пересечении треугольника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
117 публикаций
406 боёв

Этим рыбаком был капитан шхуны :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
Старший альфа-тестер
1 685 публикаций
1 373 боя

 

Но если она была замечена замечена в районе Багам болтающейся как селедка в банке она скорее всего была уже без экипажа, пропавшего при пересечении треугольника

 

Вполне возможно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[PBEM1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации

эх этот мир караблестроения какие они классные былиж люди с умом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
162 боя

Всем привет! 

 

В своей прошлой статье я рассказал о Ourang Medan, голландском корабле-призраке с весьма леденящей историей. 

Сегодняшняя статья будет о шхуне "Кэррол А. Диринг".

 

 

И так, встречайте:

 

Кэррол А. Диринг

 

e0909ed5ebd2.jpg

 

Немного об истории постройки судна.

"Кэррол А. Диринг" - 5-ти мачтовая грузовая шхуна, спущенная на воду в 1919 году в городе Бат, штат Мэн, США. Построена компанией "Дж. Дж. Диринг Кампани". Владелец компании назвал корабль в честь своего сына. Экипаж из 11 человек. Обычная американская шхуна.

 

 

Шхуна-призрак.

До 9 января 1921 года у шхуны был 1 рейс: она вышла из Норфолка в Рио-де-Жанейро с грузом угля.  

9 января шхуна легка на обратный рейс в США.

Утром, 16 января, в районе Багамских островов, шхуна была замечена с борта "Август У. Сноу" капитаном Хагом Нортоном. Шхуна шла всего под одним парусом, не смотря на то, что погода благоприятствовала увеличить парусность. Так же, шхуна выполняла довольно странные манёвры: шла зигзагами и иногда ложилась на обратный курс. 25 января была потеряна связь с грузовым пароходом "Хьюит". Он находился в том же районе, что и "Кэррол А. Диринг". В пункт назначения пароход не прибыл. Поисково-спасательная операция не принесла никаких плодов - "Хьюит" словно испарился.

29 января шхуна миновала плавучий маяк мыса Лукаут. Смотрителя маяка, Томаса Джекобсона, сразу же привлекла красавица-шхуна, рассекающая волны на всех парусах. По его словам, с борта шхуны через рупор его окликнул худой рыжеволосый моряк, и сообщил, что шхуна идёт из Барбадоса в Норфолк, она лишилась якорей во время шторма( который был 26 - 28 января ) и для захода в порт и требуется помощь буксира. Также, смотритель разглядел команду, столпившуюся на шканцах, что было странно, ведь там мог находится только капитан и его помощники. Джекобсон не смог отправить сообщение на берег, потому-что на маяке вышла из строя радиостанция, но ответил, что передаст сообщение первым же судном, которое окажется близ маяка. Через час, на горизонте показался неизвестный пароход. Джекобсон безуспешно попытался вызвать его на связь флажками, но ответ не последовало. Тогда, он включил сирену, "вопли", которые не возможно было не услышать. В наступающих сумерках не помог даже свет прожектора. Не было никакого ответа с парохода и вскоре он просто скрылся во мгле.

30 января шхуну "Кэррол А. Диринг" заметили с корабля "Лейк Илон". Она шла на всех парусах по направлению к мысу Хаттерас. 

31 января, едва только стало рассветать, в туманной пелене смотрители спасательной станции разглядели очертания корабля, который сел на мель. Им была наша 5-ти мачтовая подруга. Паруса судна были подняты, волны перекатывались через палубу, шлюпки отсутствовали. Как не гляди, корабль выглядел покинутым, но из-за штормовой погоды спасатели не смогли его осмотреть. Вернувшись на станцию, спасатели сразу же отправили сообщение о своей находке. На поиски экипажа тут же отправились спасательные катера, которые обшарили все ближайшие бухты и отмели, но безрезультатно. На берегу спасатели проводили опросы рыбаков и жителей ближайших деревень, обыскивали прибрежные дюны - итог нулевой. 

4 февраля, спасателям, наконец, удалось пробраться на шхуну. От ударов волн швы на корпусе разошлись, и в трюмы попала вода. Повреждено было рулевое управление, а также колесо штурвала. Отсутствовали личные вещи капитана и команды, судовой журнал, навигационное оборудование и якоря. Как не странно, но в капитанской каюте были найдены 3 пары обуви разного размера. На столе была карта с датированной последней точкой - 23 января 1921 года, и при этом - она сделана не почерком капитана Уормелла( второго капитана шхуны, под командованием которого судно вышло из Рио-де-Жанейро, первый капитан серьёзно заболел и был вынужден сойти на берег). На камбузе была разложена еда для приготовления. И при этом - не единого человека на борту. Единственным, кто был на борту, оказался серый кот. 

 

Что же произошло с шхуной "Кэррол А. Диринг" и её экипажем? Что за странный пароход, который шёл тем же курсом и судьба которого до сих пор неизвестна? 

 

Дальнейшая судьба.

Корабль признали не годным к использованию или ремонту. Под действием волн корпус постепенно разрушался и представлял опасность для судоходства и поэтому, в марте 1921 года было решено взорвать шхуну. Местные жители использовали её обломки для постройки и ремонта своих домов, а также для других нужд. Остов судна был виден на берегу вплоть до 1955 года, пока его окончательно не уничтожил ураган. Местному бизнесмену удалось спасти несколько фрагментов судна и теперь они хранятся в местном музее, который называется "Кладбище Атлантики". 

Расследование крушения и исчезновения судна не приняло какого-либо официального утверждения, хотя и тут была одна история: В апреле 1921 года местный рыбак принёс якобы выброшенную на берег бутылку с письмом, в котором говорилось, что экипаж шхуны захвачен пиратами. Первичный анализ почерков показал, что письмо, скорее всего, написано судовым механиком, однако более детальный анализ выявил, что письмо написано самим рыбаком. 

 

 

Статья проверена сайтом http://findcopy.ru, уникальность текста 100% ------> http://findcopy.ru/check/685539/a3ie4n40927ispme

 

Список использованных источников:

1) http://paranormal-news.ru/news/tajna_shkhuny_kehrroll_a_diring/2013-07-12-7276

2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэрролл_А._Диринг_(судно)

3) http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/korablekrusheniya/article/2567/

4) http://vse-krugom.ru/10-faktov-ne-poddayushhixsya-obyasneniyu/

 

P.S. Уважаемые читатели! В своих статьях я специально не пишу о причинах и версиях случившегося. Делается это по нескольким причинам:

1) Один из ответов находится в названии серии статей. Слово "неразгаданные" как-бы намекает на таинственность историй. И моя задача - лишь описать эту историю, показать её со стороны. 

2) Не раскрывается это за тем, что-бы подогреть ваше воображение

3) этого не делается по моим личным причинам: я считаю, что тайна или должна быть разгадана с подтверждением того, или она не должна быть разгадана вовсе. В своих статьях я стараюсь соблюдать золотую середину между этими двумя понятиями.

 

Очень интересная история! Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
574 публикации
59 боёв

Пора делать перерыв от твоих историй, раньше просто думал, что в бермудском треугольнике база инопланетян скоро буду кастрюли на голове носить и в круге мела спать:ohmy::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149 225
[FLD]
Бета-тестер
90 760 публикаций
15 721 бой

Пора делать перерыв от твоих историй, раньше просто думал, что в бермудском треугольнике база инопланетян скоро буду кастрюли на голове носить и в круге мела спать:ohmy::teethhappy:

Есть более интересные и практичные методики и техники )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
574 публикации
59 боёв

Есть более интересные и практичные методики и техники )

 

А вы, я смотрю, псих дипломированный?:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×