Уважаемые игроки!
Обновление 0.8.0 вышло, оно огромное, оно сложное, местами страшное и непонятное, и у вас конечно же много вопросов. В этой теме мы с коллегами до конца дня постараемся ответить на максимальное количество ваших вопросв по механикам новых авианосцев и ПВО.
Перед тем, как задать вопрос, прошу ознакомиться с публикациями:
Базовая информация про АВ и ПВО
Обвес
Правила замены и компенсации
Еще можно посмотреть вот это видео:
Кроме того, не факт ,что получится ответить на вопросы по балансу отдельных кораблей, так как идет лишь третий день обновления. Но мы очень постараемся.
Отвеченные вопросы будем скрывать для вашего удобства.
Флуд и оффтопик буду скрывать, чтобы не засорять тему, не обижайтесь. Также прошу помнить о необходимости сдерживать эмоции, давайте сделаем эту тему максимально информативной для тех, кому действительно хочется разобраться во всех нюансах работы.
Если отвечать кратко, то она влияет на мат ожидание (какой показатель будет в среднем) двух вещей
1)Постоянного урона в зоне действия (тут можно просто умножить урон на эту точность).
2)Количество разрывов в залпе.
Возьмём примером дальнюю зону ПВО линкора North Carolina:
10 разрывов в залпе,
Постоянный урон в зоне действия - 148.
Вероятность попадания - 71%.
Это значит что в среднем будет 10*0,71=7,1 разрывов в залпе (чаще всего будет 7), а постоянный урон в зоне действия = 148*0,71=105,08 в секунду.
Авианосец противника может быть по-разному заточен, и действовать по разному.
Надо смотреть на разные ситуации - возможно, вы наносили самолётам урон, но они уходили в сильно повреждённом, но не сбитом состоянии. Возможно, авианосец летал торпедносцами и прожимал расходник на ремонт самолётов.
Возможно, в первом случае авианосец летал через разрывы ПВО, а во втором - облетал их. Кроме того, в 1м случае к вам могли прилетать уже повреждённые самолёты. Очень много параметров может быть разным.
1)Да.
2)Да.
3)Да.
4)Спасибо что заметили, передам.
В целом - все манипуляции с секторами имеют только конечные состояния. Поэтому, например, когда вы знаете что самолёты противника перелетят через вас можно максимизировать урон, начав переключение сектора заранее.
Такая ситуация практически невозможна, потому что важен не только курс, но и положение самолётов в секторе. Буде действовать тот сектор, в котором больше самолётов.
При отключении ПВО заметность падает до базовой заметности с самолётов. При стрельбе ПВО - корабль видно на дальность действия ПВО.
По экономике пока не менялась - записывается сбившему. Цифры - для того чтобы вы видели какой урон самолётам вы наносите, с помощью него вы получаете обратную связь.
для надёжности - чуть подвернуть и поставить усиление на соответсвующий сектор. Или не ставить усиление.
Никак. Или оставляется камуфляж, или авианосец. Обычные постоянные камуфляжи можно потом купить заново.
Не будут. Это всё - компоненты одного комлекса изменений. Задавайте.