12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 фев 2019, 14:05:57 Период проведения тестирования Старт: 14 февраля 19:30 (МСК) Окончание: 18 февраля 18:30 (МСК) Уважаемые игроки! В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. Почти в каждом бою на высоких уровнях встречается крейсер, снаряжённый «Поисковой РЛС». Нельзя сказать, что это обязательный атрибут для класса: французские и японские крейсеры неплохо справляются без РЛС. Однако некоторым кораблям это необходимо, так как усиливает их позицию борцов с эсминцами. При этом кораблям, ориентированным на игру от маскировки или дымовой завесы, становится всё сложнее играть в боях с большим количеством РЛС-кораблей. При борьбе за точки есть риск столкновения с кораблём, который обнаружит вас с относительно безопасного расстояния, несмотря на маскировку. Если этот корабль один, то у корабля-цели остаётся шанс уйти из-под огня или сразиться на равных. Но часто на обнаруженном корабле концентрируется огонь всех противников, сражающихся на этом направлении. В итоге у хрупкого корабля нет ни времени на реакцию, ни шанса на манёвр, и с большой вероятностью он потеряет значительную часть боеспособности. Бывают и случаи, когда наличие крейсера с РЛС на фланге приводит к тому, что эсминцы стараются избегать направления и сразу уходят на другую часть карты, оставив союзников без поддержки. Учитывая эти факторы и пожелания игроков, мы решили изменить механику работы РЛС. В обновлении 0.8.1 работа «Поисковой РЛС» строится по следующему принципу: корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Таким образом, взаимодействие корабля с РЛС и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. Теперь эсминец, захватывающий точку и внезапно обнаруженный «Поисковой РЛС», получает возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников. Это же касается и крейсеров, спрятавшихся в дымах: они смогут начать набирать скорость и даже успеть повернуться к противнику носом или кормой. Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия. Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится. У советских крейсеров, паназиатских эсминцев и некоторых других кораблей относительно небольшое время действия «Поисковой РЛС». Чтобы не уменьшать эффективное время взаимодействия снаряжения с союзниками, мы увеличим длительность его действия. Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки. Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме: [0.8.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [JP] Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2019, 11:12:36 (изменено) В 14.02.2019 в 16:05:57 пользователь Umbaretz сказал: В этой теме мы предлагаем вам поделиться впечатлениями об измененной механике РЛС. ***** Изменения затронут не только базовые механики снаряжения, но и его характеристики: дальность и время действия. Для многих кораблей с «Поисковой РЛС» будет унифицирована дальность действия. Теперь будет проще запомнить, на каком расстоянии от них следует держаться, чтобы оставаться необнаруженным. Изменение лишь улучшает характеристики кораблей и радиус действия снаряжения затронутых кораблей увеличится. Вустер - заметность / радиус РЛС Унификация перка маскировки до 10% снижения заметности для всех типов кораблей и авиа повысила заметность Вустера до 9.8 км в максимальном билде на маскировку. Напомню, что первоначально (при выпуске разветвления крейсеров США на лёгкие и тяжёлые) в таком билде засвет был в 9.5 при РЛС радиусом 9.9 км (перед выпуском же тестировали, первичные значения не с потолка же?). Согласен, что с такими параметрами имел место перекос, когда эсмы, засветив Вустера, оказывались как бы в "ловушке", оказавшись на 400 м вглубь зоны РЛС, поэтому в одном из патчей РЛС у Вустера была срезана до 9 км. В связи с текущей унификацией перка на маскировку и перспективными изменениями механики РЛС вполне логично было бы, например, унифицировать радиус действия американских РЛС Вустера с Дес Моином до значения 9.9 км. Засвет в 9.8 км при РЛС в 9.9 даст фактически равные шансы в условном поединке и эсминцу, и Вустеру. Нелогичной будет ситуация, когда, например, тяжёлый кр. 8 ур. Балтимор с минимальным засветом 9.9 км получит РЛС радиусом 10 км, а лёгкий кр. 10 ур. с засветом 9.8 км останется с РЛС на 9 км. з.ы. и эта ситуация приведена для максимального билда на заметность, хотя игра теоретически предполагает всё же вариативность таких билдов, так, например, уникальная модернизация на Вустер ставится в 5-й слот вместо системы маскировки и не имеет в своих хар-ках снижения заметности, а значит заметность при её использовании будет 10.8 км. Кстати, любопытно, много ли игроков используют эту "уникальную мод." на Вустере сейчас, но это уже вопрос риторический и не касающийся темы изменений. Сама по себе идея с задержкой в 6 сек. обнаружения РЛС для команды хорошая и поможет хоть как-то снизить кол-во турбобоёв по причине быстрого слива эсмов. Изменено 16 фев 2019, 18:51:22 пользователем Kharkoff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_w6rwrgYTGAJa Участник 1 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2019, 00:21:35 все норм но некоторым крейсерам всетаки надо вернуть инвиз например зао Рассказать о публикации Ссылка на публикацию