12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 7 фев 2019, 15:51:30 Период проведения тестирования Старт: 22 января 19:30 (МСК) Окончание: 28 января 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененном классе авианосцев. После многочисленных этапов закрытого тестирования и трёх крупных открытых бета-тестов, мы рады объявить, что новый игровой процесс авианосцев готов и скоро прибудет на основной сервер. В ближайшем будущем мы опубликуем цикл статей, где расскажем про все нюансы новых авианосцев: управление, режим атаки, снаряжение самолётов, работа механики ПВО, изменения в дереве развития, модернизации и навыки командиров, а также уникальные особенности каждой ветки и отдельных кораблей, в том числе и премиумных. Расскажите что вам понравилось, а что нет. Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Список изменений Перенастроена боеспособность самолётов и урон ПВО для более плавного изменения эффективности с ростом уровня.Из-за резкого увеличения получаемого урона в случае столкновения с кораблями более высокого уровня, у авианосцев практически не было шансов наносить урон без огромных потерь. Теперь разница все ещё будет заметна, но она не будет настолько большой. На всех уровнях, кроме X, увеличено время восстановления самолётов. Раньше скорость восстановления была достаточной для того, чтобы авианосцы могли позволить себе действовать безрассудно. Потерянные самолёты успевали восстановиться, и можно было продолжать атаковать тем же типом эскадрильи. Теперь эффект от потерь будет заметнее. Скорректированы характеристики торпедоносцев IV уровня: Исправлена ошибка и убрано снаряжение «Истребители». На других типах самолётов на этом уровне его не было. Увеличено время взведения торпед с 2 до 3 сек. На торпедоносцах было очень легко попадать по цели, изматывать противника и вызывать затопления, наносящие много урона. Теперь прицеливание осуществляется дольше, и успешно поразить цель стало сложнее. Снаряжение «Ремонтная команда» перенесено с бомбардировщиков на торпедоносцы. Предполагалось, что бомбардировщики будут получать больше урона, чем другие типы самолёты. Но торпедоносцы, из-за необходимости долго лететь по прямой для сведения, чаще других типов попадали в разрывы снарядов. Поэтому для них «Ремонтная команда» полезнее, чем для бомбардировщиков. Усиление сектора ПВО увеличивает постоянный урон всех зон по самолётам вместо увеличения количества разрывов снарядов. Даже уворачиваясь от всех разрывов, долго находиться в приоритетном секторе будет опасно. Усиленный и ослабленный сектора теперь будут отличаться друг от друга и от стандартного состояния цветом трассеров. За счет этого игроку будет проще понять степень угрозы и соответствующим образом изменить свою тактику. Перенастроено снаряжение «Истребители»: теперь у этого снаряжения 4 заряда и перезарядка 40 секунд, а количество самолётов в группах уменьшено до 4. Это позволит авианосцам все еще уверенно защищаться от самолётов противника, но не быть практически неуязвимыми. Количество самолётов, вызываемых снаряжением «Истребители», уменьшено. Изменение связано с усилением ПВО. Уменьшена эффективность навыков командиров и модернизаций, усиливающих самолёты: ряд усилений от них оказывали слишком большой эффект, а в совокупности делали самолёты практически неуязвимыми. Добавлен счётчик нанесенного по самолётам урона. Это позволит оценить свою эффективность в бою, даже если будет сбито мало самолётов. Для улучшения восприятия, прицел торпедоносцев сделан заметнее на светлых картах. Скорректированы характеристики ряда кораблей. С подробностями можно ознакомиться в «Блоге разработки». Увеличена громкость взрыва бомб при падении на острова. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что нашивка противника, уничтожившего игрока, не отображалась и не происходил переход в режим наблюдения после уничтожения своего корабля. Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента игры. Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рулей высоты на эскадрильях японского авианосца Ryujo. Особенности тестирования версии Корабли IX—X уровней будут недоступны для исследования, но доступны в Арсенале за кредиты. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.0] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию