Командиры!
Игра приближается к второй части цикла, посвящённого авианосцам, и игроков ждёт много интересного. Новая ветка британских авианосцев, изменения некоторых игровых механик и многое другое!
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Британские авианосцы: скоро в строю
Ветка британских авианосцев выходит в ранний доступ в обновлении 0.8.1.
Британские самолёты выделяются большим запасом боеспособности. Штурмовики оснащены быстрыми ракетами, а торпедоносцы — торпедами с малой дальностью хода, но с быстрым взведением и сведением. Особенность британских бомбардировщиков — большое количество снарядов и непрерывное бомбометание без пикирования на цель. Если правильно зайти на цель, нанесённый урон будет больше, чем у бомбардировщиков других наций. Но если цель вовремя заложит манёвр, то снизит получаемый урон от атаки.
Доступ к новинке откроют кроны и флорины, которые можно будет обменять в Арсенале на британские авианосцы: IV Hermes, VI Furious и VIII Implacable.
На сервере общего теста корабли ещё не доступны, так как проходят этап настройки. Класс авианосцев ещё находится в процессе балансировки, поэтому британские авианосцы, которые вы получите в ранний доступ, могут измениться.
Кроны выдаются за выполнение Директив события «Fly! Strike! Win!», а флорины выпадут из новых британских контейнеров «Air Supply». Из этих же контейнеров может выпасть боевая задача на один из британских кораблей: Edinburgh VIII уровня, Hood VII уровня, Duke of York VII уровня, Vanguard VIII уровня.
Помните, что получить и выполнить эти боевые задачи можно будет только на основном сервере.
Коллекция «Морская авиация»
Новая коллекции «Морская авиация» состоит из 16 элементов: моделей самолётов, команд посадочных сигнальщиков и эмблем британских авианосцев. Первый элемент коллекции выпадет из контейнеров «Air Supply». Остальные вы найдёте в ежедневных контейнерах. Для этого нужно получить хотя бы один элемент коллекции и активировать подписку, поставив «Собираю» на вкладке коллекции.
Награда за сбор полной коллекции — постоянный камуфляж на британский авианосец Implacable VIII уровня, а за сбор тематических листов — возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Британии и Содружества, а также размещать два флага на британских авианосцах.
Улучшение игровых механик
Поисковая РЛС
Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами.
При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности.
Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки.
Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС.
В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.
Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой.
Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия.
Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится.
У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия.
Интерфейс
Командное взаимодействие — это не только длительность действия снаряжения и концентрация огня по одной цели, но и своевременное использование снаряжения. Случалось, что два крейсера, играющие рядом, использовали «Гидроакустический поиск» одновременно, и в результате торпеды противников становились сюрпризом в самый неподходящий момент.
Начиная с обновления 0.8.1, когда союзник активирует «Поисковую РЛС» или «Гидроакустический поиск», над его кораблём отобразится специальный значок, который могут увидеть союзники, а в союзном чате появится сообщение об использовании снаряжения. Также добавлен визуальный эффект начала работы РЛС, позволяющий эффективнее кооперировать действия союзной команды.
Кроме того, в обновлении 0.8.1 у РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы, которые покажут, каким способом обнаружен ваш корабль.
Затопление
Затопления — серьёзная угроза. Всего одно затопление может нанести урон, сравнимый с тремя пожарами. Опасаясь торпед, игроки горят несколькими пожарами и берегут «Аварийную команду», ведь если при затоплении это снаряжение будет на перезарядке, то корабль с большой вероятностью уйдёт на дно.
Начиная с обновления 0.8.1 механика затоплений станет больше походить на пожары: длительность и урон от затопления значительно уменьшатся, но корабль сможет получить два затопления одновременно, в кормовую и носовую части. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует. Умелым командирам это позволит эффективно использовать одну часть корабля для противодействия торпедам, но невнимательных приведёт к потере большой части боеспособности. При этом мы увеличили штраф к эффективности энергетической установки: хотя затопление станет наносить меньше урона крейсерам и эсминцам, оно всё ещё будет опасным для них, так как снижение мощности энергетической установки, следовательно, и манёвренности, сильно влияет на выживаемость этих кораблей.
Сигнал Juliet Yankee Bissotwo, уменьшающий длительность затопления на 20%, станет полезнее.
Если вы, наоборот, не опасались затоплений, а уверенно наносили их противнику, информируем: в целом урон, который вы наносили, не уменьшится. Теперь же игроки будут меньше опасаться затоплений, придерживая «Аварийную команду», что скорее приведёт к увеличению среднего урона от них.
Обновление карты «Осколки»
На карте «Осколки» будут изменены расположение и высота островов для более комфортной игры всех классов кораблей. Острова у центральной точки станут симметричней, расположение островов вокруг контрольных точек на флангах сформирует большее пространство для манёвра внутри. Сами точки станут удобней для захвата с центра карты. Изменения затронут также внешний вид и освещение. Сражения на карте будут проходить на технике VIII–X уровня.
Осколки 0.8.0 Осколки 0.8.1
Оптимизация корабельного порта
Порт — место, в котором расположено много кораблей, на них реют флаги и сигналы, на стальных бортах отражаются лучи солнца. Здесь же расположено множество окон и вкладок: внешний вид, модули, кампании, Арсенал и другие. Мы работаем над оптимизацией корабельного порта, и в обновлении 0.8.1 реализуем часть улучшений в работе интерфейса. Его элементы будут появляться более плавно и без зависаний. Работа по оптимизации порта продолжится и в следующих обновлениях.
Другие изменения
Одно из небольших, но долгожданных изменений — возможность открыть все накопленные контейнеры разом. Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.
Зимняя ярмарка пришла в порт Лондон: на залитой солнцем снежной набережной расположатся аттракционы и киоски с праздничным товарами.
Продолжаются работы по улучшению музыки и звукового окружения в порту и в бою: добавится новый звуковой дизайн и синхронизация с эффектами в портах.
Оптимизированы визуальные эффекты торпедного следа и корабельной пены, возникающей при уничтожении корабля.
В Арсенале появится возможность обменивать кредиты на пакеты боевых сигналов.
С выходом версии 0.8.1 окончательно прекращается поддержка 32-х битных (x86) операционных систем. Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.
Присоединяйтесь к общему тесту, оцените грядущие изменения обновления 0.8.1! Соберите все награды и поделитесь с нами впечатлениями!
Читать на портале