Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PDMarduk

А правда ли...

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 152 публикации
Сегодня в 19:54:00 пользователь Tor_38_ сказал:

Ну вы же понимаете что за игроки такие, которые не знают что делать на эсминце и те что не знают зачем и как поддерживать эсминец. А если его угораздит на авианосце выйти?  

Или наоборот, когда в одной из команд есть клановый нагиб-отряд, а то и не один... что им можно противопоставить? Кроме ощущения досады за зря потраченное время на этот бой больше никаких эмоций не возникает.

Да  далеко ходить не надо , только что в бою отрядом из трех ЛК  , два Мусаси и Миссури пошли давить фланг, против нас было три ЛК , два КР и эсм , а сзади у нас остались за островами три КР и  Ришелье,два ЛК и два КР мы забрали остальных тоже потрепали и в итоге у нас на 4 корабля больше но слив по очкам из за таких кустарных задротов

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
165 публикаций
17 044 боя
Сегодня в 12:44:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик 

Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется).

Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть.

Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии.

Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть).

Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.

 

 

 А можете ли как-то прокомментировать устойчивые слухи про патент Кислого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×