Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CoU9KxZsR8Wl

Проблемы со скачиванием обновы

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

где скачать посмледний патч торентом! загрузчик постоянно выдает ошипку даже после ваших описаных монипуляций! *** горит от этого!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Граждане разрабы! Начиная с 0.8.0 наблюдаются проблемы со скачиванием обновления игры. Скачивается до 69% и останавливается. Приостановка с последующим возобновлением скачивания не помогает. Выход из аккаунта и возобновление скачивания не помогает.  Единственный способ - снос всей игры с последующим полной установкой. Это занимает много времени (около двух часов).

 

Скрытый текст

У тех, кто работает не так много времени по вечерам. Неужели нельзя сделать нормальную обнову? Мало того что патч выпустили кривой, так еще и заплатку устанавливаем часами. И не надо грешить ни на мой комп ни на провайдера. Тут все в порядке. Вы допускаете просто неуважение к игрокам.  В приличных компаниях за такое отношение к клиентам денег лишают. Вот простой тест на то приличная ли Леста компания или нет. Пусть все узнают.

 

Изменено пользователем anonym_XKwqI9A3lspL
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
8 180 боёв

тоже самое только у меня скачиваеться до 74 проц и при перезапуске опускаеться до 47 и все пишет нет интернета хотя он есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[OLD_M]
Участник
771 публикация
20 531 бой

У меня клиент на 2-х компах, расположенных далеко друг от друга. Проблем с обновами не было никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 04:04:57 пользователь Solotester сказал:

Граждане разрабы! Начиная с 0.8.0 наблюдаются проблемы со скачиванием обновления игры. Скачивается до 69% и останавливается. Приостановка с последующим возобновлением скачивания не помогает. Выход из аккаунта и возобновление скачивания не помогает.  Единственный способ - снос всей игры с последующим полной установкой. Это занимает много времени (около двух часов).

Доброго дня!
Все что не относится к сути вашего вопроса я скрыл под спойлер. Вы задали вопрос в форуме "Технические вопросы", общение на юридическом языке здесь не имеет никакого веса, а модераторы здесь не исполнители, ровно как и пользователи не заказчики.

 

Касаемо вашей проблемы. В ряде случаев помогает удаление скачиваемого обновления из папки "updates" в корневой директории игры. В ином ряде в настройках WGC во вкладке "Обновления" переключение параметра "Использовать все ресурсы..." тоже влияет на ход установки.

Рекомендую на время обновления отключать антивирусное ПО, а также все программы, влияющие на работу накопителя.

 

Локальные правила создания тем:

Цитата
  1. К сообщению должны быть прикреплены файлы:
    • DxDiag и WOWsLauncher.log - если проблема связана с лончером клиента игры;
    • DxDiag и python.log - если проблема связана с клиентом игры (невозможность запуска, вылеты и т.п.);
    • код ошибки - если проблема связана с "синим экраном смерти" (BSOD);
    • PingPlotter - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты" и т.п.) (инструкция);
    • WGCheck - может помочь в большинстве случаев технических проблем;
  2. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или наглядное отражение проблемы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Скрытый текст

 

Спасибо вам, добрый человек, надоумили. А то я раньше не догадывался о наличии юридического языка и пребывал в неведении что общаюсь на русском.

Также не предполагал, что для сообщении о проблеме простому игроку необходимо обладать расширенными техническими знаниями. Причем о проблеме, которая понималась уже не раз и не два, но не решается. Проще же под спойлер убрать. Или вообще снести. Что очевидно. Зачем напрягаться-то?

Разницу между пользователем, лицензиаром, заказчиком и прочими сущностями, упоминаемыми в вашем посте и юридических документах к данной игре разъяснять не стану, ибо это на русском, а не на технологическом.

Да и сообщение моё было адресовано не к модераторам, а к разработчикам и, самое главное, к администрации лицензиара, дабы меры приняли соответствующие, как и полагается современной IT-компании.

 

По теме: Моды не установлены. Переключение параметра "Использовать ресурсы...." было задействовано в различных режимах, антивирусное ПО отключено. 

Не помогает.

В корневые папки не лез, т.к. не обладаю надлежащей квалификацией - могу все разломать и снести то, что не следует. Привык, знаете ли, пользоваться качественным софтом, который при обновлении не требует вмешательства пользователя, тем более в корневую директорию.

И пост мой, собственно, содержал подспудную просьбу сделать качественный загрузчик, тем более, раз проблемы и пути их решения давно известны даже модераторам.

 

Вероятно, решение всего этого только одно. Сделать перерыв в игре. Раз уж даже такую проблему решить не желаете (это тоже к администрации). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 17:52:40 пользователь Solotester сказал:

В корневые папки не лез, т.к. не обладаю надлежащей квалификацией - могу все разломать и снести то, что не следует. Привык, знаете ли, пользоваться качественным софтом, который при обновлении не требует вмешательства пользователя, тем более в корневую директорию.

Пути решения зависят конкретно от вашего случая. У каждого из написавших могут быть абсолютное разные причины.

Процедура удаления "подвисших" файлов ничем не хуже того, что вы сносите весь клиент. Только в первом варианте удаляется все то, что лежит в папке, а во втором случае вы проделываете абсолютно ненужную работу по удалению клиента, нормального клиента.

Для вас у меня есть предложение воспользоваться альтернативным лончером

 

Как же вы остры на язык, все в штыки воспринимаете. Я вам про то, что к юристам надо писать в Центр Поддержки Пользователей и там уже объяснять свою позицию. Здесь же вы тратите время не только свое, но и человека, который старается понять и решить вашу проблему.

Если у вас есть о чем пообщаться - напишите, пожалуйста, мне в ЛС. Не отвечайте на последнюю часть сообщения.

Если проблема для вас решена - сообщите о закрытии темы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 13:28:55 пользователь DiA3 сказал:

Для вас у меня есть предложение воспользоваться альтернативным лончером

 

А вот за это большое спасибо.

Тему прошу пока не сносить. Во всяком случае до установки следующей обновы при помощи альтернативного лончера. По результатам обязательно отпишусь в этой теме.

Если поможет - многие спасибо скажут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×